Официальный сайт physbook 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Шимаковская Н. В. Урок французского языка с использованием ИКТ « Моя планета – это меня касается» //(С) Вопросы Инт

Автор: 
Шимаковская Надежда Васильевна
Место работы: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шабуровская средняя общеобразовательная школа Учитель иностранного языка
Контакты: 

Урок французского языка с использованием ИКТ « Моя планета – это меня касается»

 

Тема: « Моя планета – это меня касается».
Тип урока комбинированный ( куда входит закрепление знаний по пройденному материалу + введение новых речевых образцов)

 

Презентация

 

Цель урока: Развитие речевых умений в аудировании, чтении, говорении, диалогической и монологической речи, через лингвострановедческие материалы.

 

Задачи

Образовательные:

  1. Формировать общеучебные навыки чтения, устной речи, сопутствующего аудирования и письма.
  2. Формировать и совершенствовать  специальные навыки коммуникации.
  3. Закрепить в устной речи грамматические структуры безличного местоимения “оn”, il faut, il est necessaire
  4. Расширить  детский кругозор по данной теме.

Развивающие:

  1. Развивать мышление и воображение, содействовать творческой деятельности.
  2. Развивать память, умение логически выражать свои мысли и быть готовым к общению.
  3. Развивать коммуникативные умения ( умение сотрудничать и соблюдать этические нормы)

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к изучаемому языку.
  2. Формировать у учащихся личностные качества, активность, умение работать в контакте со сверстниками, уважение друг к другу.
  3. Прививать любовь к родной природе – флоре и фауне.

 Исходя из этих задач я спланировала следующие  этапы урока:

  1. Орг. Момент( слайд  1)
  2. Целеполагание, определение темы урока (Слайд № 2, 3) ( Здесь использовала такие приемы как антиципация и прогнозирование).
  3. Активизация ЛЕ по теме ( работа по слайдам 4, 5, 6, 7,), Иммитативные и трансформационные упражнения
  4.  Развитие навыков диалогической и монологической речи ( условно коммуникативные и трансформационные  упражнения) Слайд № 8, № 9, Минута отдыха.
  5. Лингвострановедческий аспект ( работа по учебнику), чтение + аудирование. Репродукция ( учащиеся на основе высказывания французских школьников, составляют своё высказывание по теме.
  6. Чтение с полным извлечением информации ( 10 слайд) Обсуждение проблемы (Что каждый из нас должен делать, чтобы защитить природу?) используя выражения il faut, il est necessaire. Репродукция.
  7.  Рефлексия
  8. Завершающий этап (Домашнее задание стр. 206, упр. 3) + Слайд № 11

На данном уроке  используються наглядные, словесные и практические методы, а также различные приемы при работе с различными видами деятельности.

Форма работы групповая и индивидуальная.
Содержание материала включает в себя аутентичные тексты, которые включают в себя лингвострановедческий аспект, содержащий определенные сведения о стране изучаемого языка.

На Уроке используется презентация, выполненная в Power Point, которая позволяет сделать обучение более эффективным, представляет обучаемому информацию в различной форме: текст, графика, аудио, видео. Использование на уроке ИКТ позволяет активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти; мобилизовать внимание обучаемого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный  момент( слайд 1)
Речевая зарядка

Bonjour, mes élèves! Bienvenue a la leçon de français, je suis ravie de vous voir.

Bonjour.....

2. Целеполагание, определение темы урока ( Слайд № 2, 3) ( антиципация и прогназирование)

1. Nous commencons notre leçon et regardez s'il vous plait autour comment est le theme de notre leçon.  (Повсюду в классе висят нарисованные детьми плакаты)
Vous avez raison ? nous contunions travailler sur le theme «  La protection de la nature - c'est notre devoir »
2. Et que est que voulez vous apprendre à cette leçon ?
Je suis d' accord avec vous, sur la leçon nous allons apprendre ( зачитываем со слайда)

1. Je pense que le theme de notre leçon est «  La nature »
-  A mon avis « Environement »
- La protection de la nature et etc.

 

2. Je voudrais….(Дети говорят, что они хотели бы узнать и чему научиться)

3.Активизация лексических единиц по теме ( работа по слайдам 4, 5, 6, 7). Использование иммитативных и трансформационных упражнений.

Pour bien travailler il faut repeater les mots? Regardez à l'ecran et nommez les animaux. Quels animaux vous pouvez nommer encore ?

Quels animaux domestiques vous savez ? Quel est votre animal aimé et pourquoi ?

Ditez- moi s'il vous plaît comment comprenez- vous le mot «  Environement »

- le loup, le serf, le bouc ......( дети перечисляют животных)

 

Дети описывают своё любимое животное

 

C'est terre, l' air, les rivières et tous qui nous entoure.( Дети высказываются, как они понимают слово окружающая среда)

4. Формирование навыков диалогической  и монологической речи ( условно – коммуникативные и трансформационные упражнения). Слайд № 8, № 9

- Merci à votre travail et maintenant un peu jouer. Nous travaillons en groupe. Ici il y a les mots qui vous devez trouver. Regarder sur l' ecran et dites quels mots vous voyez ici. Vous avez le devoir sur votre pupitre aussi et si on a dit ce mot ? vous le marque

Дети находят слова на экране и вычеркивают их.

 

-Je vous pris composer les phrases en utilisant ces mots.
- Merci beaucoup ? je vous propose jouer au correspondant. Vous faites les sondage et ensuite vous annoncez le resultat qui vous avez, les mots de dictionnaire vous aident ( приложение)

Les enfants composent les proposition, ensuite faites le sondage.

 

La pause ( минута отдыха)

Vous avez bien travaillé et nous allons un peu reposer. Fermez les yeux, comter jusqu' au trente. Imaginez que vous dans la foret : les oiseaux chantent, il y a beaucoup de fleurs autour. Ouvrez les yeux, souriez l'un à l'autre.
Vous etes prets travailler !

 

5. Лингвострановедческий аспект ( работа с аудиозаписью + учебник) Репродуктивные упражнения

Écoutez que les écoliers français parles sur le probleme de la nature ? la pollution et la protection de l' environement.

Je suis d'accord avec l'opinion de Sebastien..... ( учащиеся на основе высказывании французских школьников, составляют своё высказывание по теме)

6.Чтение с полным извлечением информации ( 10 слайд)
Обсуждение проблемы ( что каждый из нас должен сделать, чтобы защитить природу?), используя выражения il est necessaire, il faut et etç.

Je suis d'accord avec vous et avec les opinions des écoliers français. Le probleme des ecologie est très important dans notre vie. La pollution de la nature - c'est terrible.
Dites, qu'est qu'il faut faire pour éviter le catastrophe ecologique.

Les élèves discoutent le probleme et ensuite proposent qch.

7. Рефлексия

Regardez sur les placates et choisissez qui vous convient et écrivez votre opinion  sur cette leçon en bas coin.

Ils expriment leur opinion.

8. Заверщающий этап. Подведение итогов. Домашнее задание.
Слайд № 11

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Размер
shimakovskaya.ppt 856 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Редактор журнала

Фото пользователя Екатерина Викторовна Якушина
Екатерина Викторовна Якушина

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн