Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365


На: Команда "СТОПЯТКА"


Привет из Гатчины от команды " Умники и умницы!. Мы ещё не совсем такие, но очень хотим ими стать! Заинтересовало ваше название команды. Что такое Стопятка? С уважением ученики и ученицы 3 класса.

гость




Фото пользователя Алексей Викторович Удалов

На: Команда "СТОПЯТКА"


Приветствуем Вас "Умники и умницы!" СТОПЯТКА - это уже традиционное название команд школы №105 г. Нижний Новгород.




Фото пользователя Светлана Владимировна Даниленко

На: Команда "СТОПЯТКА"


Здравствуйте, команда "Стопятка"! Нас тоже заинтересовало ваше название, -откуда пошла эта традиция и почему? Хотелось бы увидеть результаты вашей работы! Спасибо!

Команды "Память", "Историки", "Славяне", "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска




На: Команда "СТОПЯТКА"


Добрый день! Ребята нам понравилась ваша страничка!Хорошая работа, а иллюстрации помогут нам лучше знать наши права. Команда "Следопыты"



Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "СТОПЯТКА"

Выберите действие:

Задание №1. Визитка команды

 

 

Таблица к заданию 1

Визитка команды

 

Название команды:

«СТОПЯТКА»

Это традиционное название команд школы №105 города Н. Новгород

 

Краткая информация о городе, селе, школе

 

Регион:

Нижегородская область

Фото 1

 

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Краткая информация о регионе

 

Образовательное учреждение:

Наименование и ссылка на официальный сайт ОУ

Иллюстрация
(авторскаяили с указанием источника)

 

Руководитель(ли) команды:

Консультанты (если они есть)

Краткая информация о руководителе (ях)

 

Удалов Алексей Викторович

учитель истории и обществознания

 

Московкина Елена Николаевна

Учитель изобразительного искусства

 

Состав команды:

общее фотография команды

- фотографии детей размещать только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников

Общее фото команды(или фотографии участников)

 

 Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 

Морарь Юлия, 5 класс

Аветисян Гаспар, 5 класс

Кучумова Полина, 5 класс

Ремезова Алоена, класс

Розанова Ксения, 5 класс

Бубнов Никита, 5 класс

 

Иллюстратор проекта

Иллюстратор проекта

Иллюстратор проекта

Иллюстратор проекта

Иллюстратор проекта

Иллюстратор проекта

 

О проекте

 

Номинация:

Четкое наименование выбранной номинации, обоснование выбора.

 

Конкретная тема работы:

При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей…  и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…

 

Цель проектной работы

Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.

 

Задачи проекта

Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.

 

Основополагающий вопрос:

Помним, что

Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа.  Подробнее читай здесь.

 

Проблемные вопросы:

Помним, что

Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.

 

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный
  • планирование
  • непосредственная работа над исследованием;
  • подведение итогов, оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.

На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.

 

Методы и приемы работы:

Описать выбираемые методы работы.

Приемы работы:

-консультации с...

-изучение различных источников;

-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;

-подбор текстов;

-персонификация;

-интервьюирование;

-составление каталогов;

-выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;

-драматизация;

-работа в сети Интернет;

 

Предполагаемые продукты проектной деятельности

 Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.

 

 

Аветисян Гаспар

День конституции «Памятная дата России»

Ремезова Алена

День конституции «Памятная дата России»

Розанова Ксения

Ст. №41 «каждый имеет право на доступную медицинскую помощь»

Бубнов Никита

Ст. №43 «каждый имеет право на доступное образовани»

Ремезова Алена

Кучумова Полина

Ст. №38 «каждый имеет право на достойное детство»

Морарь Юлия

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год

Навигация по подшивке

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн