Таблица к заданию 1
Визитка команды
|
|
Название команды:
|
«СТОПЯТКА»
|
Это традиционное название команд школы №105 города Н. Новгород
|
|
Краткая информация о городе, селе, школе
|
|
Регион:
Нижегородская область
|
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 3
|
Фото 4
|
Краткая информация о регионе
|
|
Образовательное учреждение:
|
Наименование и ссылка на официальный сайт ОУ
|
Иллюстрация
(авторскаяили с указанием источника)
|
|
Руководитель(ли) команды:
Консультанты (если они есть)
|
Краткая информация о руководителе (ях)
|
|
|
Удалов Алексей Викторович
учитель истории и обществознания
|
|
|
Московкина Елена Николаевна
Учитель изобразительного искусства
|
|
Состав команды:
общее фотография команды
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
Общее фото команды(или фотографии участников)
|
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
|
Морарь Юлия, 5 класс
|
Аветисян Гаспар, 5 класс
|
Кучумова Полина, 5 класс
|
Ремезова Алоена, класс
|
Розанова Ксения, 5 класс
|
Бубнов Никита, 5 класс
|
|
Иллюстратор проекта
|
Иллюстратор проекта
|
Иллюстратор проекта
|
Иллюстратор проекта
|
Иллюстратор проекта
|
Иллюстратор проекта
|
|
О проекте
|
|
Номинация:
|
Четкое наименование выбранной номинации, обоснование выбора.
|
|
Конкретная тема работы:
|
При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей… и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…
|
|
Цель проектной работы
|
Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.
|
|
Задачи проекта
|
Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.
|
|
Основополагающий вопрос:
|
Помним, что
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь.
|
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный
- планирование
- непосредственная работа над исследованием;
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
|
|
Методы и приемы работы:
|
Описать выбираемые методы работы.
Приемы работы:
-консультации с...
-изучение различных источников;
-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование;
-составление каталогов;
-выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
-драматизация;
-работа в сети Интернет;
|
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.
|
|
На: Команда "СТОПЯТКА"
Привет из Гатчины от команды " Умники и умницы!. Мы ещё не совсем такие, но очень хотим ими стать! Заинтересовало ваше название команды. Что такое Стопятка? С уважением ученики и ученицы 3 класса.
гость
На: Команда "СТОПЯТКА"
Приветствуем Вас "Умники и умницы!" СТОПЯТКА - это уже традиционное название команд школы №105 г. Нижний Новгород.
На: Команда "СТОПЯТКА"
Здравствуйте, команда "Стопятка"! Нас тоже заинтересовало ваше название, -откуда пошла эта традиция и почему? Хотелось бы увидеть результаты вашей работы! Спасибо!
Команды "Память", "Историки", "Славяне", "Патриоты России" МБОУ гимназии №3 г. Пролетарска
На: Команда "СТОПЯТКА"
Добрый день! Ребята нам понравилась ваша страничка!Хорошая работа, а иллюстрации помогут нам лучше знать наши права. Команда "Следопыты"