Трибуна
Состоится c 1-го по 5-е апреля 2011 года
Конференция посвящена вопросам практической реализации технологий компетентностного подхода, как механизма внедрения стандартов нового поколения в начальном общем, основном общем, начальном, среднем специальном и высшем профессиональном образовании.
В предыдущих лекциях был описан путь курсов по выбору от идеи до её воплощения в 1984-1992гг. в школах №№ 35и 41 г. Ижевска. С 2003г. курсы по выбору стали обязательным предметом для всех старшеклассников.
Информационные технологии в образовании
Развитие новых форм взаимодействия всех участников образовательного процесса сегодня идет семимильными шагами. Блог является одной из таких форм.
«Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать». Так звучит одна из самых известных в мире цитат об учителе британского премьер-министра У. Черчилля. Безусловно, это касается каждого ученика. Но особый, глубинный смысл она приобретает, когда мы говорим о талантливых или одаренных детях. Поэтому могу с уверенностью сказать, что именно в этих детях достойное будущее России.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы позволяет повысить интенсивность и индивидуальность процесса преподавания, значительно повысить КПД современного урока, увеличить объем коммуникативных упражнений.
Методическая поддержка
4 последовательных урока (урок №1 конспект и презентация; урок №2-№4 - презентации) из системы уроков по теме "Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования". Преподавание по учебнику Н.Д.Угриновича "Информатика и ИКТ" Базовый курс. 9 класс.
Как показывает практика, оснащение производства современной техникой может и не приводить к реально ощутимым положительным результатам. Возможность хранения в памяти компьютеров информационных ресурсов еще не означает, что они будут найдены и использованы. Таким образом, в настоящее время проблема формирования информационной культуры личности является действительно актуальной. Причем как для учащихся, так и для педагогов. В статье проведена попытка показать, что использование информационных инструментов на уроках физики приводит к формированию «информационной» личности, которая способна работать с информацией при помощи ИК технологий, личности, обладающей информационной компетентностью.
Цель классного часа – формирование у школьников духовно-нравственных ценностей, патриотизма, гражданственности, воспитания в подрастающем поколении уважения к родной стране, ее истории, национальным традициям.
О разном
Сегодня в нашей рубрике мы хотели бы рассказать о новом сетевом проекте, посвященном теме энергетике и альтернативным источникам энергии - международном сетевом проекте «Наше Альтернативное Будущее-2030».
Мы считаем, что занимаясь экологическим образованием, важно выходить с просветительского уровня на уровень практических акций. И тот, и другой уровень очень важен в совокупности. Это могут быть очень простые, но конкретные шаги, которые дают измеримый результат, через который ребенок, ученик получает опыт конкретных экологических шагов и осознает пользу конкретных действий.
Дошкольное образовательное учреждение является первой ступенью непрерывной системы образования, поэтому проблема воспитания у дошкольников познавательных интересов, охватывающая все стороны воспитательно-образовательного процесса является довольно значимой.
Интернет-газета
Для участия в ЕГЭ граждане должны подать заявление не позднее 1 марта. В заявлении должны быть перечислены предметы, которые предполагает сдавать участник ЕГЭ.
Как стало известно “МК”, проектом образовательного стандарта для старшеклассников озаботилась президентская администрация. После совещания у Аркадия Дворковича стало ясно: документ будет снова переработан. Причем сделает это новая команда разработчиков.
Несмотря на то что в среде людей, считающих себя интеллигентами, стало модным ругать все, что делает министерство образования, мне кажется, что новый школьный стандарт - это огромный шаг вперед.
Чиновники и специалисты взялись за обсуждение новой редакции образовательного стандарта для старшеклассников. Текст проекта по-прежнему сложен для восприятия, финансовые гарантии для школ в нем до сих пор не прописаны, и вообще большинство учебных заведений просто не смогут его «осилить», говорят эксперты. Разработчики по-прежнему отвечают, что будут доводить документ до ума.
разное