Визитка команды
|
Название команды:
|
"Великолепная пятерка"
|
Пять ребят жаждущих знаний!
|
пгт. ТАЙЦЫ
|
Регион:
Ленинградская область
|
|
|
|
|
С Петровских времен поселок Тайцы питает своими подземными водами Царское Село.
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ Таицкая СОШ
|
http://taisch.edusite.su/
|
Руководитель команды:
|
Ялымова Юлия Владимировна
|
|
Учитель начальных классов.
Классный руководитель
|
Состав команды:
общее фотография команды
|
КОМАНДА:
|
Капитан команды:
Егоров Константин
|
|
Александрова
Варвара
|
Шипикин
Леонид
|
Дешкан
Иван
|
Коробкин
Егор
|
Украшение команды
|
Теоретический материал
|
Практический материал
|
Разнорабочий
|
О проекте
|
Номинация:
|
«Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970 -е - 2000 -е)»
|
Конкретная тема работы:
|
«Как изменялись привычные вещи. История музыкального носителя от 1970 до 2017 года.»
|
Цель проектной работы
|
Целью проекта является изучение изменений музыкальных носителей, которые они претерпели в течение прошедших десятилетий (с 1970 до 2017 гг).
|
Задачи проекта
|
Задачей проекта является постадийное изучение каждого видоизменения и функционального наполнения музыкального носителя.
|
Основополагающий вопрос:
|
«Музыка в кармане…»
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Прогресс неумолимо движется вперед, сметая все на своем пути. Людей на производстве заменяют на роботов.
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
Участники команды определяются с ролями, которые будут выполнять.
- Костя – идеи;
- Леня – интернет;
- Ваня – магнитофон, плеер;
- Егор – на подхвате;
- Варя – урегулирование споров.
- Непосредственная работа над исследованием:
Участники команд регулярно собираются, для обсуждения хода проекта, делятся изученной информацией, исследуют практический материал, делают выводы, оформляют проект.
- Подведение итогов, оформление результатов:
В ходе проделанной работы рождается окончательная версия проекта.
- Презентация результатов исследования:
Вынесение на суд общественности результата проделанной работы.
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
-консультации с родителями и классным руководителем;
-изучение различных источников;
-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование;
-составление каталогов;
-выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
-драматизация;
-работа в сети Интернет;
|
Программы для создания продукта проектной деятельности:
|
Adobe Photoshop, Microsoft Publisher, Microsoft PowerPoint,
Easy GIF Animator, Macromedia Dreamweaver.
|