Визитка команды
|
Название команды:
|
"Исследователи"
|
Исследовать - это значит, изучать неизвестное и постигать необыкновенное!
|
Краткая информация о городе
|
Регион:
|
г. Ахтубинск
|
Памятник В.Чкалову
|
Памятник верблюдам
|
Ахтубинский район расположен в северо-восточной части Астраханской области. Данная территория полупустынна и простирается по левому берегу реки Волги. Площадь района составляет 7 810 км², район является самым большим в Астраханской области.
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ "СОШ №6 Мо "Ахтубинский район"
|
|
Руководители команды:
|
Краткая информация о руководителях
|
Шевцова Людмила Николаевна
учитель географии и биологии
|
Григорьева Светлана Юрьевна
учитель истории и обществознания
|
|
|
Состав команды:
общее фотография команды
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
Общее фото команды
|
|
Воронина Ксения,
9 А класс
|
Кутнякова Ирина,
9 А класс
|
Решетникова Ирина,
9 А класс
|
Шилова Варвара,
8 В класс
|
Светлакова Яна,
8 А класс
|
"История создания марок"
|
Марки в истории страны |
Работа с интернет ресурсами
|
Как на марках отразилась история нашей страны
|
Создание газеты и викторины
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №1 Исследовательский проект
2.1 История России в почтовых марках
Обоснование выбора: Хотим познакомиться с марками созданными в 90-х годах в России и рассказать об этом своим знакомым и друзьям.
|
Конкретная тема работы:
|
История Рооссии в моих марках.
|
Цель проектной работы
|
Цель – изучит как в марках отразились исторические моменты развития моей родины.
|
Задачи проекта
|
Задачи:
- познакомиться с марками коллекции;
-выяснить историю появления марок;
-развитие умения работать с разными источниками информации;
- формирование навыков исследовательской работы.
|
Основополагающий вопрос:
|
Как в марках может выразиться история моей страны?
|
Проблемные вопросы:
|
1.Кто, когда и зачем создал марки.
2.Почему люди собирают марки.
3.Какие арки есть в семеном альбоме.
4.Как на морках отражалиса история России.
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- создание команды участников
- мозговой штур
- сбор теоретического материала и интервью с коллекционерами марок;
- оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
|
Методы и приемы работы:
|
Описать выбираемые методы работы.
Приемы работы:
-консультации с коллекционерами марок;
-изучение различных интернет источников;
-работа с фотоматериалами марок;
-подбор текстов;
-интервьюирование;
-выполнение газеты, мозаики отчета;
-работа в сети Интернет;
|
Предполагаемые продукты
|
- отчет о интервью;
-мозаика;
газета о истории создания марок;
|
|
|
Результаты проекта |
- пазлы "Первая марка в мире" (выполнила Светлакова Я.)
- газета "История создания марок" (выполнили: Светлакова Я., Шилова В., Решетникова И.)
- исследовательский проект: "История страны через почтовую марку"(выполила Воронина К.)
-презентация: "История космоса в марках"(выполнили Кутнякова И., Воронина К.)
|
|
ЗАДАНИЕ № 3
Кроссворд : "МАРКИ"
Инфографика: "Марки"
|
На: Команда "ИССЛЕДОВАТЕЛИ"
Молодцы! Вы, для нас открыли новые сайты подготовки продуктов проектной деятельности. Команды " Юные исследователи-1",
" Юные исследователи-2"