Сетевой конкурс "Живая история.
Исторические хроники" 2017/18 учебный год.
Команда " Родник"- 1
учащиеся 10 класса
Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа № 11 п.Новотерский
Минераловодского района Ставропольского края
Руководитель:
Кирьянова Елена Юрьевна
учитель истории
Номинация №1: Исследовательский проект
1. «Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970 -е - 2000 -е)»
Таблица к заданию №1
Визитка команды
|
Название команды:
|
РОДНИК
|
Радостная Общительная Дружная Неутомимая Интеллектуальная КОМАНДА!
|
|
Регион:
|
Терский конный завод №169
Красоту нашего края мы предлагаем вам увидеть в видеоролике нашей выпускницы Нечаевой Екатерины
https://ok.ru/video/278368225821
|
Санаторий
"Минеральные Воды"
|
Акционерное общество «Кавминводы»
|
Церковь Иверской иконы Божией Матери
|
Регион:
Ставропольский край, Минераловодский район п.Новотерский
Наш поселок расположен у южного склона горы Змейка в 10 км от города Минеральные Воды. Наверное, трудно найти еще такое живописное место, подобное тому, на котором расположен поселок Новотерский. Он находится как бы в объятиях гор-лакколитов Бештау, Железной, Развалки, Змейки, Лысой, Машука и отсюда открывается изумительная панорама.
|
Образовательное учреждение:
|
МБОУ СОШ № 11 п.Новотерский
http://novschool11.edusite.ru/
|
|
Руководитель(ли) команды:
Консультанты (если они есть)
|
Краткая информация о руководителе (ях)
|
Кирьянова Елена Юрьевна
|
Учитель истории,
руководитель школьного музея
|
Состав команды:
* - фотографии детей размещены с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников
|
Общее фото команды (или фотографии участников)
Шабанова Юля, автор проекта Колесникова Екатерина, творческая группа Ананьева Светлана, творческая группа
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
Чуганов Артем
10 класс
|
Долесова Изабелла
10 класс
|
Максименко Даниил
10 класс
|
|
Хачатурова
Лидия
10 класс
|
|
Черный Георгий
10 класс
|
Чалышева Анастасия
10 класс
|
Лесняк Евгения
10 класс
|
поиск информации всети Интернет,
оформление проекта
экскурсовод
|
оформление презентации
экскурсовод |
оформление проекта, сбор фотоматериала
экскурсовод
|
|
оператор
|
|
оформление презентации
|
поиск информации всети Интернет,
оформление проекта |
поиск информации всети Интернет,
оформление проекта |
|
О проекте
|
Номинация:
|
Номинация №1: Исследовательский проект
1. «Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970 -е - 2000 -е)»
Мы выбрали эту номинацию, потому что мы живем в информационном обществе и все играем в компьютерные игры, нам интересно как менялись игры за это время.
|
Конкретная тема работы:
|
Эволюция игровых консолей
|
Цель проектной работы
|
Узнать как менялись игровые приставки с 1970 по 2000 год
|
Задачи проекта
|
1. Прочитать необходимые статьи в интернете.
2. Найти модели, описанные в проекте, и сравнить их.
3.Спросить мнение у родителей и знакомых, опробовавших какие-либо виды консолей, описанных в проекте.
|
Основополагающий вопрос:
|
Если компьютерные игры существуют, то нужно сделать так, чтобы они приносили пользу .
|
Проблемные вопросы:
|
Что такое компьютерные игры?
Вред или пользу приносят они здоровью и развитию ребенка?
|
Этапы работы над проектом:
|
Подготовительный: Лесняк Евгения, Ананьева Светлана, Долесова Изабелла и Максименко Даниил- нахождение в интернете текстового материала про игровые приставки 1970-2000х годов. Хачатурова Лидия, Колесникова Екатерина, Чалышева Анастасия- нахождение фото и видео в интернете. Шабанова Юлия, Черный Георгий и Чуганов Артём- нахождение консолей в жизни для их проверки.
Основной: Опрос родителей и знакомых, пользовавшихся приставками того времени(Шабанова, Ананьева, Чуганов). Сбор информации из интернета воедино(Лесняк Евгения, Ананьева Светлана, Долесова Изабелла и Максименко Даниил,Хачатурова Лидия, Колесникова Екатерина, Чалышева Анастасия) Тестирование консолей лично(Черный, Чуганов,Лесняк) Сбор всей информации.
Завершающий:Создание проекта(вся команда)
|
Методы и приемы работы:
|
- беседа с людьми, пользовавшимися данными приставками. ·
-изучение различных источников; тестирование предметов лично;
-работа с фото- и видеоматериалами, ; ·
-подбор текстов; ·
-интервьюирование; ·
-работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
создание презентации Microsoft PowerPoint
|
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
|
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
|
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
|
Что такое игровая консоль и как она менялась со временем.
Когда появилась первая приставка. Фирмы, выпускающие их.
|
Какие игры поддерживает игровая приставка ?
Есть ли возможность того, что консоли вытеснят игровые компьютеры?
|
Сейчас существует огромное количество игр, поддерживаемых игровыми консолями, что дает нам право выбора, но на них можно запускать только те приложения, которые разработаны именно для данной системы.
Конечно, и у приставок, и у ПК имеется множество плюсов и минусов. Так, например, ваш выбор может пасть на игровую приставку, ведь она дешевле и на ней больше возможность устроить совместную игру, но, в тоже время, консоль пригодна только для игр. Именно поэтому, в ближайшее время, приставка не сможет заменить даже игровой компьютер, так как он намного функциональнее.
|
Источники интересной информации
Дата работы
|
Чем интересен материал,
что в нем можно найти
(основные тезисы)
|
Источник информации
(сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)
|
20.12.17
|
В данной презентации вы можете узнать об эволюции игровых приставок: Какими были консоли раньше и как они менялись... |
https://stopgame.ru/blogs/topic/63832
|
Работу выполнила команда «Родник» , учащиеся 10 класса Долесова Изабелла, Максименко Даниил, Чалышева Анастасия, Хачатурова Лидия, Черный Георгий, Чуганов Артем, Колесникова Екатерина, Ананьева Светлана , Лесняк Евгения, Шабанова Юлия.
На портале ОблакоMail.Ru мы разместили
https://cloud.mail.ru/home/Конкурс/
Задание 3
https://cloud.mail.ru/public/EAcm/ZaXjmzJKD
Рефлексия
1.Потрясающий опыт в создании подобных презентации и, конечно же, получение огромных знаний о видео-приставках.
2.Нам понравились исследования следующих команд:
"ГИМНАЗИСТЫ - 4" http://www.openclass.ru/node/532981
Их работа Иллюстрированный альбом "История России в картинах русских художников", в которой мы нашли много интересной информации
3.Ожидали получить знания об игровых приставках- получили!
4. Несмотря на то, что на просторах интернета много информации об игровых консолях, было достаточно сложно найти "ту самую", которую мы в конечно счете и использовали.
5.Да... и даже заняли.
.6.С большим удовольствием примем участие в подобном конкурсе еще раз! 6. Прекрасная организация! Спасибо за возможность саморазвития и участия в подобных конкурсах!
|
На: Команда "Родник-1"
Добрый день! Команда "Операция И" на протяжении всего конкурса наблюдает, интересуется как наполняется ваша страничка увлекательными фактами. Нам очень опнравился вашш альбом. Сразу сделали вывод, чтобы труда и вдохновения вложено много. Удачи вам!!!! Приходите к нам в гости!