Команда "Школы- интерната г.Козьмодемьянска "Дарование" Знакомьтесь, это мы! Даша, Яна и Вика.
Мы назвали нашу команду "Музы истории", потому что Музы в Древнем мире вдохновляли людей на подвиги, к созданию прекрасных произведений, надеемся и нам удастся создать что - нибудь интересное!
Наша школа
Школа – это начало всех начал. В ней мы осваиваем первые навыки, которые понадобятся нам в жизни. В школе мы обретаем друзей, участвуем в конкурсах и фестивалях. Мы хотим рассказать вам о нашей школе.
Мы учимся в «Школе - интернат «Дарование». Это не совсем обычное учебное заведение. Школа имеет музыкальное и художественное отделения, где ученики развивают свои таланты. В учебном заведении сделан ремонт, поэтому в нём очень красиво. Есть просторные коридоры, большие окна и двери, много стендов и зелени, что кажется, мы попали в замок. Так же есть большой спортзал, в котором мы проводим флешмобы и Новогодние празднования, а ещё занимаемся спортом. В актовом зале мы устраиваем концерты и фестивали. В школе есть библиотека, в которой приятно проводить время. Из-за того, что в классах учатся дети из сёл и деревень, есть общежитие и комната отдыха. Самым любимым местом многих учеников является музей, который недавно открыли. Там мы можем узнать историю нашей любимой школы. Все ученики считают, что учатся в очень уютном заведении.
Ученики этой школы имеют много возможностей. Здесь работают лучшие учителя, которых мы очень любим. Они умеют сделать урок интересным, а порой и смешным. Иногда нас водят на экскурсии по музеям - это является праздником для всех. Для удобства почти в каждом классе есть проектор, на нём нам показывают фильмы в свободное время и проводят интересные уроки.
Ученики школы очень дружны и любят устраивать разнообразные конкурсы, концерты и фестивали. Так же у нас есть «Совет лидеров», где все мероприятия обдумываются и планируются.
Здесь учатся очень креативные дети. Ученики - музыканты и художники проводят часть второй половины дня в музыкальной и художественной школах. Так же есть ритмика, куда мы ходим, чтобы научиться танцевать. Ученики часто ездят на конкурсы и занимают призовые места, а в самой школе конференции и концерты проводятся, чуть ли не каждую неделю.
Мы очень рады, что учимся именно здесь, гордимся, что можем назвать школу нашим вторым домом!
|
|
|
|
Даша- капитан команды, координатор действий, работа в сети Интернет,
Яна- изучение материалов по истории,
Вика- подбор картин русских художников.
Татьяна Вячеславовна- руководитель команды, координатор действий.
|
|
|
|
Номинация:
|
Номинация №1 Исследовательский проект
"История России в картинах русских художников"
Мы видим, как готовятся к ОГЭ и ЕГЭ ребята из старших классах, часто в вариантах встречаются задания по культуре, которые вызывают определенные затруднения, мы хотим им помочь , собрав информацию.
|
Конкретная тема работы:
|
"История России в картинах русских художников"
|
Цель проектной работы
|
Цель: изучение важных исторических событий, оказавших влияние на дальнейшее развитие страны, и поиск художественных работ, отразивших эти события.
|
Задачи проекта
|
Задачи:
- Собрать информацию о самых значимых исторических событиях и проанализировать ее;
- Изучить энциклопедии по развитию русской культуры и найти работы русских художников, отразивших исторические события;
- Создать видео ряд;
- Познакомить со своими материалами ребят, готовящихся к экзаменам.
|
Основополагающий вопрос:
|
Какие исторические события были значимыми для русских художников разных периодов?
|
Проблемные вопросы:
|
Что я знаю из истории России?
Что я еще не знаю, но хотел бы узнать?
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
· Подготовительный (организация команды - руководитель, выборы капитана, распределение обязанностей - члены команды)
· Планирование ( 1) Изучение материалов сети Интернет о важных исторических событиях из истории нашей страны; 2) Опрос родителей, интервьюирование, какие события они считают наболее значимыми; 3) Работа с материалами энциклопедий; 4) подбор художественных работ )
· непосредственная работа над исследованием – члены команды;
· подведение итогов, оформление результатов - члены команды, руководитель команды;
· презентация результатов исследования ( перед обучающимися, сдающими экзамены).
|
Методы и приемы работы:
|
Приемы работы:
-изучение различных источников;
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование родителей, школьников;
-сбор материалов;
-работа в сети Интернет;
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Составление видео ряда "История России в картинах русских художников" , презентация старшеклассникам.
|
Задание №2
Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)
ЗНАЮ
(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)
|
ИНТЕРЕСУЮСЬ
(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)
|
УЧУСЬ
(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)
|
О деятельности первых русских князей
|
Глубже изучить данные события.
|
Учусь работать с картографическим материалом. (умею изображать на контурной карте четырехугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило историческое событие).
|
Основные вехи в истории России (Древнерусское государство, Московская Русь, Российская империя, СССР, Российская Федерация).
|
Выяснить, какие исторические события художники выбрали для написания своих картин.
|
Узнаю новые понятия и термины, работаю со словарем и записываю их в блокнот, чтобы запомнить.
|
Главные битвы с иноземными захватчиками (Невская битва, Ледовое побоище, Куликовская битва).
|
Определить, как художник оценивал данную историческую эпоху, сочувствовал ли героям свих картин.
|
Учусь работать с источниками интернета
|
|