Задание 1
|
|
|
|
|
|
Название команды |
Команда "Серовчане" |
Краткая информация о городе, селе, школе |
|
Регион: |
фото 1 |
фото 2 |
фото 3 |
|
. |
|
Краткая информация о регионе |
Образовательное учреждение: |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов "Полифорум" |
Иллюстрация
Авторская и/и с указанием источника |
Руководитель(ли) команды:
|
Баранова Наталья Валерьевна |
учитель русского языка и литературы |
Состав команды:
|
Общее фото команды(или фотографии участников)
В состав нашей команды вошли ученики 7-б класса МАОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов "Полифорум"
|
|
Татаринова Мария |
Фахертдинов Илья |
Смирнов Дмитрий |
Телицына Анна |
Шарипов Данил |
|
|
|
|
|
|
О проекте |
Номинация: |
Исследовательский проект "Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970-е годы - 2000). |
Конкретная тема работы: |
"Телевизор - окно в мир. От чёрно-белого до цветного"
При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей… и отвечающей общей теме конкурса – «Россия 90-х». Для тех, кто только начинает работать над проектами…
|
Цель проектной работы |
Изучение истории разития телевизора от изобретения до нашего времени
Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.
|
Задачи проекта |
1.Изучить литературу по данной проблеме;
2. Систематизировать полученную информацию, создать виртуальную экскурсию "В мир телевизора"
Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.
|
Основополагающий вопрос: |
Помним, что Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь.
|
Проблемные вопросы: |
Помним, что Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
Этапы работы над проектом: |
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный
- планирование
- непосредственная работа над исследованием;
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет.
|
Методы и приемы работы: |
Описать выбираемые методы работы.
Приемы работы:
-консультации с...
-изучение различных источников;
-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
-подбор текстов;
-персонификация;
-интервьюирование;
-составление каталогов;
-выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
-драматизация; -работа в сети Интернет;
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности |
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь |
Наша команда живет в городе Серове, в городе металлургов, учится в МАОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов "Полифорум". О городе, названном в честь Анатолия Константиновича Серова, летчика, Героя Советского Союза, сложены стихотворения и песни.
Родному городу Серову посвящается
Там, где-то, где-то далеко
Есть город тихий, скромный,
Там нет фонтанов и метро,
И нету пробок на дорогах.
Там всё-всё-всё никак в Москве,
Там все друг друга знают,
Не потеряешься нигде-
Ведь город мал по величине.
И этот город назван
В честь лётчика Серова,
Легенда он для нас,
И помнят все его героем.
автор Латушко Анастасия
|