Визитка команды
Представьте визитку команды и введение в проект в соответствии с шаблоном.
Рекомендуется использовать различные сервисы Web 2.0 (блоги, вики-проекты, социальные сети и т. д.), например, план работы можно представить с помощью ментальных карт.
Вставлять на страницу продукт сервисов WEB 2.0 не надо, делайте в таблице гиперссылки. Можно скачать шаблон и сделать таблицу в Word, а затем разместить на вики-страницах. Для того, чтобы начать редактировать вики-страницу необходимо в выпадающем списке Выберите действие выбрать пункт "Изменить".
Если возникают проблемы с редактированием страницы команды, то можно прикрепить визитку файлом к вики-странице команды. Чтобы файл открылся по ссылке с вашей страницы, сохраните его в формате PDF.
Если команда участвует в нескольких номинациях, то для нее оформляется столько страниц, сколько у нее номинаций и тем.
В связи с нестабильной работой сайта "Открытый класс", Вы можете разместить страницу с конкурсной информацией команды на странице своего личного сайта (страницы, блога на сайте образовательной организации и т.д) и дать на вики-странице команды ссылку на внешний ресурс.
После оформления страницы удалите справочный текст.
В шаблон можно внести коррективы, добавить дополнительные строки (пункты).
Таблица к заданию №1
Визитка команды
|
Название команды:
|
Название нашей команды (эмблема)
|
Почему так назвали?
|
Краткая информация о регионе, городе, селе, школе
|
Регион:
|
Фото 1
|
Фото 2
|
Фото 3
|
Фото 4
|
Краткая информация о регионе
|
Образовательное учреждение:
|
Наименование и ссылка на официальный сайт ОУ
|
Иллюстрация
(авторская или с указанием источника)
|
Руководитель(ли) команды:
Консультанты (если они есть)
|
Краткая информация о руководителе (ях)
|
Фото
|
Должность
|
Состав команды:
* - фотографии детей размещать только с согласия родителей;
-каждая команда включает свое количество участников.
Разрешения родителей на на публикацию материалов можно не загружать на страницу, но надо обязательно указать в таблице, что они есть. Подписанные разрешения находятся у учителя и предъявляются при необходимости. Все разрешения загружаются на страницу одним архивом.
|
Общее фото команды (или фотографии участников)
|
Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
ФИ,
класс
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
за что отвечает
|
О проекте
|
Номинация:
|
Четкое наименование выбранной номинации, обоснование выбора.
|
Конкретная тема работы:
|
При формулировании темы, не забудьте, что она должна быть актуальной, интересной для всех участников команды, оригинальной, интригующей… и отвечающей общей теме конкурса – «Твоя история». Для тех, кто только начинает работать над проектами…
|
Цель проектной работы
|
Цель – это результат, к которому необходимо стремится, это результат, который планируете получить. Подробнее смотри здесь.
|
Задачи проекта
|
Задачи – это шаги для достижения цели, т.е. что последовательно будем делать, чтобы достичь цели. Подробнее смотри здесь.
|
Основополагающий вопрос:
|
Помним, что
Основополагающий вопрос – это вопрос самого высокого уровня в цепочке вопросов выбранной темы, наиболее общий, абстрактный, «философский», не имеющий определенного ответа. Подробнее читай здесь.
|
Проблемные вопросы:
|
Помним, что
Проблемный вопрос также не имеет определенного ответа, но направлен на изучение отдельной стороны вопроса. Он помогает в исследовании и поиске ответов на основополагающий вопрос. Подробнее читай здесь.
|
Этапы работы над проектом:
|
Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:
- подготовительный
- планирование
- непосредственная работа над исследованием;
- подведение итогов, оформление результатов;
- презентация результатов исследования.
На каждом этапе прописать роль (задачу) каждого участника команды, включая руководителей команд, т.е. должно быть четко указано, кто за что отвечает и, кто что выполняет. Определение этапов работы над проектом (в какой последовательности будет выполняться проект).
Организационное обеспечение работы над проектом (выстраивание работы над проблемным вопросом – индивидуально сразу; сначала индивидуально, затем в группах; сразу в группах; и т.п.; организация подведения итогов общей работы и т.п.)
|
Методы и приемы работы:
|
Описать выбираемые методы и приемы работы.
Приемы работы:
- -консультации с...
- -изучение различных источников;
- -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;
- -подбор текстов;
- -персонификация;
- -интервьюирование;
- -составление каталогов;
- -выполнение рисунков, макетов, моделей, таблиц, схем, карт;
- -драматизация;
- -работа в сети Интернет.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Продукт или продукты проектной деятельности должны быть четко продуманы, а в последующем созданы. Примеры продуктов смотри здесь и примеры продуктов смотри здесь.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
-
Данные автора (Фамилия, Имя, Отчество, место работы и занимаемая должность) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА КАЖДОМ ПРЕДСТАВЛЯЕМОМ ДОКУМЕНТЕ. Фамилия и имя каждого соавтора указывается через запятую.
-
Прямые ссылки на использованные материалы указываются на ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ (слайде) именно того документа, где они были использованы.
-
ВСЕ файлы, относящиеся к одной разработке (презентация, пояснительная записка, конспект, музыкальное сопровождение, тесты, индивидуальные задания и др.), должны выкладываться ОДНИМ архивом. При загрузке материала ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ФИО, название материала. Например: Афанасьева С.С. История нашего региона (1991-1999гг.). Видеоряд.
|