"Эврика" |
|
Эврика - это радость в случае выполнения трудной задачи |
|
р.Медведица (Петровский район http://photogoroda.com).
|
МБОУ ООШ с.Березовка 1-я
|
г.Петровск (http://denisanikin.livejournal.com)
|
Образовательное учреждение: |
МБОУ "ООШ с.Березовка 1-я Петровского района Саратовской области"
412511, Саратовская область,
Петровский район,
с. Березовка 1-я, ул. Центральная, д. 27.
|
Иллюстрация
(авторская или с указанием источника) |
сайт МБОУ ООШ с.Березовка 1-я |
Руководитель команды: Заварзина Ирина Дмитриевна, учитель истории МБОУ ООШ с.Березовка 1-я
|
|
Состав команды |
|
Прохорова Варвара, 5 класс,
Прохорова Елизватета, 5 класс
Гурина Александра, 5 класс
Пчелинцев Данила, 5 класс
|
Захарова Кристина, 6 класс,
Елин Владислав, 6 класс
Солодовникова Александра, 6 класс
|
Плитова Софья, 7 класс
Безрукавников Евгений, 7 класс
|
О проекте |
Номинация |
|
Номинация №1 Исследовательский проект
1. «Как изменялись привычные вещи. История артефакта. (1970 -е - 2000 -е)»
|
Мы выбрали именно эту номинацию, потому что
Нас окружает множество обыденных и привычных вещей. Все так привыкли к ним, что совсем не задумываются, что за многими из них стоят удивительные истории и тайны.
Тик- так. Тик -так… Мы сегодня пользуемся часами механическими, электронными, кварцевыми. А ведь так было не всегда. Мы решили узнать как выглядели часы во времена наших бабушек и дедушек.
|
Конкретная тема работы: |
|
История одной вещи: настенные часы |
Цель проектной работы: |
|
Цель: изучить историю часов. |
Задачи проекта: |
|
Задачи:
-
изучить литературу и источники из Интернета об истории возникновения и устройстве часов;
-
определить значение часов, как прибора отсчёта времени, для развития человеческого общества;
-
рассмотреть устройство простейших часовых приборов и механизмов;
-
выяснить предпочтения людей в использовании различных видов часов;
|
Основополагающий вопрос: |
|
Зачем нам нужны часы? Как вы думаете, что было бы, если бы часов ни у кого не было? |
Проблемные вопросы: |
|
1. Какие способы измерения времени существуют?
2.Каково устройство часов?
3.Как выглядели часы в конце XX в.?
4.Какими устройствами мы пользуемя сейчас для измерения времени?
|
Этапы работы над проектом: |
|
1. Определение темы проекта.
2. Составление плана работы, распределение обязанностей участников в проекте.
3. Сбор и обработка материала.
4. Создание творческих работ.
5. Оформление собранного материала.
6. Представление результатов работы.
7. Рефлексия. |
Методы работы: |
|
1. Мозговой штурм (определнение темы проекта, составление плана работы над проектом).
2. Работа с фотоматериалами.
3.Выполнение рисунков
4. Личностно-ориентированный подход (распределение обязанностей участников в проекте)..
4. ИКТ (оформление собранного материала).
|
Приемы работы: |
1.Изучение Интернет-источников по теме проекта.
2.Фотографирование
3.Подбор текстов для презентации.
4.Создание презентации.
5.Декоративной модели часов.
|
Предполагаемы продукты проектной деятельности: |
|
Презентация "История одной вещи: настенные часы"
Декоративная модель часов.
|