Данный курс организован в дистанционном режиме. Перед началом обучения познакомьтесь с инструкциями по работе в "Открытом классе"
Курс состоит из двух блоков:
Блок 1- Теоретико-методическая часть курса
- Лекция 1-2 «Система методов проблемно-развивающего обучения»
- Лекция 3-4 «Сущность и содержание понятия – педагогическая технология»
- Лекция 5-6 Метод «Шляпы мышления»
Блок 2- Практико-ориентированная часть курса
- Лекция 7-8 «Проектная технология»
- Семинар 9-10 «Проектная технология»
- Лекция 11-12 «Кейс-технологии»
- Семинар 13-14 «Кейс-технологии»
- Лекция 15-16 «Эвристические технологии»
- Семинар 17-18 «Эвристические технологии»
Последовательность работы в БЛОКЕ 1.
1. Познакомьтесь с лекцией 1-2
2. Выполните задание 1 Для выполнения задания 1 необходимо создать свой блог.
Задания выполняются индивидуально.
3. Познакомьтесь с лекцией 3-4
4. Выполните задание 2
Задания выполняются индивидуально.
5. Познакомьтесь с лекцией 5-6
6. Выполните задание 3
Задания выполняются индивидуально.
*************************************************************************
Заполните Дневник обучения-часть1. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.
*************************************************************************
Последовательность работы в БЛОКЕ 2.
1. Познакомьтесь с лекцией 7-8
2. Выполните задание 4. Для выполнения задания 4 необходимо провести обсуждение в подгруппах (обсуждение-подгруппа 1, обсуждение-подгруппа 2, обсуждение- подгруппа 3) и тоговый вариант записать на страницу задания 4
Задания выполняются индивидуально.
3. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 9-10 (ознакомьтесь также с двумя прикрепленными презентациями). На занятиях семинарского типа будут рассматриваться сценарии проведения занятий с использованием конкретных технологий.
4. Выполните задание 5. Для выполнения задания 5 необходимо создать свою WIKI-страницу, в которой разместить краткое описание реализации проектной технологии для проектов исследовательской и практической направленности. Просьба предварительно ознакомиться с примером выполнения задания.
5. Познакомьтесь с лекцией 11-12
6. Выполните задание 6
Задание выполняются индивидуально.
7. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 13-14.
8. Выполните задание 7. Для выполнения задания 7 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог, где разместить краткое описание сценария занятия с использованием кейс-метода (кейс-технологии). При создании сценария опишите, пожалуйста, идею кейса для Вашего авторского занятия (задание для кейса, имеющее практическую направленность), содержание кейса (какие материалы предполагается разместить в кейсе), как предполагается организовать работу с кейсом (краткое описание хода занятие; можно воспользоваться сценарием технологии «Перспектива»)
9. Познакомьтесь с лекцией 15-16
10. Выполните задание 8. Для выполнения задания 8 необходимо провести обсуждение в подгруппах (обсуждение-подгруппа 1, обсуждение- подгруппа 2, обсуждение- подгруппа 3) и итоговый вариант записать на страницу задания 8
Задания выполняются индивидуально.
11. Познакомьтесь с материалами семинарского занятия 17-18.
12. Выполните задание 9. Для выполнения задания 9 необходимо создать свою WIKI-страницу или блог, где разместить краткое описание сценария занятия с использованием рассмотренных на семинарском занятии технологий (можно использовать технологию "Альтернатива"). Опишите, пожалуйста, задание, имеющее альтернативные решения и организацию учебной деятельности с классом по выявлению этих решений
************************************************************************
Заполните Дневник обучения-часть2. Для чего напротив своей фамилии в каждой ячейке поставьте ссылки на страницы, где Вы отработали соответствующие задания.
ВСЕМ УСПЕХОВ В ОСВОЕНИИ КУРСА!