К данному занятию ученики изучили циклы с предусловием, циклы с постусловием, циклы с параметром, ученикам знакомо понятие «факториал числа».
Задание для группы: Давайте вспомним, что такое факториал числа n(ответ учеников).
А сейчас я предлагаю вам разбиться на три подгруппы, и написать программу, которая бы вычисляла факториал вводимого с клавиатуры числа: 1 подгруппа – пишет программу, используя цикл с предусловием, 2 подгруппа – пишет программу, используя цикл с постусловием, 3 подгруппа – пишет программу, используя цикл с параметром.
Выделите особенности данного решения.
На подготовку обоснованного мнения группе выделяется не более 20 минут.
Участники подгрупп делятся со всей группой своим вариантом, способом.
Каждая подгруппа выбирает программу, составленную другой подгруппой, и находит особенности использования метода, использованного в этой программе.
Участники подгрупп делятся со всей группой своим вариантом, способом решения или объяснения ситуации.
· 5 этап
Каждая подгруппа заполняет таблицу оценки эффективности работы других групп
|