Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 9 - ПТ

Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
Submitted by Людмила Юрьевна Евсюткина on Fri, 31/05/2013 - 18:41

Пример работы в рамках технологии «Альтернатива» для урока информатика

Задание: Сравнить основные виды носителей информации с учетом их характеристик – зависимость от электроэнергии, надежность, долговечность. Виды носителей: 1) Бумажный; 2) Магнитный; 3) Оптический.

Учащихся делятся на 3 группы и получают карточки с тем или иным носителем информации.

Например,

1 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики бумажного носителя

2 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики магнитного носителя

3 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики оптического носителя

Для этого этапа урока учитель подготовил для подгрупп информационный материал по указанным носителям информации. После обсуждения в группах обучающимися были выделены и обоснованы положительные и отрицательные характеристики носителя  информации. Затем происходит обмен носителя информации и обучающимися были выделены и обоснованы также положительные и отрицательные характеристики носителя хранения информации, т.е.:

1 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики оптического носителя

2 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики бумажного носителя

3 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики магнитного носителя

Затем,

1 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики магнитного носителя

2 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики оптического носителя

3 группа – выделяет положительные и отрицательные  характеристики бумажного носителя

Каждая подгруппа составляет специальную таблицу, где обозначены итоги обсуждения. Каждая группа выступает с небольшим докладом, что у них получилось. Составляется общая таблица результатов.

Примерный итог:

 

 

Виды носителей

Первый вариант.

Альтернативный вариант.

Бумажные  носители

Возможность «беспрепятственно»  прочтение содержимого носителя, тактильный  (можно потрогать), можно переместить куда угодно, энергонезависим

Большинство тяжелы  для перемещения, мнутся, рвутся

Магнитные носители

Гарантированное качество записи, находится в герметичном закрытом корпусе, надежно защищен от пыли и других загрязнений

Необходим прибор для воспроизведения информации, возможно «размагничивание» ленты

Оптические носители

Удобно для перемещения, больше входит информации, надежный, можно «изменять» в нем информацию

Необходимо электричество для прочтения содержания носителя,  можно поймать компьютерный вирус

 При сравнении результатов работы групп видно, что хранение информации осуществляются за счет преобразования информации в удобную форму в зависимости от условий, в которых находятся носитель и потребитель информации.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн