Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Ответов - 19
Татьяна Александровна Прищепа
Фото пользователя Татьяна Александровна Прищепа
На сайте с: 20/10/2009
Баллы: 1333
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 16 недель 2 days назад.

Выделите, пожалуйста, особенности технологии эвристической деятельности, которые, с точки зрения вашей подгруппы, являются наиболее значимыми, отличающими данный технологичный подход от любой другой образовательной технологии (например, от проектной, от кейс-технологии). Прошу выделить не менее трех особенностей

Прищепа Татьяна

Максим Анатольевич Соколов
Фото пользователя Максим Анатольевич Соколов
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 83
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 4 days назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

1. В эвристическом обучении есть одна главная особенность – изучение образовательных стандартов и личное творчество ученика меняются местами. Вначале ученик самостоятельно создает образовательную продукцию, а уже после сопоставляет ее с культурно-историческими достижениями человечества, закрепленными в образовательных стандартах. В этом случае усваиваются и стандарты, и способы самостоятельной творческой деятельности ученика.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42596/
© Shkolazhizni.ru

 

2. Эвристическая образовательная ситуация является ключевым элементом обучения. Эта ситуация активизирует незнание, цель ее – рождение учениками личной идеи, проблемы, гипотезы, схемы, текста и т.д. Образовательный результат в эвристическом обучении непредсказуем, каждый ученик может получать абсолютно разные итоги.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42596/
© Shkolazhizni.ru

 

3. Контролю в эвристическом обучении подлежит не степень усвоения готовых знаний, а творческое отклонение от них. Таким образом, проверке и оценке подлежат развитие личностных качеств ученика, его творческие достижения по изучаемым предметам, а также уровень усвоения и опережения образовательных стандартов.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42596/
© Shkolazhizni.ru

Анна Владимировна Литвинова
На сайте с: 27/09/2012
Баллы: 53
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Основные характеристики эвристических технологий:

-знания обучающимся не предлагаются в «готовом» виде, их нужно «переоткрыть», добывать самостоятельно;

-преподаватель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных дидактических средств, методов, приемов, техник;

-обучающиеся под руководством преподавателя самостоятельно рассуждают, решают возникающие познавательные задачи, создают и разрешают проблемные ситуации, анализируют, сравнивают, обобщают, делают выводы, в результате чего у них формируются осознанные прочные знания.

Проектные технологии  позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией получившихся результатов.

Комментарий был изменен с момента создания (Anna LAV, Fri, 24/05/2013 - 13:53).

С уважением, Литвинова А.В.

Анна Владимировна Литвинова
На сайте с: 27/09/2012
Баллы: 53
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

  Отличительной особенностью кейс-метода от эвристической деятельности является создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. Для решения которойи подготавливается "кейс" с различным информациооным материалом.для ее решения подготовить «кейс» с различными информационными материалами  для ее решения подготовить «кейс» с различными информационными материалами для ее решения подготовить «кейс» с различными информационными материаламидля ее решения подготовить «кейс» с различными информационными материалами ..ю.ю  дл 

С уважением, Литвинова А.В.

Сергей Владимирович Смирнов
Фото пользователя Сергей Владимирович Смирнов
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 453
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 32 weeks 4 days назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Особенности эвристического метода:

- Поисковая деятельность учащихся;

- Учащимся не известен конечный результат их поиска; 

- Помощь учителя.

Дистанционные викторины, конкурсы и фестивали для школьников и студентов. Школьная

Хабибулло Мухаммаджонивич Нажмиев
На сайте с: 02/10/2012
Баллы: 68
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 29 недель назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

1. Эвристический способ обучения — прямая противоположность изучению «готового знания», так как он ставит ученика перед лицом собственного не­знания: этот объект незнания фиксируется и тщательно исследуется. Сущность эвристической технологии состоит в создании личного опыта ученика. Он по­ставлен в позицию «добытчика знаний». Знание возникает у него как следствие преодоления трудностей и решения жизненных проблем. А показателями ре­зультативности этой технологии будут способности видеть и понимать пробле­му, предлагать нестандартные способы решения, умение раскрывать неизвест­ный предмет с разных точек зрения, понимать других участников учебной деятельности.

2. Снята жесткая предметная организация содержания обучения: учебные программы вариативны и включают интегрированное содержание. Очень важ­ной особенностью эвристической технологии является так называемое «откры­тое знание» — неоднозначное, многовариантное. Учитель, предлагающий за­дания «открытого типа», может знать два-три варианта решения, а ученики предложат еще несколько или познавательная задача окажется вообще не имеющей однозначного решения, что чаше всего бывает в задачах с гуманитар­ным содержанием.

3. Учащиеся объединяются в группы разного состава («пары», «тройки», «пятерки»). Группы могут меняться со сменой деятельности или по желанию учащихся и даже быть разновозрастными.

 

Анна Владимировна Литвинова
На сайте с: 27/09/2012
Баллы: 53
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Хабибулло Мухаммаджонивич, Вы относитеть к другой подгруппе. Посмотрите внимательно распределение по подгруппам.

С уважением, Литвинова А.В.

Сергей Владимирович Смирнов
Фото пользователя Сергей Владимирович Смирнов
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 453
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 32 weeks 4 days назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Самостоятельно найденный  материал будет лучше понят учащимся. Результат учебной деятельности лучше.

Дистанционные викторины, конкурсы и фестивали для школьников и студентов. Школьная

Роман Константинович Глухов
На сайте с: 05/09/2012
Баллы: 48
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 7 недель назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Эвристический метод применяется в формах беседы, обсуждения и дискуссий а кейс метод в свою очередь более приспособлен для дистанционного обучения 

Анна Владимировна Литвинова
На сайте с: 27/09/2012
Баллы: 53
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 29 недель назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Коллеги нам нужно определиться и заполнить таблицу в Задание 8

С уважением, Литвинова А.В.

Сергей Владимирович Смирнов
Фото пользователя Сергей Владимирович Смирнов
На сайте с: 09/11/2011
Баллы: 453
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 32 weeks 4 days назад.
На: Задание8-подгруппа2-ПТ в образовании

Итоги обсуждения:

-Изучение образовательных стандартов и личное творчество ученика меняются местами

-Эвристическая образовательная ситуация активизирует незнание, цель ее – рождение учениками личной идеи, проблемы, гипотезы, схемы, текста и т.д.

-Контролю в эвристическом обучении подлежит не степень усвоения готовых знаний, а творческое отклонение от них.

-Знания обучающимся не предлагаются в «готовом» виде, их нужно «переоткрыть», добывать самостоятельно;

-Преподаватель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных дидактических средств, методов, приемов, техник;

-Обучающиеся под руководством преподавателя самостоятельно рассуждают, решают возникающие познавательные задачи, создают и разрешают проблемные ситуации, анализируют, сравнивают, обобщают, делают выводы, в результате чего у них формируются осознанные прочные знания.

- Учащимся не известен конечный результат их поиска; 

- Помощь учителя.

-Эвристический метод применяется в формах беседы, обсуждения и дискуссий

 

 

Дистанционные викторины, конкурсы и фестивали для школьников и студентов. Школьная

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн