Уважаеммые Коллеги нам достался такой этап проектной деятельности как: 1) выявление и определение проблемы исследовательской деятельности. Деятельновть ученика на данном этапе включает в себя: определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования; и при необходимости осваивают новые знания, которые помогут определить проблему исследования. 2) Проверка гипотезы, деятельность учителя на данном этапе включает в себя: оказывать помощь учащимся в планировании работы над проектом; корректировать предлагаемый учениками план проекта; при необходимости ориентирвать в поиске необходимой информации; при необходимости, консультировать по возникающим вопросам.
Как я понимаю задание, нам необходимо выделить основные виды деятельности и выработать свои. Если не прав, поправте и давайте приступим к работе!
Комментарий был изменен с момента создания (smartix13, Fri, 12/04/2013 - 11:38).
Уважаемый Роман Константинович, цитирую: «…подгруппа должна добавить в список те действия, которые являются существенными для определенного этапа проектной технологии, но в приведенном списке не указаны. Каждая подгруппа должна указать не менее пяти действий».
Мои предложения:
На этапе «Выявление и определение проблемы исследовательской деятельности» деятельность ученика:
- проводить обзор литературы по теме исследования;
- определять, с помощью каких аналитических, социологических, технических, программных и т.д. моделей, средств лучше всего реализовать данную идею (это можно конкретизировать).
На этапе «Проверка гипотезы»: деятельность учителя:
- проводит мониторинг совместной деятельности;
- помогает в систематизации и обобщении материалов;
- проводит индивидуальные и групповые консультации по проверке гипотезы;
- стимулирует умственную активность учащихся;
- отслеживает деятельности каждого участника;
- оценивает промежуточные результаты.
Комментарий был изменен с момента создания (Максим Соколов, Fri, 03/05/2013 - 11:29).
Уважаемые, Коллеги!!!Наша с Вами задача, добавить в список те действия, которые являются существенными для определенного этапа проектной технологии,
Нам предложен этап: "Выявление и определение проблемы исследовательской деятельности" (см. Задание 4). Необходимо перечислить не менне пяти действий учащихся, которые не указаны в приведенном списке (см. задании 4).
На этапе: "Проверка гипотезы", аналогично мы должны указать дествия учителя (см. Задание 4).
Одно из самых важных действий учащихся - это рассмотрение предмета исследования с разных сторон. Ведь если смотреть на один и тот же объект, предмет с разных точек зрения, то обязательно увидишь то, что ускользает от традиционного взгляда и часто не замечается другими.
Кроме этого учащиеся должны уметь слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы.
Комментарий был изменен с момента создания (Anna LAV, Fri, 17/05/2013 - 08:25).
К действиям учителя на этапе:"Проверки гипотезы", которые были перечислены в задании, можно добатить также - формирование необходимых умений и навыков у учащихся и помощь в обеспечении проекта.
При обсуждении прошу подгруппу выработать два решения:
Прищепа Татьяна