|
Задание 5 - Мытник
|
|
|
|
|
Submitted by Антон Александрович Мытник on Fri, 07/06/2013 - 13:29 |
Этап |
Проект исследовательской направленности
ТЕМА: Искуственный интеллект.
|
Проект практической направленности
ТЕМА: Как организовать соместную работу над текстовыми документами с использованием редактора Writer.
|
Определение предмета исследования |
Возможности ИИ на современном этапе и перспективы развития. |
Организовать совместную работу в редакторе Writer с форматом ODT по принципам систем контроля версий (VCS). |
Выявление и определение проблемы исследовательской деятельности |
Существует ли угроза восстания машин против человечества? |
Встроенные в редактор Writer возможности коллективного редактирования неудобны по сравнению с работой с системами контроля версий. Применение стандартных систем контроля версий не обеспечивает отслеживания содержимого документа.
- Как устроен формат ODT
- Какие возможности интеграции плагинов в редактор Writer
- Какую систему контроля версий эффективнее использовать в данном случае и рассмотреть возможности интеграции
|
Выдвижение гипотезы |
Современные разработки в области ИИ позволяют продвинулись достаточно глубоко и дальнейшее развитие данной области несёт реальную угрозу человечеству. |
Так как формат ODT представляет собой zip текстовых xml и графических файлов, то отслеживаю внутренниие измения xml можно отслеживать содержимое (и форматирование) документа.
Writer поддерживает интеграцию с Java, значит на этом языке можно разработать плагин, который будет проникать внутрь файла ODT и передавать содержимое системе контроля версий.
В качестве системы контроля версий можно использовать Mercurial так как для неё есть библеотека API на языке Java.
|
Проверка гипотезы |
Изучение литературы по тематике ИИ.
Обзор существующих применений ИИ в различных отраслях.
Анализ возможностей ИИ на современном этапе.
|
Изучение технической документации.
Разработка плагина для Writer.
Пробное использование разработки, поиск ошибок и недостатков.
Презентация разработки.
|
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|