1. Предложите свою классификацию функций оценивания, обозначьте по каким признакам Вы предлагаете их классифицировать.
2. Выявите положительные стороны существующей системы оценивания. Предложите действия по усилению этих положительных сторон.
После обсуждения необходимо разместить результат на Вики-страницеФункции оценивания. В процессе обсуждения оценивайте вклад каждого участника группы в общую работу.
Размещено вт, 06/07/2010 - 09:35 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Уважаемые коллеги, я хочу сказать о том, что положительным моментом существующей системы оценивания является её маловариантность ("2", "3", "4", "5"). Так как для "слабого" ученика часто получить "3" также является непростым делом, повышающим его Я-концепцию. А для целеустремлённого, честолюбивого ученика получить оценку чуть ниже той на которую рассчитывал или привык, также является стимулом к повышению уровня мотивации обучения. При этом действительно необходимо придерживаться чётких критериев выставления оценок. Предложение в сторону усиления этой положительной стороны оценивания - активнее (но целесообразно) использовать зачётную систему .
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Поэтому наверно можно отметить самую положительную сторону данной системы, что она является стимулирующей.Например, когда учитель ставит учащемуся плохую отметку, у него появляется цель исправить её, начинает учить или повторять материал
Комментарий был изменен с момента создания (456GA78, ср, 07/07/2010 - 10:01).
Размещено ср, 07/07/2010 - 11:07 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Светлана Давыдовна, согласна с вами, что положительным в традиционной системе оценивания является стимул или мотивация. Также думаю, важным является и роль обратной связи (между учителем и учеником). Анжела Владимировна в традиционной системе выделила не менее важную деталь: современная система оценивания понятна всем и учителям, и ученикам, и родителям.Коллеги, добавляйте.
Да,конечно система оценивания должна предусматривать и обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем, а также администрацией и педагогическим коллективом школы. Без такой связи едва ли возможен системный подход к формированию учебного процесса, а значит и обеспечение его целостности.
Светлана Давыдовна, я с Вами абсолютно согласна! Пока этому требованию соответствует наша пресловутая пятибалльная система (хотя мы знаем, что она несовершенна).
Новые системы оценивания как пробные, вариативные существуют во многих школах, а работают только традиционная да безотметочная.
С/у, А.В.Желтышева
—
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."
Анжела Юрьевна,какими технологиями оценивания мы не пользовались (см.выше) все они в конечном итоге сравниваются или сопоставляются с пятибальной системой.А вот данной брошюрой я пользуюсь часто.
Попробую обобщить.Александра,однако при всем многообразии наших взглядов можно увидеть:целенаправленность; двусторонность; единство внутреннего и внешнего, объективного и субъективного; взаимосвязь оценки и самооценки, регулирования и саморегулирования.
Ведьтрадиционная школа представляет основной результат работы в виде ученических ЗУНов. Следовательно, и оценочная система настроена на то, чтобы регулировать процесс их получения путем подсчёта поставленных учителем баллов.Но модель новой школы предполагает воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель, включает в себя и базовые знания, и умения, и способность учащихся к организации самостоятельной деятельности. Но систему оценивания можно усовершенствовать, сделав ее многофункциональной.
1.Нормативная функция
2.Информативно-диагностическая функция
3. Карательно-поощрительная и тд.(по функциям уже обобщили)
Требования к системе оценивания:
1.Возможность сверить достигнутый учащимся уровень с определенным минимумом требований, заложенных в тот или иной учебный курс.
2.Фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных сферах познавательной деятельности
3. Совершенно прозрачна в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок, а также целей, для достижения которых эти отметки ставятся.
4.Заложить механизм, поощряющий и развивающий
5.Самооценивание учащимся своих достижений, а также рефлексию происходящего с ним в ходе учебного процесса.
6.Обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем
7.Едина применительно к конкретному школьному классу.
8.Выстроена таким образом, чтобы как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций
Что-то ещё.....
Комментарий был изменен с момента создания (456GA78, чт, 08/07/2010 - 06:47).
Размещено пт, 09/07/2010 - 14:58 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
ДОбрый день, коллеги! Уважаемая Светлана Давыдовна, можно ещё добавить
9. Адекватность критериев системы оценивания Государственному стандарту общего образования.
А как Вы отнесётесь к тому, чтобы с 5 пункте расширить требование так: Возможность самооценки участниками образовательного процесса своих достижений, а также рефлексию происходящего с ними в ходе учебного процесса. (Оценивание важно и для рефлексии учителя, родителей).
Комментарий был изменен с момента создания (KuzminaAleksa, пт, 09/07/2010 - 14:58).
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Александра Николаевна,я присоединяюсь.Давайте попробуем подытожить и предложить действия по усилению положительных сторон оценивания.
Для оценки результатов учебно познавательной деятельности учащихся могут использоваться как традиционные виды и формы устного и письменного контроля, так и нетрадиционные (тестовые задания и др.).Самооценка будет складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребенок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеетсвой критерийоценивания.
Комментарий был изменен с момента создания (456GA78, чт, 08/07/2010 - 12:20).
Размещено чт, 08/07/2010 - 12:27 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Светлана Давыдовна, существующая система оценивания стала уже традиционной, устоявшей под натиском времени, поэтому придумать что-то для усиления положительных сторон непросто. Я уже предлагала в одном из комментариев активнее использовать зачётную систему (усиление маловариантности). Может быть ещё доступность усилить не по желанию, а обязательным дополнением оценки комментарими в устной или письменной форме (хотя для нас, учителей это будет дополнительной трудоёмкой работой).
Комментарий был изменен с момента создания (KuzminaAleksa, чт, 08/07/2010 - 12:27).
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
направлять формирование самооценки учащегося, поддерживать выбор им дальнейшего образовательного пути;
направлять действия учителя по поддержанию обучения учащегося и его индивидуального развития;
предоставлять обратную связь по успеваемости учащихся и поддерживать их развитие.
1.Установленный порядок оценивания учащихся доступны их родителям, самим учащимся и учителю.
2.С порядком оценивания знаний и умений учащихся знакомят классные руководители и учителя-предметники в начале очередного учебного года.
3.Учащийся имеет право получить от учителя-предметника и классного руководителя информацию о своих оценках,а также узнать оценки своего ребёнка либо словесные отзывы, данные его знаниям и умениям.(Можно через портфолио).
4.Установленные оценивания знаний, умений, поведения и прилежания учащихся обнародованы.
Размещено чт, 08/07/2010 - 15:48 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Светлана Давыдовна, коллеги, добрый день! Думаю, что отчёт ещё рановато размещать. А вдруг появятся отставшие участники группы Мне также думается, что формулировки наши должны быть чётче и меньше. Помните: "Краткость - сестра таланта".Время у нас есть, можем потрудиться.Сегодня не участвовала в диалоге из-за недомогания. Завтра наверстаю.
Размещено пт, 09/07/2010 - 15:52 пользователем Надежда Владимировна Кучмина.
Добрый день, коллеги! Я позволила себе немного отдохнуть, а вы за это время очень много сделали. Молодцы! Может быть, имеет смысл начать уже как-то оформлять результаты в черновом варианте? Как вы на это смотрите?
Размещено пт, 09/07/2010 - 16:38 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Добрый вечер,коллеги! В нашем полку прибыло Может к завтрашнему дню и другие заплутавшие объявятся Надежда Владимировна, я согласна, что нужно потихоньку подводить итог, корректировать. В таблице, которую вы предложили, думаю, нужно оставить для отчёта 3 графы: функция, плюсы, предложения по усовершенствованию. Не стоит повторять суть функций. А вы, коллеги, как думаете7
развивающая- формирование навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям,ответственности, сотрудничества
обеспечение целостности образовательного процесса
карательно-поощрительная - воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха
стимулирование: либо "так держать!", либо что-то исправить, доработать
корректирующая - процесс оценивания должен исправлять, поправлятьповедение ученика и учителя, если их поведение не соответствует требованиям учебного процесса
доступность:показатели и критерии оценивания предоставляются вместе с заданием, предоставляется результат оценивания, результат сопровождается примечаниями
социальная - оценка как фактор, формирующий статус в отношениях ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-родитель, ученик-социум
психологическая стабильность (комфортность)
Традиционность: ясность и доступность понимания для всех уровней оценивания
маловариантность оценки (2,3,4,5)
Примерно так? Присоединяйтесь.
Комментарий был изменен с момента создания (ku4mina, пт, 09/07/2010 - 17:45).
Размещено пт, 09/07/2010 - 17:34 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Надежда Владимировна, примерно так. Раз уж вы сделали таблицу, выделите функции жирным шрифтом, так легче будет работать. Давайте не спеша работать по этой таблице, чтобы к понедельнику прийти к единому мнению
Размещено пт, 09/07/2010 - 17:48 пользователем Надежда Владимировна Кучмина.
Это я свела в таблицу то, что мы наработали. Теперь, я думаю, начнётся самый творческий процесс: каждый подумает и решит, что ещё добавить, а что, может быть, убрать.
Размещено пт, 09/07/2010 - 21:41 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Добрый вечер!
Уважаемые коллеги, а по какому же принципу мы выделяем эти функции? Если по глубине интеграции ученика в образовательный процесс, то продолжаем в том же направлении. Но ведь были предложения по субъект-объктным отношениям.
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Размещено пт, 09/07/2010 - 23:25 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Уважаемые коллеги! Призываю Вас зайти на страницы обсуждений других групп. Наша - самая неактивная. А может быть не в колличестве страниц обсуждения, а в качестве дело?
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Размещено сб, 10/07/2010 - 00:59 пользователем Надежда Владимировна Кучмина.
Александра, я бы ещё развивающую функцию всё же внесла - прирост психических знаний и умений. Таблица ваша мне, конечно, понравилась, но , может быть, цвет шрифта поменять на тёмный (как-то трудно читается).
С уважением Надежда.
А по поводу неактивности скажу, что у нас графики что ли не совпадают. Я вот, например, очень люблю работать ночью. Жаль, что пообщаться со мной в это время желающих нет.
Размещено сб, 10/07/2010 - 11:33 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Добрый день, коллеги! Я не считаю, что наша группа самая неактивная. Вы правы, Александра, что не в количестве страниц проявляется активность, а в качестве. Таблица у нас уже есть, теперь необходимо её откорректировать.Я согласна с Надеждой, что таблица, конечно, красивая, но читается она трудно.Но это всё разговоры. А теперь к делу. Мы говорили о прозрачности, а в таблице не упоминули о ней. Потом мы должны ещё добавить "действия по усилению этих положительных сторон".
Размещено сб, 10/07/2010 - 14:07 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Добрый день и Вам Александра!Я предлагаю усиление положительных сторон делать по пунктам . Затем посмотрим, что получится. Не понравится, исправим. Всё-таки из большего можно найти и изюминку, которую и предложим в отчёте.
Размещено вс, 11/07/2010 - 09:35 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Уважаемые коллеги!
А как вам такой вариант представления классификации? Презентация .
Вы увидите, что она ещё не доработана. Намой взгяд, необходимо оживить её соответствующими темам функций картинками, а также подумать над усилением положительных сторон. И ещё мне не очень нравится содержание слайда 4. Да и в других посмотрите. Можете сами вносить корректировки, но не забывайте сообщать о проделанной вами работе. Или выражайте пожелания - внесу корректировки сама.
Комментарий был изменен с момента создания (KuzminaAleksa, вс, 11/07/2010 - 09:35).
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Размещено сб, 10/07/2010 - 16:23 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Александра ,я посмотрела презентацию. Мне понравился подход к нашей проблеме и её выполнение. Коллеги, предлагаю каждому до завтра до обеда высказать своё видение усиления положительных сторон. А затем уже внесём готовые предложения.
Размещено вс, 11/07/2010 - 12:20 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Александра, доброе утро! Познакомилась с обновлённой версией презентации, ничего не нужно разбивать. Посмотрите мои наработки.
Слайд 2
Положительное.
Все альтернативные системы оценивания переводятся в пятибалльную систему оценивания.
Усилениесистема оценивания должна быть единой применительно к конкретному школьному классу.
Слайд 3
Усилениев систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимся своих достижений, а также рефлексию происходящего с ним в ходе учебного процесса.
Слайд 4
Усилениев самом механизме оценивания должна быть заложена возможность адекватной интерпретации заложенной в нем информации, для чего система оценивания должна быть совершенно прозрачной в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок, а также целей, для достижения которых эти отметки ставятся.
Слайд 5
Усилениепостоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем, а также администрацией и педагогическим коллективом школы.
Слайд 6
Усилениев систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимся своих достижений, а также рефлексию происходящего с ним в ходе учебного процесса.
Слайд 8
Усилениеперевести воспитательную функцию из карательной в воспитание ответственного отношения учащихся к учебе, здесь опять не обойтись без эффективной самооценки, планирования и целеполагания
Слайд 9
Усилениесистема оценивания должна быть выстроена таким образом, чтобы как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций.
Размещено вс, 11/07/2010 - 13:14 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
В принципе презентация готова. Но как говорят :"Одна голова - хорошо,а...." Давайте подождём до 17-00. Может и другие подтянутся, что-то своё предложат. Если не будет замечаний и добавлений со стороны других участников группы, то представим данный материал.
Размещено вс, 11/07/2010 - 16:23 пользователем Ирина Викторовна Макаревич.
Александра, с гиперссылками гораздо лучше. Только у меня получается сбой при просмотре. При выделении функции "прозрачности" открывается слайд с "нормативной". Похоже пока нас двое. Где наши остальные участники? Давайте ещё немного подождём.
Размещено вс, 11/07/2010 - 17:01 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
У меня всё работает и в исходном файле всё правильно. Попробуйте удалить с компа архив и перезагрузите его ещё раз. Если опять не сработают гиперссылки, то я перезагружу весь файл.
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Уважаемые коллеги, я хочу сказать о том, что положительным моментом существующей системы оценивания является её маловариантность ("2", "3", "4", "5"). Так как для "слабого" ученика часто получить "3" также является непростым делом, повышающим его Я-концепцию. А для целеустремлённого, честолюбивого ученика получить оценку чуть ниже той на которую рассчитывал или привык, также является стимулом к повышению уровня мотивации обучения. При этом действительно необходимо придерживаться чётких критериев выставления оценок. Предложение в сторону усиления этой положительной стороны оценивания - активнее (но целесообразно) использовать зачётную систему .
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Поэтому наверно можно отметить самую положительную сторону данной системы, что она является стимулирующей.Например, когда учитель ставит учащемуся плохую отметку, у него появляется цель исправить её, начинает учить или повторять материал
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Светлана Давыдовна, согласна с вами, что положительным в традиционной системе оценивания является стимул или мотивация. Также думаю, важным является и роль обратной связи (между учителем и учеником). Анжела Владимировна в традиционной системе выделила не менее важную деталь: современная система оценивания понятна всем и учителям, и ученикам, и родителям.Коллеги, добавляйте.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Да,конечно система оценивания должна предусматривать и обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем, а также администрацией и педагогическим коллективом школы. Без такой связи едва ли возможен системный подход к формированию учебного процесса, а значит и обеспечение его целостности.
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Светлана Давыдовна, я с Вами абсолютно согласна! Пока этому требованию соответствует наша пресловутая пятибалльная система (хотя мы знаем, что она несовершенна).
Новые системы оценивания как пробные, вариативные существуют во многих школах, а работают только традиционная да безотметочная.
С/у, А.В.Желтышева
С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Анжела Юрьевна,какими технологиями оценивания мы не пользовались (см.выше) все они в конечном итоге сравниваются или сопоставляются с пятибальной системой.А вот данной брошюрой я пользуюсь часто.
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Нет в жизни больше радостных минут.
Я счастлива этим сияющим днем,
Пусть дождик идет, и сгущаются тучи,
Я знаю, что солнышко скоро взойдет,
Мы сделаем жизнь красивее и лучше!
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Светлана Давыдовна! Как здорово Сколько позитива в вашей замечательной открытке и стихах.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Спасибо, Ирина Викторовна!!
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Доброе утро всем участникам!!
Итак :основными составляющими новой технологии оценивания являются: развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки.Еще,,,,,,,,,
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Попробую обобщить.Александра,однако при всем многообразии наших взглядов можно увидеть:целенаправленность; двусторонность; единство внутреннего и внешнего, объективного и субъективного; взаимосвязь оценки и самооценки, регулирования и саморегулирования.
Ведьтрадиционная школа представляет основной результат работы в виде ученических ЗУНов. Следовательно, и оценочная система настроена на то, чтобы регулировать процесс их получения путем подсчёта поставленных учителем баллов.Но модель новой школы предполагает воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель, включает в себя и базовые знания, и умения, и способность учащихся к организации самостоятельной деятельности. Но систему оценивания можно усовершенствовать, сделав ее многофункциональной.
1.Нормативная функция
2.Информативно-диагностическая функция
3. Карательно-поощрительная и тд.(по функциям уже обобщили)
Требования к системе оценивания:
1.Возможность сверить достигнутый учащимся уровень с определенным минимумом требований, заложенных в тот или иной учебный курс.
2.Фиксировать как изменения общего уровня подготовленности каждого учащегося, так и динамику его успехов в различных сферах познавательной деятельности
3. Совершенно прозрачна в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок, а также целей, для достижения которых эти отметки ставятся.
4.Заложить механизм, поощряющий и развивающий
5.Самооценивание учащимся своих достижений, а также рефлексию происходящего с ним в ходе учебного процесса.
6.Обеспечивать постоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем
7.Едина применительно к конкретному школьному классу.
8.Выстроена таким образом, чтобы как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций
Что-то ещё.....
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
ДОбрый день, коллеги! Уважаемая Светлана Давыдовна, можно ещё добавить
9. Адекватность критериев системы оценивания Государственному стандарту общего образования.
А как Вы отнесётесь к тому, чтобы с 5 пункте расширить требование так: Возможность самооценки участниками образовательного процесса своих достижений, а также рефлексию происходящего с ними в ходе учебного процесса. (Оценивание важно и для рефлексии учителя, родителей).
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Александра Николаевна,я присоединяюсь.Давайте попробуем подытожить и предложить действия по усилению положительных сторон оценивания.
Для оценки результатов учебно познавательной деятельности учащихся могут использоваться как традиционные виды и формы устного и письменного контроля, так и нетрадиционные (тестовые задания и др.).Самооценка будет складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребенок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания.
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Светлана Давыдовна, существующая система оценивания стала уже традиционной, устоявшей под натиском времени, поэтому придумать что-то для усиления положительных сторон непросто. Я уже предлагала в одном из комментариев активнее использовать зачётную систему (усиление маловариантности). Может быть ещё доступность усилить не по желанию, а обязательным дополнением оценки комментарими в устной или письменной форме (хотя для нас, учителей это будет дополнительной трудоёмкой работой).
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Тогда приходим к мнению: необходимо:
1. Установленный порядок оценивания учащихся доступны их родителям, самим учащимся и учителю.
2. С порядком оценивания знаний и умений учащихся знакомят классные руководители и учителя-предметники в начале очередного учебного года.
3. Учащийся имеет право получить от учителя-предметника и классного руководителя информацию о своих оценках,а также узнать оценки своего ребёнка либо словесные отзывы, данные его знаниям и умениям.(Можно через портфолио).
4.Установленные оценивания знаний, умений, поведения и прилежания учащихся обнародованы.
Вы согласны?
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Готовим отчет или думаем? Или мы еще"как ежики в тумане"?
Ваши предложения?
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Светлана Давыдовна, коллеги, добрый день! Думаю, что отчёт ещё рановато размещать. А вдруг появятся отставшие участники группы Мне также думается, что формулировки наши должны быть чётче и меньше. Помните: "Краткость - сестра таланта".Время у нас есть, можем потрудиться.Сегодня не участвовала в диалоге из-за недомогания. Завтра наверстаю.
С уважением И.В.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Доброе время суток,коллеги! Начинаю опять работу пока сама с собой,потом может кто-то и присоединится.
Отдыхают, отдыхают, отдыхают,
Успокоились, тихо, мирно засыпают.
Только плюсы, только плюсы и покой
Остаются на этой страничке со мной.
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Светлана, я только прилетела и сразу сюда! По запарке перепутала свою группу... Вы сделали уже так много, мне уже ничего не осталось добавить.
С уважением, Чайка Людмила (Омск)
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Добрый день, коллеги! Я позволила себе немного отдохнуть, а вы за это время очень много сделали. Молодцы! Может быть, имеет смысл начать уже как-то оформлять результаты в черновом варианте? Как вы на это смотрите?
Исправляйте.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Добрый вечер,коллеги! В нашем полку прибыло Может к завтрашнему дню и другие заплутавшие объявятся Надежда Владимировна, я согласна, что нужно потихоньку подводить итог, корректировать. В таблице, которую вы предложили, думаю, нужно оставить для отчёта 3 графы: функция, плюсы, предложения по усовершенствованию. Не стоит повторять суть функций. А вы, коллеги, как думаете7
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Примерно так? Присоединяйтесь.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Надежда Владимировна, примерно так. Раз уж вы сделали таблицу, выделите функции жирным шрифтом, так легче будет работать. Давайте не спеша работать по этой таблице, чтобы к понедельнику прийти к единому мнению
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Это я свела в таблицу то, что мы наработали. Теперь, я думаю, начнётся самый творческий процесс: каждый подумает и решит, что ещё добавить, а что, может быть, убрать.
С уважением Н.В.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Добрый вечер!
Уважаемые коллеги, а по какому же принципу мы выделяем эти функции? Если по глубине интеграции ученика в образовательный процесс, то продолжаем в том же направлении. Но ведь были предложения по субъект-объктным отношениям.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Уважаемые коллеги!
Предлагаю оформить результаты нашей работы более творчески. Может быть в таком ключе:
Жду предложений. Здесь работы ещё непочатый край!
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Уважаемые коллеги! Призываю Вас зайти на страницы обсуждений других групп. Наша - самая неактивная. А может быть не в колличестве страниц обсуждения, а в качестве дело?
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Александра, я бы ещё развивающую функцию всё же внесла - прирост психических знаний и умений. Таблица ваша мне, конечно, понравилась, но , может быть, цвет шрифта поменять на тёмный (как-то трудно читается).
С уважением Надежда.
А по поводу неактивности скажу, что у нас графики что ли не совпадают. Я вот, например, очень люблю работать ночью. Жаль, что пообщаться со мной в это время желающих нет.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Добрый день, коллеги! Я не считаю, что наша группа самая неактивная. Вы правы, Александра, что не в количестве страниц проявляется активность, а в качестве. Таблица у нас уже есть, теперь необходимо её откорректировать.Я согласна с Надеждой, что таблица, конечно, красивая, но читается она трудно.Но это всё разговоры. А теперь к делу. Мы говорили о прозрачности, а в таблице не упоминули о ней. Потом мы должны ещё добавить "действия по усилению этих положительных сторон".
С уважением И.В.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Здравствуйте коллеги!
Таблицу сегодня подкорректирую. Какие ещё будут предложения? Усиление положительных сторон будем делать по пунктам или в целом?
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Добрый день и Вам Александра!Я предлагаю усиление положительных сторон делать по пунктам . Затем посмотрим, что получится. Не понравится, исправим. Всё-таки из большего можно найти и изюминку, которую и предложим в отчёте.
С уважением И.В.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Уважаемые коллеги!
А как вам такой вариант представления классификации? Презентация .
Вы увидите, что она ещё не доработана. Намой взгяд, необходимо оживить её соответствующими темам функций картинками, а также подумать над усилением положительных сторон. И ещё мне не очень нравится содержание слайда 4. Да и в других посмотрите. Можете сами вносить корректировки, но не забывайте сообщать о проделанной вами работе. Или выражайте пожелания - внесу корректировки сама.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Если у вас загрузка идёт очень долго, то загружу сжатую версию.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Александра ,я посмотрела презентацию. Мне понравился подход к нашей проблеме и её выполнение. Коллеги, предлагаю каждому до завтра до обеда высказать своё видение усиления положительных сторон. А затем уже внесём готовые предложения.
С уважением И.В.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Кстати, загружается презентация недолго.Зато всё чётко и ясно
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Доброе уторо!
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Классификация функций оценивания" обновлённая.
Коллеги, подключайтесь!
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Ещё один вариант представления результатов: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Изменены некоторые названия функций.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Уважаемые коллеги!!!
Куда все пропали? Сегодня же результаты выкладывать! Я сделала одну презентацию на оба задания. Может быть разбить на две?
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Александра, доброе утро! Познакомилась с обновлённой версией презентации, ничего не нужно разбивать. Посмотрите мои наработки.
Слайд 2
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Я надеюсь, что это окончательный вариант и его будем выкладывать Презентация
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
В принципе презентация готова. Но как говорят :"Одна голова - хорошо,а...." Давайте подождём до 17-00. Может и другие подтянутся, что-то своё предложат. Если не будет замечаний и добавлений со стороны других участников группы, то представим данный материал.
С уважением И.В.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Я ДОБАВИЛА ЕЩЁ ОДИН СЛАЙД СО ВСЕМИ ФУНКЦИЯМИ И ГИПЕРССЫЛКИ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Александра, с гиперссылками гораздо лучше. Только у меня получается сбой при просмотре. При выделении функции "прозрачности" открывается слайд с "нормативной". Похоже пока нас двое. Где наши остальные участники? Давайте ещё немного подождём.
С уважением И.В.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Сейчас проверю и перезагружу.
Сама бы хотела увидеть наших "плюсиков"!
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
У меня всё работает и в исходном файле всё правильно. Попробуйте удалить с компа архив и перезагрузите его ещё раз. Если опять не сработают гиперссылки, то я перезагружу весь файл.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Здравствуйте все! Рада прочитать проделанную работу,которая шла без меня.Извините,по семейным обстоятельствам была вынуждена покинуть.
Отлично поработали.Здорово!Я смотрю состав не изменился. Александра,отличная презентация.
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Спасибо. Мы действительно вас потеряли и очень рады вновь видеть. Где-то через полчаса будем выкладывать результат.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Александра, перезагрузила, всё работает. Давайте отчитываться
С уважением И.В.
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Ирина Викторовна,положительные стороны и действия над ними будем выкладывать те,которые вы обобщили,или все те ,которые в презентации у Александры?
Светлана Ганжа
На: Группа «Плюсы» или «И жизнь хороша, и жить хорошо…»
Светлана Давыдовна,если мы что-то упустили, не поздно добавить
С уважением И.В.