1. Предложите свою классификацию функций оценивания, обозначьте по каким основаниям Вы предлагаете их классифицировать.
2. Кратко изложите, как Вы видите роль обратной связи в образовательном процессе. (Для подготовки рекомендуется познакомиться с документом ХаунселОцениваниеПреподавания.doc в портфеле кампуса тренинга).
Наводящие вопросы:
Как Вы понимаете обратную связь в образовательном процессе?
Используете ли Вы в своей преподавательской деятельности обратную связь от обучающихся, и в каких случаях?
Остается ли у вас время, чтобы отреагировать на вопросы, которые поднимают обучающиеся?
Что происходит с обратной связью, полученной в результате опросов обучающихся?
Открыты ли результаты обратной связи для всех обучающихся, принимавших участие в опросе?
После обсуждения необходимо разместить результат на Вики-страницеФункции оценивания. В процессе обсуждения оценивайте вклад каждого участника группы в общую работу.
Размещено вс, 11/07/2010 - 20:53 пользователем Елена Викторовна Урядова.
Хо-ро-шо все.К розовому цвету у математиков откуда такая любовь?(Сейчас мне Наталья Владимировна задаст в очередной раз.-Сразу говорю -без сарказма.) Ура-а кричать будем?
Теперь осталось выполнить следующее (со стр. Задание 1.1):
2. Внимание! Результаты работы группы зависят от вклада каждого участника! При работе будьте требовательны к себе и другим. Оцените вклад каждого участника в работу группы по предложенным критериям, для этого заполните таблицубланк_задания_1_1.doc и загрузите этот документ в свою личную папку под именемВклад_участника.doc.
3. Познакомьтесь с результатами работы других групп. Вернувшись на эту страницу, прокомментируйте работу других групп, обозначьте проблемы, которые не были ими озвучены (для этого используйте инструмент Комментарии внизу страницы).
1. по первому вопросу я внесла исправление в функцию деятельности ученика по предложению Елены Викторовны. Если других замечаний нет, то даем ссылку на Вики-странице?
Все согласны?
2. По второму вопросу Ирина Леонидовна внесет исправления, еще раз просматриваем на наличие ошибок и даем ссылку. Так?
Наталья Владимировна, я посмотрела. Там сказано, при наведении на серый прямоугольник появляется определение функции. Почему-то не работает во втором столбике "по нацеленности".
Комментарий был изменен с момента создания (Светлана Тилина, вс, 11/07/2010 - 15:55).
Правильно, их там нет, а прямоугольники - белые. Но если считаете, что надо расшифровку дать, то давайте дадим, но по-моему она будет повторяться с дидактическими функциями. Или нет? Предложите свой вариант. Я что-то уже во всех постах путаться начала.
Размещено вс, 11/07/2010 - 19:14 пользователем Елена Викторовна Урядова.
Все здорово, по части оформления - "тут ниприбавить, ни убавить". В последней классификации в прямом и переносном смысле "всплыла" самооценка своих способностей. Не режет слух? А в ответе об обратной связи, не знаю согласиться со мной второй филолог или нет, кое-где нужно править речь и запятые убрать\поставить. Замечания принимаются?
Комментарий был изменен с момента создания (ElVic, вс, 11/07/2010 - 19:14).
Размещено вс, 11/07/2010 - 18:02 пользователем Елена Викторовна Урядова.
Второй.
Дальше:
Обратная связь помогает также оценивать деятельность учителя/ученика в ходе занятия, активность работы ученика в группе или эффективность использования новой формы занятия/нового вида опроса/нового структурного элемента урока.
Обратная связь используетсяна различных этапах урока, атакже при самоанализе урока учителем..
Повышению эффективности усвоения предметных ЗУН способствуют такие методы обратной связи,как диагностические опросы, входные, промежуточные, рубежные, итоговые работы, диктанты, изложения, эссе на заданную тему, читательские дневники. Для анализа и коррекции деятельности учащихся и учителя используются анкетирование, вопросники, работа над ошибками, групповые дискуссии, наблюдения, рефлексия, портфолио ученика, портфолио учителя (тут, кстати методы и инструменты перемешаны). Появляются новые способы обратной связи: электронная почта, форумы, чаты, блоги.
Главной функцией обратной связи является функция воздействия на образовательный процесс с целью повышения его эффективности и комфортности. Кроме того, можно выделить как основные функцию преобразования психолого-педагогических характеристик и сравнения их с эталоном и функцию контроля и коррекции.
Обратная связь - процесс двусторонний, предполагающий получение и изучение мнений обучаемого и обучающего. В зависимости от ответов учеников может происходить корректирование этапов и содержания урока. Обратная связь позволяет учителю получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития обучаемых, а учащимся - оценку своей деятельности, советы по ее корректированию, благодаря информации о недостатках и достижениях.
Обратная связь, полученная в результате опросов обучающихся, позволяет учителю при правильно сделанных выводах (не нужна запятая-либо две вокруг оборота при правильно сделанных выводах) изменить или совершенствовать технологии, по которым он работает, выбрать УМК в пользу оптимального на данный момент, проектировать и использовать эффективные формы работы на уроке. Кружки, факультативы, элективные курсы, консультации – ответ-реакция школьной среды на образовательные запросы детей и родителей.
К речи, так и быть, сильно не придираюсь. Сдавать бы вам, математики, ЕГЭ по русскому, а то вы все рассказываете, какой у вас тяжелый предмет. Вам бы здесь наши эксперты двадцать пять ошибок нашли.
Комментарий был изменен с момента создания (ElVic, вс, 11/07/2010 - 18:02).
Размещено вс, 11/07/2010 - 18:21 пользователем Елена Викторовна Урядова.
Так принято оценивать всех людей, говорящих на одном языке. Мы о том же в школе говорим, русский для математики и для русского - два разных национальных языка, как про единый орфографический режим приказы не издавай.- шучу-
Я не про портфолио, а про ряд: анкетирование (не анкеты), вопросники, работа над ошибками.
Комментарий был изменен с момента создания (ElVic, вс, 11/07/2010 - 18:21).
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, давайте будем вежливо относиться друг к другу. Ведь мы даже не знаем друг друга, только заочно. Виктория Аркадьевна такую замечательную притчу привела в пример. Дословно:"люди должны научиться кормить друг друга".
Зря Вы так, Елена Викторовна. Не понимаю ни Вашего сарказма, ни Вашего неудовольствия нами - математиками. На то и работа в группе, чтобы вносить коррективы и исправления в предложения. И делать это могут все и в тот момент, когда им удобно выходить в сеть. Мы и не претендуем на сдачу ЕГЭ по русскому, да и Вас не приглашаем сдавать ЕГЭ по математике, т.к. это к сути работы не относится. Вам, учителям русского языка, все карты в руки, для того чтобы находить ошибки, опечатки и исправлять. Но не гоже нас при этом укорять в том, что мы ошибки допускаем. Поверьте и проверьте, что и в Ваших комментариях встречаются опечатки.
Размещено вс, 11/07/2010 - 22:33 пользователем Елена Викторовна Урядова.
Никакого сарказма. К сожалению, выражения лица, даже с помощью смайликов, в сети не пристроишь. Перечитываю свое и очень часто понимаю,что люди, скорее всего поняли меня иначе. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется ..."- Тютчев писал, зря сквозь целое столетье, о тех, кто общается в сети. Опечатки и ошибки - разные вещи, и я не о том.
Улыбайтесь господа, самые глупые вещи в этом мире делаются с очень умным выражением лица!...
Комментарий был изменен с момента создания (ElVic, вс, 11/07/2010 - 22:33).
Вот она разница между математиками и лириками: вы привыкли изъясняться витиевато, а мы - точно и однозначно, а если, что не до конца поняли, то переспрашиваем. (Опять небось с запятыми заморочка вышла .)
Главной функцией обратной связи является функция воздействия на образовательный процесс с целью повышения его эффективности и комфортности. Кроме того, можно выделить как основные функцию преобразования психолого-педагогических характеристик и сравнения их с эталоном и функцию контроля и коррекции.
Можно выделить функцию преобразования психолого-педагогических характеристик и сравнения их с эталоном,функцию контроля и коррекции.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
С удовольствием приняла участие в обсуждении вопросов семинара, пообщалась с коллегами. работа была активной, полезной, осознанной.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Коллеги, я добавила страницу для комментариев по обратной связи. посмотрите,как улучшить сиё новшество?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Ирина Леонидовна, всё хорошо, только Вы пропустили слово "оставить" или "оставлять" комментарии. Извините.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Спасибо, Светлана Геннадьевна! Вы как всегда "в точку"!
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Хо-ро-шо все.К розовому цвету у математиков откуда такая любовь?(Сейчас мне Наталья Владимировна задаст в очередной раз.-Сразу говорю -без сарказма.) Ура-а кричать будем?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Теперь осталось выполнить следующее (со стр. Задание 1.1):
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Ссылку дала.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Наталья Владимировна, в комментариях будем что-нибудь писать?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Да я даже и не знаю о чем. Но комментарий может написать любой из нас. У меня фантазия молчит.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Может, "ждём ваши отзывы на соответствующей странице"?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Да, но только на странице с обратной связью комментарии оставлять нельзя, такая она, эта страница. А на своей ссылке напишу. Спасибо.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Подведем итоги?
1. по первому вопросу я внесла исправление в функцию деятельности ученика по предложению Елены Викторовны. Если других замечаний нет, то даем ссылку на Вики-странице?
Все согласны?
2. По второму вопросу Ирина Леонидовна внесет исправления, еще раз просматриваем на наличие ошибок и даем ссылку. Так?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Я недочетов не обнаружила. Я за то, чтобы дать ссылки.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
И я.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Даем ссылки.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Давайте посути текста! если всех устраивает, то надо уже ссылку давать на общей странице? Или русаки ещё чего найдут?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Анкетирование- это метод , а вопросник-инструмент. Русаки капитулируют.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Убрать вопросник? Математики тоже капитулируют
А мне кажется, что все мы уже родные! У нас отличная команда!
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
А можно и не убирать, а в тексте написать методы и инструменты.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Изменила! Можем ссылки давать или ещё подумаем? Мы как на грант президента документы готовим!
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
А то, я ж давно это говорю! Извините, шумит-бушует непогода над Нижним, пришлось отключиться.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Даю ссылку на страницу с материалом. Посмотрите, дайте ответ: печатаем ссылку на итоговой странице или что-то переделываем.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Наталья Владимировна, я посмотрела. Там сказано, при наведении на серый прямоугольник появляется определение функции. Почему-то не работает во втором столбике "по нацеленности".
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Правильно, их там нет, а прямоугольники - белые. Но если считаете, что надо расшифровку дать, то давайте дадим, но по-моему она будет повторяться с дидактическими функциями. Или нет? Предложите свой вариант. Я что-то уже во всех постах путаться начала.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Значит, не надо. Пусть остаётся в таком виде. Хорошо, наглядно.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Здравствуйте, можно робко поднять руку для вопроса "всё усложняющему" участнику обсуждения?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Давно ждем
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Все здорово, по части оформления - "тут ниприбавить, ни убавить". В последней классификации в прямом и переносном смысле "всплыла" самооценка своих способностей. Не режет слух? А в ответе об обратной связи, не знаю согласиться со мной второй филолог или нет, кое-где нужно править речь и запятые убрать\поставить. Замечания принимаются?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Может вместо "своих способностей" - "своих достижений" или "своих способностей и достижений"?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Да, Наталья Владимировна, вы меня очень точно поняли -речь о деятельности ученика.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Так как все-таки?
1. Самооценку достижений
или
2. самооценку достижений и способностей.
Мне ближе вариант 2.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Второй.
Дальше:
Обратная связь помогает также оценивать деятельность учителя/ученика в ходе занятия, активность работы ученика в группе или эффективность использования новой формы занятия/нового вида опроса/нового структурного элемента урока.На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Портфолио могут быть разные, поэтому здесь ничего не намешано. Портфолио и метод и инструмент!
Запятые поставлю!
Ну, а про ЕГЭ по русскому. Не думала, что вы нас с этой стороны оцениваете
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Так принято оценивать всех людей, говорящих на одном языке. Мы о том же в школе говорим, русский для математики и для русского - два разных национальных языка, как про единый орфографический режим приказы не издавай.- шучу-
Я не про портфолио, а про ряд: анкетирование (не анкеты), вопросники, работа над ошибками.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Уважаемые коллеги! Пожалуйста, давайте будем вежливо относиться друг к другу. Ведь мы даже не знаем друг друга, только заочно. Виктория Аркадьевна такую замечательную притчу привела в пример. Дословно:"люди должны научиться кормить друг друга".
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Боже упаси, перед Ириной Леонидовной и Натальей Владимировной только благоговеем. А к вам Светлана Геннадьевна, относимся по-свойски, по -русачьи.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Зря Вы так, Елена Викторовна. Не понимаю ни Вашего сарказма, ни Вашего неудовольствия нами - математиками. На то и работа в группе, чтобы вносить коррективы и исправления в предложения. И делать это могут все и в тот момент, когда им удобно выходить в сеть. Мы и не претендуем на сдачу ЕГЭ по русскому, да и Вас не приглашаем сдавать ЕГЭ по математике, т.к. это к сути работы не относится. Вам, учителям русского языка, все карты в руки, для того чтобы находить ошибки, опечатки и исправлять. Но не гоже нас при этом укорять в том, что мы ошибки допускаем. Поверьте и проверьте, что и в Ваших комментариях встречаются опечатки.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Никакого сарказма. К сожалению, выражения лица, даже с помощью смайликов, в сети не пристроишь. Перечитываю свое и очень часто понимаю,что люди, скорее всего поняли меня иначе. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется ..."- Тютчев писал, зря сквозь целое столетье, о тех, кто общается в сети. Опечатки и ошибки - разные вещи, и я не о том.
Улыбайтесь господа, самые глупые вещи в этом мире делаются с очень умным выражением лица!...
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Вот она разница между математиками и лириками: вы привыкли изъясняться витиевато, а мы - точно и однозначно, а если, что не до конца поняли, то переспрашиваем. (Опять небось с запятыми заморочка вышла .)
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Не считаю. А в документах такоОй важности их ставить нужно.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Да их везде ставить нужно, но русский язык такой многообразный, есть в нем и авторские знаки препинания. Вот и пойми - ставить или не ставить.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Что здесь не так? Анкетирование - это метод, а анкета - инструмент. Или как...?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Главной функцией обратной связи является функция воздействия на образовательный процесс с целью повышения его эффективности и комфортности. Кроме того, можно выделить как основные функцию преобразования психолого-педагогических характеристик и сравнения их с эталоном и функцию контроля и коррекции.
Можно выделить функцию преобразования психолого-педагогических характеристик и сравнения их с эталоном,функцию контроля и коррекции.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
У нас есть такая фраза: Появляются новые способы обратной связи: Если есть "способы" обратной связи, значит это процесс.
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Обратная связь позволяет учителю получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развития обучаемых
Обратная связь позволяет учителю получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями и развитии обучаемых
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
Светлана Геннадьевна, а процесса развития чем плохо?
На: Группа «Обратная связь» или « Ты мне, я тебе…»
"Динамика и полнота процесса" не вяжется с развитием учащихся