1. Предложите свою классификацию функций оценивания, обозначьте по каким признакам Вы предлагаете их классифицировать.
2. Выявите минусы существующей системы оценивания. В чём вы видите возможности компенсировать выявленные проблемы оценивания в рамках сложившейся системы оценивания.
После обсуждения необходимо разместить результат на Вики-страницеФункции оценивания. В процессе обсуждения оценивайте вклад каждого участника группы в общую работу.
Размещено пн, 12/07/2010 - 00:01 пользователем Татьяна Дмитриевна Максимова.
Уважаемые коллеги! Схему добавила, с названием мудрить не стала. Сейчас буду заниматься самым нелюбимым делом, оценивать. Хочу всем сказать спасибо за коллективный труд. Надеюсь, что еще вместе поработаем, Татьяна Максимова.
Размещено вс, 11/07/2010 - 13:55 пользователем Елена Борисовна Бардыкина.
Коллеги! По-моему, получилось всё замечательно, добавить схему Татьяны Дмитриевны для полноты картины вполне можно. Всё, что размещено, свидетельствует, на мой взгляд, о серьёзной работе. Комментарий ко второй таблице - это хорошо.
Юлия Владимировна! Делает тот, у кого получается лучше, и ничего обидного в этом нет. Я всё равно обязательно научусь размещать такие рисунки, одолею в конце - концо.
Бабусеньки! Ещё раз хочу Вам всем высказать огрмную благодарность за приятное сотрудничество. Не забудьте, что нам ещё надо заполнить листки с оценками друг другу ( в "индивидуальной оценке" я проставляла не балл, а давала просто впечатление от работы с каждым из участников группы), заглянуть в табличку "Я требую" (хотя почти все из нашей группы уже там были) и написать рефлексию к 1 Модулю. А ещё очень интересно, что же получилось у других команд.
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
А рефлексия здесь же, в ОК. Там, где нам давали задание к модулю Елена александровна, Вы там обращались к Виктории Аркадьевне по поводу планера.
Никак не могу остановаить свою метёлку: несёт и несёт меня по инерции. Посмотрите, пожалуйста, я на страничку с минусами всё-таки картинку вставила. Если кому-то даже одному не понравится - смело удаляйте или пишите - удалю. Потому что сама не совсем уверена, что так лучше.
Комментарий был изменен с момента создания (JuSt, вс, 11/07/2010 - 17:49).
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Размещено вс, 11/07/2010 - 02:27 пользователем Татьяна Дмитриевна Максимова.
Уважаемая Елена Борисовна! Можно сделать предложение: развернуть схему (на 180 градусов), изменив направление стрелок вверх. Так будет ассоциация с тем, что система оценивания "поднимает" ученика, а сейчас "все его подавляет". Администрация - Учитель - Ученик. Татьяна Максимова
Комментарий был изменен с момента создания (tat fizika, вс, 11/07/2010 - 02:27).
Размещено вс, 11/07/2010 - 12:16 пользователем Елена Александровна Годунова.
Посмотрела,чуть сдвинула влево, а то сильно растянуто было.
Схему Татьяны Дмитриевны, думаю,надо расположить в виде ссылки на ту страницу, где она находится или в таблице с ответами или на нашей странице внизу с помощью такого текста
"В ходе выполнения задания наша группа не ограничилась рассмотрением поставленной задачи, а попыталась увидеть проблему оценивания в перспективе (сковозь призму?) развития российского образования"
Впрочем, не настаиваю, автор, возможно сделает это лучше!
Размещено вс, 11/07/2010 - 12:43 пользователем Елена Александровна Годунова.
Юлия Владимировна,посмотрела и подумала,что лучше сделать подшивку, я ее уже создала,вам нужно убрать схемы с той страницы и разместить их таким образом,открыть страницу с функциями ,внизу у нее есть такое_добавить дочернюю страницу,жмите туда ,создавайте страницу под название Схема 1 "...." вставляете туда первую схему, сохраняее,возвращаетесь на вики страницу по той же схеме располагаете схему 2 и схему 3
Это будет технологично и не так громоздко, только вопрос ушел в конец таблицы, а был перед таблицей, сможете его вернуть?
Замечательно! Не громоздко, чётко структурированно.
Татьяна Дмитриевна! Пожалуйста, разместите свою схему сами. А то я и так себя не очень ловко чувствую из-за того, что рядом со схемами, над которыми прежде всего Елена Борисовна работала, моя физиономия красуется.
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Размещено вс, 11/07/2010 - 13:30 пользователем Елена Александровна Годунова.
для полной законченности нужно второй ответ влючить в поодшивку.это сможете только вы, Юлия Владимировна( вы создавали эту страницу и она не вики), там где кнопка вверху нажмте на управление подшивкой и у вас откроется последняя подшивка,нажмите на нее и ваша страница с минусами тоже окажется на месте в общей подшивке с нашими ответами
Размещено вс, 11/07/2010 - 02:43 пользователем Татьяна Дмитриевна Максимова.
Уважаемая Елена Борисовна, размещаю вашу схему.
Алгоритм действия:
1. Добавить комментарий
2. Выбрать символ "Вставитьредактировать изображение"
3. Обзор - выбрать изображение (обратить внимание на имя файла, проще рисунки именовать числами)
4. Отправить на сервер
5. Отредактировать изображение (размеры) при изменении размеров в данном окне может измениться качество рисунка, поэтому я размеры изображения предварительно изменила в фотошопе, хотя не знаю умно ли это, просто пока так умею.
6. Сохранить
Чем могу, тем помогу. Татьяна Максимова
Комментарий был изменен с момента создания (tat fizika, вс, 11/07/2010 - 02:43).
Размещено вс, 11/07/2010 - 05:02 пользователем Елена Александровна Годунова.
Коллеги, не получается ли у нас масло масленное,то есть мы даем в таблице 5 сфер применения оценивания,потом 3 из них у нас снова фигурируют как задачи образования?
Что-то я не догоняю, как говорят дети ...
Что мы хотим сказать схемой?Если наглядно представить,тогда почему не все сферы отражены?
Размещено вс, 11/07/2010 - 05:59 пользователем Елена Александровна Годунова.
Сегодня уже 11ое, поэтому вставила в таблицу ответов ссылки на наши таблицы с функциями и минусами, сейчас докрашу несколько ячеек в минусах, они оказалась с компенсацией.
Попробовала перекрасить: Смешно,,но одна ячейка про обезличенность оценки никак не хочет быть как все
Коллеги, размещайте схемы, которые считаете нужным разместить либо в прикрепленном файле, либо во всей красе к соответствующим страницам.
Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, вс, 11/07/2010 - 05:59).
Ячейку, которая не хотела краситься, я уговорила. Теперь она даже довольна, как стала выглядеть.
Елена Александрован, я тоже не совсем пока поняла, куда и зачем надо прикрепить эти замечательные схемы. Думаю, логично было бы их просто прикрепить не разворачивая во всей красе и обозначить что-то типа "В ходе работы мы создали ещё и вот это" или "Это не вписывается в нашу сводную таблицу, но тоже имеет право на существование..." То есть оформить это именно как дополнение к основной таблице. Татьяна Дмитриевна! Елена Борисовна! А как Вы видите это?
Комментарий был изменен с момента создания (JuSt, вс, 11/07/2010 - 10:17).
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Размещено вс, 11/07/2010 - 11:39 пользователем Елена Борисовна Бардыкина.
Елена Александровна! Схему я сделала другую, мне кажется для наглядности она имеет место быть. Схеме - это тезисы, а таблица - полное изложение.
Юлия Владимировна и Татьяна Дмитриевна! Всё равно. несмотря на ваши инструкции, у меня не получается загрузить рисунок. Опять прикрепляю его в виде файла.
Комментарий был изменен с момента создания (bardykinas23, вс, 11/07/2010 - 11:39).
Елена Борисовна! Этот вариант схемы "читается" намного легче. Ну что, прикрепляем его на страничку? Может, обозначить это просто как "Важные дополнения к сводной таблице" ?
На счёт картинок. Стоит ли загромождать? Хотя иллюстрация на самом деле очень показательная.
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Размещено вс, 11/07/2010 - 10:23 пользователем Татьяна Дмитриевна Максимова.
Уважаемые, коллеги! Я думаю, что схемы необходимо прикреплять в виде ссылок (я уже писала об этом). Это будет логично, схемы рабочие, черновые, требуют дальнейшей доработки. Размещение их на странице сразу делает страницу громоздкой. Желающие ознакомиться с содержанием схемы всегда смогут пройтись по ссылке. Только я не согласна с формулировкой, что "Это не вписывается в нашу сводную таблицу, но тоже имеет право на существование..." Не вписывается по содержанию или по форме подачи материала? Первая формулировка мне кажется предпочтительнее.
Татьяна Максимова
Комментарий был изменен с момента создания (tat fizika, вс, 11/07/2010 - 10:23).
Татьяна Дмитриевна! По форме презентации, конечно! Таблица и схемы ни в коей мере не противоречат друг другу, а только дополняют. Просто рассмотрение вопроса происходит из разных перспектив. Я же просто хотела сказать, что тоже за ссылки на схемы. А как это словесно оформить, - надо ещё подумать.
Вот, что нашла. И ведь такое бывает:
Комментарий был изменен с момента создания (JuSt, вс, 11/07/2010 - 10:51).
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Уважаемые коллеги! Прошу простить за нерегулярность общения из-за проблем с Интернетом. У меня МТС Коннект, а это в деревне очень проблематично. Связь появляется от случая к случаю. Я очень рада, что попала в одну группу с вами. Вы так много сделали, я только что перечитала переработанные таблицы. Просто замечательно! Афоризмы очень украсили таблицы, дополнили заложенный в них смысл.
Размещено вс, 11/07/2010 - 01:16 пользователем Елена Борисовна Бардыкина.
Юлия Владимировна! Чудненько! Теперь я попробую другую вставить, я думаю? Не получается. Сменила кириллицу на английский. а он мне пишет - недопустимое имя файла. Вы какое писали?
Татьяна Дмитриевн, я думаю, не в обиде.
Я тут в табличке с минусами добавила афоризмы, гляньте, может что не то?
Заполнила все пустые строки в табличке с классификацией.
Комментарий был изменен с момента создания (bardykinas23, вс, 11/07/2010 - 01:16).
Размещено пт, 09/07/2010 - 12:50 пользователем Татьяна Дмитриевна Максимова.
Стрелок действительно много, я это сделала умышленно. Схема рабочая - так больше поводов для обсуждения взаимосвязей, целей участников процедуры оценивания и классификации функций оценивания. Старалась набрать как можно больше - лишнее уберем в ходе обсуждения.
Я думаю, что цели и задачи, а следовательно функции оценивания методических служб и административных структур все-же разные. Методические службы должны на основе результатов диагностического анализа итогов оценивания и функционирования системы образования в целом разрабатывать, пропагандировать, вырабатывать рекомендации, обучать участников процедуры оценивания новым формам, методам, технологиям, критериям оценивания. А административные структуры должны организовать процедуру оценивания в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, контролировать осуществление процедуры оценивания, контролировать соответствие итогов оценивания установленным критериям оценивания.
Комментарий был изменен с момента создания (tat fizika, пт, 09/07/2010 - 12:50).
Табличка с функциями (Татьяна Дмитриевна, про ранжирование как социальную функцию я добавила. А про масштабную цель впишите, пожалуйста, сами. Чтобы не получилось "спорченного телефончика"!)
Бабуленьки! А мне схема Елены Борисовны очень даже симпатична. Может, получится как-нибудь её совместить с тем, что уже сделано? Или это уже перебор?
В общем, ситуация похожа на ту, которую я пережила сегодня в магазине с кухонной мебелью: глазюки разбежались, фантазия разыгралась... И то хочется, и это... Но современные дизайнеры обещают чудеса: совместить ВСЁ, что хочется клиенту. Может, и у нас чудо такое получится?
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Размещено пт, 09/07/2010 - 16:28 пользователем Елена Александровна Годунова.
вот-вот! Поэтому Людмила Викторовна, на вас лежит трудная,но важная миссия: решить что из сделанного нами полнее отражает ответ на заданный вопрос и что мы в итоге представляем общественности от группы таких рассудительных Баб Ежек.У нас уже голова сломалась, как на иллюстрации
Размещено пт, 09/07/2010 - 19:19 пользователем Елена Борисовна Бардыкина.
Добрый вечер, Елена Александровна! Мне кажется, мы можем разместить всё. Можно собрать на одну страницу материал по одному вопросу и в таблице сделать ссылку и комментарий.
Размещено пт, 09/07/2010 - 20:34 пользователем Елена Александровна Годунова.
Юлия Владимировна, научились красить?
Мне кажется, нужно сохранить 2 цвета :один для закраски ячеек в которых "минусы"без компенсации и второй цвет для минусов с компенсациями, иначе пестро получается
Я долго думала, по какому принципу Вы красить начали. Так и не догадалась. А пестрота мне и самой не понравилась. Поэтому и остановилась. Сейчас дам себе установку Тома Сойера и приступлю с новыми силами.
Этот тренинг уже открыл мне глаза на мою бестолковость в вопросах теории. а теперь я ещё обнаружила у себя дальтонизм: на моём компьютере нет таких цветов, которые есть у Елены Александровны. Я знаю, что так не бывает. Но я их не вижу!!!
Комментарий был изменен с момента создания (JuSt, пт, 09/07/2010 - 21:12).
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Размещено пт, 09/07/2010 - 21:50 пользователем Елена Александровна Годунова.
Каждый цвет под какими-то обозначениям, если нажать на цвет ячейки и потом посмотреть свойства , вы увидите буквенное обозначение цвета и применяйте его в последующих случаях, я записываю их, чтобы не запутаться!
А уженщин дальтонизма не бывает
Я вот таблицу с функциями начала красить, но уже скоро час ночи, а завтра уеду на день, буду признательна,если кто-нибудь из нашей удалой группы продолжит эту работу
И впринципе пора останавливаться, а то мы увлеклись,по-моему...
Схему Татьяны Дмитриевны может предложить в качестве продолжения ответа на вопрос про функции, про минусы таблица почти готова...можно будет всю нашу красоту размещать в таблице с ответами
В модуле 1 есть оценочный лист,его тоже надо заполнить по итогам работы группы и разместить каждому из нас в свою папку , только не понятно что такое индивидуальная оценка = самооценка?
И как выставлять оценки друг другу,обсуждая или анонимно,потом выводя среднее арифметическое??? вообщем,думаю,вы найдете завтра ответы на все вопросы...
До вечера
Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, пт, 09/07/2010 - 21:50).
Размещено пт, 09/07/2010 - 22:10 пользователем Татьяна Дмитриевна Максимова.
Улетаю, улетаю, улетаю вслед за мышами....
Еще цитата:
"Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки" Ричард Олдингтон
Таблицу посмотрела, внесу изменения.
Итоговый отчет о работе группы: заполняем таблицу на вики-странице и добавляем ссылки на схемы.
Девчушки Ежушки разрешите для снятия официоза и пафоса при заполнении таблицы "минусы" прокоментировать цитатами, афоризмами. Подборку цитат делать начала. Что скажете?
Елена Александровна, вы спрашиваете как оценивать друг друга. Я уже всех оценила - повезло познакомиться и работать вместе с такими красивыми, умными и веселыми коллегами.
Татьяна Максимова
Комментарий был изменен с момента создания (tat fizika, пт, 09/07/2010 - 22:10).
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Уважаемые коллеги! Схему добавила, с названием мудрить не стала. Сейчас буду заниматься самым нелюбимым делом, оценивать. Хочу всем сказать спасибо за коллективный труд. Надеюсь, что еще вместе поработаем, Татьяна Максимова.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Коллеги! По-моему, получилось всё замечательно, добавить схему Татьяны Дмитриевны для полноты картины вполне можно. Всё, что размещено, свидетельствует, на мой взгляд, о серьёзной работе. Комментарий ко второй таблице - это хорошо.
Юлия Владимировна! Делает тот, у кого получается лучше, и ничего обидного в этом нет. Я всё равно обязательно научусь размещать такие рисунки, одолею в конце - концо.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Бабусеньки! Ещё раз хочу Вам всем высказать огрмную благодарность за приятное сотрудничество. Не забудьте, что нам ещё надо заполнить листки с оценками друг другу ( в "индивидуальной оценке" я проставляла не балл, а давала просто впечатление от работы с каждым из участников группы), заглянуть в табличку "Я требую" (хотя почти все из нашей группы уже там были) и написать рефлексию к 1 Модулю. А ещё очень интересно, что же получилось у других команд.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
е Коллеги ! Было замечательно работать вместе с вами. А не подскажете, где эта табличка с индивидуальной оценкой?
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
в капмус зайти , в модуле 1
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
А рефлексия здесь же, в ОК. Там, где нам давали задание к модулю Елена александровна, Вы там обращались к Виктории Аркадьевне по поводу планера.
Никак не могу остановаить свою метёлку: несёт и несёт меня по инерции. Посмотрите, пожалуйста, я на страничку с минусами всё-таки картинку вставила. Если кому-то даже одному не понравится - смело удаляйте или пишите - удалю. Потому что сама не совсем уверена, что так лучше.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
оставила,но переместила, по-моему, так лучше, единственное, что не могу вопрос с низу поместить наверх после слова задание
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
А я опять "уговорила". Выделила текст - "вырезать" (правой кнопкой мыши) - и "вставить" туда, куда надо.
Этот вариант размещения мне тоже понравился больше.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Хочу также высказать всем огромную благодарность за сотрудничество!
Юлии Владимировне за умение все схватывать на лету!
Татьяне Дмитриевне и Елене Борисовне за чудесные схемы!
Светлане Владимировне за стремление помочь!
Людмиле Михайловне и Людмиле Викторовне за поддержку!
Марине Анатольевне за желание прорваться сквозь отдаленность и отсутствие связи!
Вместе мы -сила, и зря думают , что нечистая!
Лист оценки заполнила, у соседей- тишина, а где рефлексию по модулю писать?
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Уважаемая Елена Борисовна! Можно сделать предложение: развернуть схему (на 180 градусов), изменив направление стрелок вверх. Так будет ассоциация с тем, что система оценивания "поднимает" ученика, а сейчас "все его подавляет". Администрация - Учитель - Ученик. Татьяна Максимова
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Татьяна Дмитриевна! Это не вопрос, давайте развернём.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Елена Дмитриевна, вот такой вид она имеет в полный рост и нельзя ли увеличить размер шрифта,не очень четко видны надписи.
А так очень наглядно!
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Посмотрите на Вики-страничке, пожалуйста! Я разместила схему перед таблицей. По-моему, логично.Выскажите своё мнение.
Рядом можно было бы выложить схему по субъектам. Только я так и не поняла, на каком варианте мы остановились.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Посмотрела,чуть сдвинула влево, а то сильно растянуто было.
Схему Татьяны Дмитриевны, думаю,надо расположить в виде ссылки на ту страницу, где она находится или в таблице с ответами или на нашей странице внизу с помощью такого текста
"В ходе выполнения задания наша группа не ограничилась рассмотрением поставленной задачи, а попыталась увидеть проблему оценивания в перспективе (сковозь призму?) развития российского образования"
Впрочем, не настаиваю, автор, возможно сделает это лучше!
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Елена Александровна, посмотрите теперь, пожалуйста! Или так уже "перебор"?
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Юлия Владимировна,посмотрела и подумала,что лучше сделать подшивку, я ее уже создала,вам нужно убрать схемы с той страницы и разместить их таким образом,открыть страницу с функциями ,внизу у нее есть такое_добавить дочернюю страницу,жмите туда ,создавайте страницу под название Схема 1 "...." вставляете туда первую схему, сохраняее,возвращаетесь на вики страницу по той же схеме располагаете схему 2 и схему 3
Это будет технологично и не так громоздко, только вопрос ушел в конец таблицы, а был перед таблицей, сможете его вернуть?
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Так?
Елена Александровна! Третья схема - какая?
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
А третья-это Татьяны Дмитриевны
Отлично получилось !Вам нравится?
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Замечательно! Не громоздко, чётко структурированно.
Татьяна Дмитриевна! Пожалуйста, разместите свою схему сами. А то я и так себя не очень ловко чувствую из-за того, что рядом со схемами, над которыми прежде всего Елена Борисовна работала, моя физиономия красуется.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
для полной законченности нужно второй ответ влючить в поодшивку.это сможете только вы, Юлия Владимировна( вы создавали эту страницу и она не вики), там где кнопка вверху нажмте на управление подшивкой и у вас откроется последняя подшивка,нажмите на нее и ваша страница с минусами тоже окажется на месте в общей подшивке с нашими ответами
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Подшила. По-моему, правильно.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Ну что,кажется, управились!
И еще как!
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
только по сферам нужно назвать "Сферы применения оценивания"
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Уважаемая Елена Борисовна, размещаю вашу схему.
Алгоритм действия:
1. Добавить комментарий
2. Выбрать символ "Вставитьредактировать изображение"
3. Обзор - выбрать изображение (обратить внимание на имя файла, проще рисунки именовать числами)
4. Отправить на сервер
5. Отредактировать изображение (размеры) при изменении размеров в данном окне может измениться качество рисунка, поэтому я размеры изображения предварительно изменила в фотошопе, хотя не знаю умно ли это, просто пока так умею.
6. Сохранить
Чем могу, тем помогу. Татьяна Максимова
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Коллеги, не получается ли у нас масло масленное,то есть мы даем в таблице 5 сфер применения оценивания,потом 3 из них у нас снова фигурируют как задачи образования?
Что-то я не догоняю, как говорят дети ...
Что мы хотим сказать схемой?Если наглядно представить,тогда почему не все сферы отражены?
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Сегодня уже 11ое, поэтому вставила в таблицу ответов ссылки на наши таблицы с функциями и минусами, сейчас докрашу несколько ячеек в минусах, они оказалась с компенсацией.
Попробовала перекрасить: Смешно,,но одна ячейка про обезличенность оценки никак не хочет быть как все
Коллеги, размещайте схемы, которые считаете нужным разместить либо в прикрепленном файле, либо во всей красе к соответствующим страницам.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Ячейку, которая не хотела краситься, я уговорила. Теперь она даже довольна, как стала выглядеть.
Елена Александрован, я тоже не совсем пока поняла, куда и зачем надо прикрепить эти замечательные схемы. Думаю, логично было бы их просто прикрепить не разворачивая во всей красе и обозначить что-то типа "В ходе работы мы создали ещё и вот это" или "Это не вписывается в нашу сводную таблицу, но тоже имеет право на существование..." То есть оформить это именно как дополнение к основной таблице. Татьяна Дмитриевна! Елена Борисовна! А как Вы видите это?
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Елена Александровна! Схему я сделала другую, мне кажется для наглядности она имеет место быть. Схеме - это тезисы, а таблица - полное изложение.
Юлия Владимировна и Татьяна Дмитриевна! Всё равно. несмотря на ваши инструкции, у меня не получается загрузить рисунок. Опять прикрепляю его в виде файла.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Елена Борисовна! Этот вариант схемы "читается" намного легче. Ну что, прикрепляем его на страничку? Может, обозначить это просто как "Важные дополнения к сводной таблице" ?
На счёт картинок. Стоит ли загромождать? Хотя иллюстрация на самом деле очень показательная.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Уважаемые, коллеги! Я думаю, что схемы необходимо прикреплять в виде ссылок (я уже писала об этом). Это будет логично, схемы рабочие, черновые, требуют дальнейшей доработки. Размещение их на странице сразу делает страницу громоздкой. Желающие ознакомиться с содержанием схемы всегда смогут пройтись по ссылке. Только я не согласна с формулировкой, что "Это не вписывается в нашу сводную таблицу, но тоже имеет право на существование..." Не вписывается по содержанию или по форме подачи материала? Первая формулировка мне кажется предпочтительнее.
Татьяна Максимова
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Татьяна Дмитриевна! По форме презентации, конечно! Таблица и схемы ни в коей мере не противоречат друг другу, а только дополняют. Просто рассмотрение вопроса происходит из разных перспектив. Я же просто хотела сказать, что тоже за ссылки на схемы. А как это словесно оформить, - надо ещё подумать.
Вот, что нашла. И ведь такое бывает:
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Отличная иллюстрация к нашему ответу!
Поискать и для второго ответа было бы неплохо!
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Уважаемые коллеги! Прошу простить за нерегулярность общения из-за проблем с Интернетом. У меня МТС Коннект, а это в деревне очень проблематично. Связь появляется от случая к случаю. Я очень рада, что попала в одну группу с вами. Вы так много сделали, я только что перечитала переработанные таблицы. Просто замечательно! Афоризмы очень украсили таблицы, дополнили заложенный в них смысл.
С уважением Попова Марина
http://popovama2.ucoz.ru/
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Уважаемые коллеги, я вернулась. Можно немного похозяйничать с таблицами, хочу добавить афоризмы и пройтись по таблицам. Татьяна Максимова.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Татьяна Дмитриевна! Я присоединяю схемы, но буду признательна и за объяснение, почему не получается. Другие-то картинки присоединяются.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Хотела поумничать: изменила формат, размер - и всё равно не загружаются картинки Елены Борисовны.
Нет! Ну что такое! Вот такая ерунда грузится, а действительно нужная вещь - нет!!!!!!! Баба Яга против!!!
Уррааа!!! Заработала! Серверу не нравилось название кирилицей! Надо просто переименовать!
Татьяна Дмитриевна, надеюсь, что Вы не обидитесь, что я "влезла", просьба-то была к Вам... Меня просто саму азарт одолел.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Юлия Владимировна! Чудненько! Теперь я попробую другую вставить, я думаю? Не получается. Сменила кириллицу на английский. а он мне пишет - недопустимое имя файла. Вы какое писали?
Татьяна Дмитриевн, я думаю, не в обиде.
Я тут в табличке с минусами добавила афоризмы, гляньте, может что не то?
Заполнила все пустые строки в табличке с классификацией.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Стрелок действительно много, я это сделала умышленно. Схема рабочая - так больше поводов для обсуждения взаимосвязей, целей участников процедуры оценивания и классификации функций оценивания. Старалась набрать как можно больше - лишнее уберем в ходе обсуждения.
Я думаю, что цели и задачи, а следовательно функции оценивания методических служб и административных структур все-же разные. Методические службы должны на основе результатов диагностического анализа итогов оценивания и функционирования системы образования в целом разрабатывать, пропагандировать, вырабатывать рекомендации, обучать участников процедуры оценивания новым формам, методам, технологиям, критериям оценивания. А административные структуры должны организовать процедуру оценивания в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, контролировать осуществление процедуры оценивания, контролировать соответствие итогов оценивания установленным критериям оценивания.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Татьяна Дмитриевна! А на схеме у них стрелочки к одному и тому же, так почему не объединить?
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Табличка с функциями (Татьяна Дмитриевна, про ранжирование как социальную функцию я добавила. А про масштабную цель впишите, пожалуйста, сами. Чтобы не получилось "спорченного телефончика"!)
Вот ссылка на табличку с минусами, если кто-то ещё не нашёл.
Елена Александровна, а откуда вы знали, что у меня не получится раскрасить? У меня, и правда, так красиво, как у Вас, не получилось.
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Ну, коллеги, вы даете!.. такая огромная работа проведена. Данные обобщены в табличной форме, что очень удобно. Прямо добавить уже нечего.
С уважением, Чайка Людмила (Омск)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Бабуленьки! А мне схема Елены Борисовны очень даже симпатична. Может, получится как-нибудь её совместить с тем, что уже сделано? Или это уже перебор?
В общем, ситуация похожа на ту, которую я пережила сегодня в магазине с кухонной мебелью: глазюки разбежались, фантазия разыгралась... И то хочется, и это... Но современные дизайнеры обещают чудеса: совместить ВСЁ, что хочется клиенту. Может, и у нас чудо такое получится?
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
вот-вот! Поэтому Людмила Викторовна, на вас лежит трудная,но важная миссия: решить что из сделанного нами полнее отражает ответ на заданный вопрос и что мы в итоге представляем общественности от группы таких рассудительных Баб Ежек.У нас уже голова сломалась, как на иллюстрации
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Добрый вечер, Елена Александровна! Мне кажется, мы можем разместить всё. Можно собрать на одну страницу материал по одному вопросу и в таблице сделать ссылку и комментарий.
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Елена Борисовна, к вашей схеме нужны пояснения, без которых непонятно, что мы хотим сказать, собрать нам все нужно на странице с заданием
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Юлия Владимировна, научились красить?
Мне кажется, нужно сохранить 2 цвета :один для закраски ячеек в которых "минусы"без компенсации и второй цвет для минусов с компенсациями, иначе пестро получается
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Я долго думала, по какому принципу Вы красить начали. Так и не догадалась. А пестрота мне и самой не понравилась. Поэтому и остановилась. Сейчас дам себе установку Тома Сойера и приступлю с новыми силами.
Этот тренинг уже открыл мне глаза на мою бестолковость в вопросах теории. а теперь я ещё обнаружила у себя дальтонизм: на моём компьютере нет таких цветов, которые есть у Елены Александровны. Я знаю, что так не бывает. Но я их не вижу!!!
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Каждый цвет под какими-то обозначениям, если нажать на цвет ячейки и потом посмотреть свойства , вы увидите буквенное обозначение цвета и применяйте его в последующих случаях, я записываю их, чтобы не запутаться!
А уженщин дальтонизма не бывает
Я вот таблицу с функциями начала красить, но уже скоро час ночи, а завтра уеду на день, буду признательна,если кто-нибудь из нашей удалой группы продолжит эту работу
И впринципе пора останавливаться, а то мы увлеклись,по-моему...
Схему Татьяны Дмитриевны может предложить в качестве продолжения ответа на вопрос про функции, про минусы таблица почти готова...можно будет всю нашу красоту размещать в таблице с ответами
В модуле 1 есть оценочный лист,его тоже надо заполнить по итогам работы группы и разместить каждому из нас в свою папку , только не понятно что такое индивидуальная оценка = самооценка?
И как выставлять оценки друг другу,обсуждая или анонимно,потом выводя среднее арифметическое??? вообщем,думаю,вы найдете завтра ответы на все вопросы...
До вечера
На: Группа «Минусы» или «Баба Яга против…»
Улетаю, улетаю, улетаю вслед за мышами....
Еще цитата:
"Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - все, что может сделать учитель, это указать дорожки" Ричард Олдингтон
Таблицу посмотрела, внесу изменения.
Итоговый отчет о работе группы: заполняем таблицу на вики-странице и добавляем ссылки на схемы.
Девчушки Ежушки разрешите для снятия официоза и пафоса при заполнении таблицы "минусы" прокоментировать цитатами, афоризмами. Подборку цитат делать начала. Что скажете?
Елена Александровна, вы спрашиваете как оценивать друг друга. Я уже всех оценила - повезло познакомиться и работать вместе с такими красивыми, умными и веселыми коллегами.
Татьяна Максимова