Внимание! Результаты работы группы зависят от вклада каждого участника! При работе будьте требовательны к себе и другим. Оцените вклад каждого участника в работу группы по предложенным критериям, для этого заполните таблицу бланк_задания_1_1.doc и загрузите этот документ в свою личную папку под именем Вклад_участника.doc.
Познакомьтесь с результатами работы других групп. Вернувшись на эту страницу, прокомментируйте работу других групп, обозначьте проблемы, которые не были ими озвучены (для этого используйте инструмент Комментарии внизу страницы).
Работа в модуле 1 была очень продуктивна. Группа, в которой мне посчастливилась работать, сильная, активная. Работая с такими коллегами, я узнала много нового о функциях оценивания, минусах существующей системы оценивания. Не менее полезно было познакомиться с ответами коллег из других групп. Хочется отметить работу 1 группы. Понравился их нестарадатный творческий подход подход к выполнению задания. Их презентация, не смотря на большой объем, очень логично и наглядно излагает материал о функциях оценивания. Еще один плюс - простота изложения, без обилия терминов. Просмотрев такую презентацию, человек, даже далекий от системы образования, будет иметь довольно-таки полное представление о функциях оценивания. 3 группа очень доступно и последовательно изложила материал об обратной связи. Предложенная схема наглядно иллюстрирует цикличность обратной связи. Интересны критерии, которые использованы для классификации функций оценивания. Представленная таблица предлагает очень много новых для меня функций оценивания.
Участники группы "Минус", хотелось бы выяснить, что означает эта фраза: "Результаты оценивания не всегда доводятся до сведения всех участников образовательного процесса. В основном родители, администрация, а зачастую и учащиеся интересуются итоговыми оценками".
А кого еще должны интересовать итоговые оценки?
При выполнении действий по компенсации (Активнее использовать возможности глобальной сети для организации обратной связи всех участников образовательного процесса) не забываем о законе о персональных данных.
Внимательно познакомилась с работами группы "Минусы". Мне понравился их подход к классификации функций оценивания, использование мудрых мыслей.
Согласна с большинством указанных минусов. Не согласна с тем, что должна быть единая система оценивания по разным предметам (хотя всегда хотела, чтобы и в математике можно было первые три типичные ошибки принимать за одну ). Но, может быть, я не совсем так понимаю их мысль. Но в их рассуждениях о минусах есть противоречие п.1 (нет выработанных государством требований к критериям оценивания) с п. 12 (несоблюдение педагогическими работниками критериев оценивания). Нельзя соблюдать то, чего нет.
Комментарий был изменен с момента создания (Westa, пн, 12/07/2010 - 18:52).
Размещено Fri, 09/07/2010 - 23:19 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Пришла пора подводить некоторые итоги работы в 1 модуле. Сегодня побывала на странице обсуждения у группы "Минус". Молодцы! Очень грамотно, дружно и творчески работаете. Уже сейчас видно, что результат будет на высшем уровне.
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Размещено вс, 11/07/2010 - 19:03 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
Я познакомилась с результатами работы группы 2. Как я и предполагала раньше - результат на высшем уровне и по 1 заданию, и по 2. Единственное, что мне показалось сомнительным, это когда вы выявляли "минусы" существующей системы оценивания, то записали туда - Нет единой системы оценивания по разным предметам. Мне кажется, что это лишнее. А в остальном - МОЛОДЦЫ!!!
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
А мне работа группы 1 понравилась. Пока загружалась презентация, я немного "повозмущалась" по поводу того, что тратится время, но когда я её увидела, про себя воскликнула "вау!" Форма подачи материала - идеальная: по мере смены слайдов есть возможность воспринимать информацию порционно. И то, что и функции, и "плюсики" вместе, - тоже хорошо. Только вот с "психологической стабильностью" как плюсом современной системы оценивания согласится не могу. Но это моё мнение, и возможно, погрузись в вопрос поглубже, - я бы согласилась с авторами. Оставляю это работу в своей методической копилочке. Наверняка, пригодится. Надеюсь, Вы не против?
—
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
Размещено пн, 12/07/2010 - 08:34 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Доброе утро!
Юлия Владимировна, спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Вы сейчас написали высказывание Ошо и я вспомнила, что отдельно хотела отметить творческий подход к работе Вашей группы "А Баба- Яга против!". Вы смогли подобрать , иногда даже несколько, точно подходящих "умных мыслей" к каждому пункту. Это здорово! Поэтому, несмотря на большой объём информации, воспринимается она легко.
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Размещено пн, 12/07/2010 - 14:23 пользователем Александра Николаевна Кузьмина.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Работа 3 группы мне также очень понравилась - чётко расставлены признаки, по которым распределены функции. Очень интересно, творчески коллеги подошли к составлению таблицы со ссылками. Функции практически все отражены. (Правда, я бы добавила ещё функцию, где отражается роль родителей в оценивании.) Мне показалось, что у вас было самое непростое задание, но вы справились очень хорошо. Также мне понравилось как вы организовали активное общение - обсуждение в группе.
—
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань
Спасибо!Нет ,я не сочиняю.Так что-то строки пришли на ум.Давайте посмотрим на работу других групп и прокомментируем.
Хорошо,что обсуждение состоялось во всех группах и коллеги попытались найти: положительные стороны и отрицательные оценивания и указали необходимость обратной связи.И по-моему все приходят к одному мнению: система оценивания позволит повысить объективность оценки и качества учебнопознавательной деятельности учащихся и ее результатов, обеспечить социальную защищенность личности учащегося, реализовать интегративный подход в оценке учебных достижений учащихся в единстве знаний, умений, навыков с учетом индивидуальных свойств личности (индивидуальности) и личностных качеств, создать условия для стимулирования учебно познавательной деятельности учащихся ,обеспечить условия для формирования адекватной самооценки личности при введении многофункционнальности.
Коллеги к Виктории Аркадьевне на страничку пришли,
и спросила они:
- Что такое хорошо
и что такое плохо?-
У нас
секретов нет,-
слушайте, коллеги,-
мой
ответ
помещаю
на страничке.
- Если утро это,
если
день, вечер или ночь-
каждый знает -
это вот
для обсуждения в нашей группе
плохо.
День один прошел.
Группа утром обсуждение вела.
Это -
очень хорошо.
Денек
радостный прошел,
и решила группа:
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Работа в модуле 1 была очень продуктивна. Группа, в которой мне посчастливилась работать, сильная, активная. Работая с такими коллегами, я узнала много нового о функциях оценивания, минусах существующей системы оценивания. Не менее полезно было познакомиться с ответами коллег из других групп. Хочется отметить работу 1 группы. Понравился их нестарадатный творческий подход подход к выполнению задания. Их презентация, не смотря на большой объем, очень логично и наглядно излагает материал о функциях оценивания. Еще один плюс - простота изложения, без обилия терминов. Просмотрев такую презентацию, человек, даже далекий от системы образования, будет иметь довольно-таки полное представление о функциях оценивания. 3 группа очень доступно и последовательно изложила материал об обратной связи. Предложенная схема наглядно иллюстрирует цикличность обратной связи. Интересны критерии, которые использованы для классификации функций оценивания. Представленная таблица предлагает очень много новых для меня функций оценивания.
С уважением Попова Марина
http://popovama2.ucoz.ru/
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Участники группы "Минус", хотелось бы выяснить, что означает эта фраза: "Результаты оценивания не всегда доводятся до сведения всех участников образовательного процесса. В основном родители, администрация, а зачастую и учащиеся интересуются итоговыми оценками".
А кого еще должны интересовать итоговые оценки?
При выполнении действий по компенсации (Активнее использовать возможности глобальной сети для организации обратной связи всех участников образовательного процесса) не забываем о законе о персональных данных.
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Внимательно познакомилась с работами группы "Минусы". Мне понравился их подход к классификации функций оценивания, использование мудрых мыслей.
Согласна с большинством указанных минусов. Не согласна с тем, что должна быть единая система оценивания по разным предметам (хотя всегда хотела, чтобы и в математике можно было первые три типичные ошибки принимать за одну ). Но, может быть, я не совсем так понимаю их мысль. Но в их рассуждениях о минусах есть противоречие п.1 (нет выработанных государством требований к критериям оценивания) с п. 12 (несоблюдение педагогическими работниками критериев оценивания). Нельзя соблюдать то, чего нет.
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Нельзя соблюдать то, чего нет.
Это только в России так могут: и то, чего нет, тоже не соблюдаем!
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Пришла пора подводить некоторые итоги работы в 1 модуле. Сегодня побывала на странице обсуждения у группы "Минус". Молодцы! Очень грамотно, дружно и творчески работаете. Уже сейчас видно, что результат будет на высшем уровне.
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
Я познакомилась с результатами работы группы 2. Как я и предполагала раньше - результат на высшем уровне и по 1 заданию, и по 2. Единственное, что мне показалось сомнительным, это когда вы выявляли "минусы" существующей системы оценивания, то записали туда - Нет единой системы оценивания по разным предметам. Мне кажется, что это лишнее. А в остальном - МОЛОДЦЫ!!!
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
А мне работа группы 1 понравилась. Пока загружалась презентация, я немного "повозмущалась" по поводу того, что тратится время, но когда я её увидела, про себя воскликнула "вау!" Форма подачи материала - идеальная: по мере смены слайдов есть возможность воспринимать информацию порционно. И то, что и функции, и "плюсики" вместе, - тоже хорошо. Только вот с "психологической стабильностью" как плюсом современной системы оценивания согласится не могу. Но это моё мнение, и возможно, погрузись в вопрос поглубже, - я бы согласилась с авторами. Оставляю это работу в своей методической копилочке. Наверняка, пригодится. Надеюсь, Вы не против?
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Доброе утро!
Юлия Владимировна, спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Вы сейчас написали высказывание Ошо и я вспомнила, что отдельно хотела отметить творческий подход к работе Вашей группы "А Баба- Яга против!". Вы смогли подобрать , иногда даже несколько, точно подходящих "умных мыслей" к каждому пункту. Это здорово! Поэтому, несмотря на большой объём информации, воспринимается она легко.
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Работа 3 группы мне также очень понравилась - чётко расставлены признаки, по которым распределены функции. Очень интересно, творчески коллеги подошли к составлению таблицы со ссылками. Функции практически все отражены. (Правда, я бы добавила ещё функцию, где отражается роль родителей в оценивании.) Мне показалось, что у вас было самое непростое задание, но вы справились очень хорошо. Также мне понравилось как вы организовали активное общение - обсуждение в группе.
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Спасибо большое, уважаемые коллеги, за оценку работы нашей группы.
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Спасибо!Нет ,я не сочиняю.Так что-то строки пришли на ум.Давайте посмотрим на работу других групп и прокомментируем.
Хорошо,что обсуждение состоялось во всех группах и коллеги попытались найти: положительные стороны и отрицательные оценивания и указали необходимость обратной связи.И по-моему все приходят к одному мнению: система оценивания позволит повысить объективность оценки и качества учебнопознавательной деятельности учащихся и ее результатов, обеспечить социальную защищенность личности учащегося, реализовать интегративный подход в оценке учебных достижений учащихся в единстве знаний, умений, навыков с учетом индивидуальных свойств личности (индивидуальности) и личностных качеств, создать условия для стимулирования учебно познавательной деятельности учащихся ,обеспечить условия для формирования адекватной самооценки личности при введении многофункционнальности.
Светлана Ганжа
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Коллеги к Виктории Аркадьевне на страничку пришли,
и спросила они:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У нас
секретов нет,-
слушайте, коллеги,-
мой
ответ
помещаю
на страничке.
- Если утро это,
если
день, вечер или ночь-
каждый знает -
это вот
для обсуждения в нашей группе
плохо.
День один прошел.
Группа утром обсуждение вела.
Это -
очень хорошо.
Денек
радостный прошел,
и решила группа:
Если
заняты другим,-
ясно,
это
плохо очень.
(Не судите строго)
Светлана Ганжа
На: Задание 1.1 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Уважаемая Светлана Давыдовна, я, конечно, тоже стихи сочиняю (работа у нас такая, творческая), но вот так запросто, с лёту - не могу.
Спасибо за хорошее настроение!!!