Внимательно познакомилась с работами группы "Минусы". Мне понравился их подход к классификации функций оценивания, использование мудрых мыслей.
Согласна с большинством указанных минусов. Не согласна с тем, что должна быть единая система оценивания по разным предметам (хотя всегда хотела, чтобы и в математике можно было первые три типичные ошибки принимать за одну ). Но, может быть, я не совсем так понимаю их мысль. Но в их рассуждениях о минусах есть противоречие п.1 (нет выработанных государством требований к критериям оценивания) с п. 12 (несоблюдение педагогическими работниками критериев оценивания). Нельзя соблюдать то, чего нет.
Комментарий был изменен с момента создания (Westa, пн, 12/07/2010 - 18:52).
Внимательно познакомилась с работами группы "Минусы". Мне понравился их подход к классификации функций оценивания, использование мудрых мыслей.
Согласна с большинством указанных минусов. Не согласна с тем, что должна быть единая система оценивания по разным предметам (хотя всегда хотела, чтобы и в математике можно было первые три типичные ошибки принимать за одну ). Но, может быть, я не совсем так понимаю их мысль. Но в их рассуждениях о минусах есть противоречие п.1 (нет выработанных государством требований к критериям оценивания) с п. 12 (несоблюдение педагогическими работниками критериев оценивания). Нельзя соблюдать то, чего нет.