Спасибо!Нет ,я не сочиняю.Так что-то строки пришли на ум.Давайте посмотрим на работу других групп и прокомментируем.
Хорошо,что обсуждение состоялось во всех группах и коллеги попытались найти: положительные стороны и отрицательные оценивания и указали необходимость обратной связи.И по-моему все приходят к одному мнению: система оценивания позволит повысить объективность оценки и качества учебнопознавательной деятельности учащихся и ее результатов, обеспечить социальную защищенность личности учащегося, реализовать интегративный подход в оценке учебных достижений учащихся в единстве знаний, умений, навыков с учетом индивидуальных свойств личности (индивидуальности) и личностных качеств, создать условия для стимулирования учебно познавательной деятельности учащихся ,обеспечить условия для формирования адекватной самооценки личности при введении многофункционнальности.
Спасибо!Нет ,я не сочиняю.Так что-то строки пришли на ум.Давайте посмотрим на работу других групп и прокомментируем.
Хорошо,что обсуждение состоялось во всех группах и коллеги попытались найти: положительные стороны и отрицательные оценивания и указали необходимость обратной связи.И по-моему все приходят к одному мнению: система оценивания позволит повысить объективность оценки и качества учебнопознавательной деятельности учащихся и ее результатов, обеспечить социальную защищенность личности учащегося, реализовать интегративный подход в оценке учебных достижений учащихся в единстве знаний, умений, навыков с учетом индивидуальных свойств личности (индивидуальности) и личностных качеств, создать условия для стимулирования учебно познавательной деятельности учащихся ,обеспечить условия для формирования адекватной самооценки личности при введении многофункционнальности.
Светлана Ганжа