А мне работа группы 1 понравилась. Пока загружалась презентация, я немного "повозмущалась" по поводу того, что тратится время, но когда я её увидела, про себя воскликнула "вау!" Форма подачи материала - идеальная: по мере смены слайдов есть возможность воспринимать информацию порционно. И то, что и функции, и "плюсики" вместе, - тоже хорошо. Только вот с "психологической стабильностью" как плюсом современной системы оценивания согласится не могу. Но это моё мнение, и возможно, погрузись в вопрос поглубже, - я бы согласилась с авторами. Оставляю это работу в своей методической копилочке. Наверняка, пригодится. Надеюсь, Вы не против?
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)
А мне работа группы 1 понравилась. Пока загружалась презентация, я немного "повозмущалась" по поводу того, что тратится время, но когда я её увидела, про себя воскликнула "вау!" Форма подачи материала - идеальная: по мере смены слайдов есть возможность воспринимать информацию порционно. И то, что и функции, и "плюсики" вместе, - тоже хорошо. Только вот с "психологической стабильностью" как плюсом современной системы оценивания согласится не могу. Но это моё мнение, и возможно, погрузись в вопрос поглубже, - я бы согласилась с авторами. Оставляю это работу в своей методической копилочке. Наверняка, пригодится. Надеюсь, Вы не против?
Искусство жизни - найти способ радоваться ей. (Ошо)