Александра Николаевна,я присоединяюсь.Давайте попробуем подытожить и предложить действия по усилению положительных сторон оценивания.
Для оценки результатов учебно познавательной деятельности учащихся могут использоваться как традиционные виды и формы устного и письменного контроля, так и нетрадиционные (тестовые задания и др.).Самооценка будет складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребенок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеетсвой критерийоценивания.
Комментарий был изменен с момента создания (456GA78, чт, 08/07/2010 - 12:20).
Александра Николаевна,я присоединяюсь.Давайте попробуем подытожить и предложить действия по усилению положительных сторон оценивания.
Для оценки результатов учебно познавательной деятельности учащихся могут использоваться как традиционные виды и формы устного и письменного контроля, так и нетрадиционные (тестовые задания и др.).Самооценка будет складываться из оценок своей работы по целому ряду критериев. В таком случае ребенок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания.
Светлана Ганжа