Александра, доброе утро! Познакомилась с обновлённой версией презентации, ничего не нужно разбивать. Посмотрите мои наработки.
Слайд 2
Положительное.
Все альтернативные системы оценивания переводятся в пятибалльную систему оценивания.
Усилениесистема оценивания должна быть единой применительно к конкретному школьному классу.
Слайд 3
Усилениев систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимся своих достижений, а также рефлексию происходящего с ним в ходе учебного процесса.
Слайд 4
Усилениев самом механизме оценивания должна быть заложена возможность адекватной интерпретации заложенной в нем информации, для чего система оценивания должна быть совершенно прозрачной в смысле способов выставления текущих и итоговых отметок, а также целей, для достижения которых эти отметки ставятся.
Слайд 5
Усилениепостоянный контакт между учителем, учеником, родителями, классным руководителем, а также администрацией и педагогическим коллективом школы.
Слайд 6
Усилениев систему оценивания должен быть заложен механизм, поощряющий и развивающий самооценивание учащимся своих достижений, а также рефлексию происходящего с ним в ходе учебного процесса.
Слайд 8
Усилениеперевести воспитательную функцию из карательной в воспитание ответственного отношения учащихся к учебе, здесь опять не обойтись без эффективной самооценки, планирования и целеполагания
Слайд 9
Усилениесистема оценивания должна быть выстроена таким образом, чтобы как можно бережнее относиться к психике учащихся, избегать травмирующих ее ситуаций.
Александра, доброе утро! Познакомилась с обновлённой версией презентации, ничего не нужно разбивать. Посмотрите мои наработки.
Слайд 2