развивающая- формирование навыков систематического и добросовестного отношения к учебным обязанностям,ответственности, сотрудничества
обеспечение целостности образовательного процесса
карательно-поощрительная - воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха
стимулирование: либо "так держать!", либо что-то исправить, доработать
корректирующая - процесс оценивания должен исправлять, поправлятьповедение ученика и учителя, если их поведение не соответствует требованиям учебного процесса
доступность:показатели и критерии оценивания предоставляются вместе с заданием, предоставляется результат оценивания, результат сопровождается примечаниями
социальная - оценка как фактор, формирующий статус в отношениях ученик-ученик, ученик-учитель, ученик-родитель, ученик-социум
психологическая стабильность (комфортность)
Традиционность: ясность и доступность понимания для всех уровней оценивания
маловариантность оценки (2,3,4,5)
Примерно так? Присоединяйтесь.
Комментарий был изменен с момента создания (ku4mina, пт, 09/07/2010 - 17:45).
Примерно так? Присоединяйтесь.