Трибуна
Конкурс открывается 3 октября (День Учителя) 2010 года. Окончание приема 1 июня 2011 года. Подведение итогов август 2011 года.
Слово «учитель» приобрело в наши дни широкий обобщающий смысл. Так называют выдающихся мыслителей, оказавших влияние на развитие общества, создавших свои школы, направления во всех областях духовной сферы, имеющих своих учеников, последователей.
Предлагаемая вниманию читателя статья посвящена изучению темы «Время и часы» на уроках английского языка. Цель статьи – проанализировать типичные методические ошибки, связанные с подачей материала при изучении обозначенной темы и предложить альтернативные способы работы над ней. Статья адресована учителям английского языка и родителям, желающим помочь ребенку в изучении английского языка.
Экзамен по информатике в форме ЕГЭ проводится в течение последних шести лет. Его назначение - оценить общеобразовательную подготовку по информатике выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений и абитуриентов с целью отбора для зачисления в учреждения высшего профессионального образования.
ЕГЭ – серьёзное испытание для выпускников. Каждый полученный балл может сыграть решающую роль при поступлении в вуз. Как сделать так, чтобы «крестик», поставленный в бланке, оказался в нужной клетке? Безусловно, путём отработки навыка выполнения того или иного задания.
Информационные технологии в образовании
Проблема мониторинга особенно актуальна для нас – учителей. В своей работе мониторинг качества знаний учащихся по информатике я осуществляю через использование электронных тестовых заданий, которые составляю сама.
Представленный материал содержит два конспекта урока по теме «Защита информации» в 10 классе (УМК И.Г.Семакина и др., издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»). Данная разработка сопровождается авторскими материалами: сайтом, презентациями, практической работой и обобщающим тестом по теме «Информационные процессы в системах», созданным в тестовой оболочке MyTest и в текстовом формате. Материал будет полезен учителям при изучении данной темы на базовом уровне.
В статье представлена работа библиотеки нового типа как Информационно-культурного центра по внедрению в ее деятельность информационно-коммуникационных технологий. Показаны: этапность работы, проникновение ИКТ во все сферы традиционной библиотечной деятельности и обогащение ее новыми возможностями, разумное сочетание старых и новых форм работы, направленных на пропаганду КНИГИ и ЧТЕНИЯ.
Методическая поддержка
Учителям начальных классов хорошо известно, что у многих учащихся возникают трудности в формировании письменной речи, выражающиеся на письме и в чтении в специфических ошибках разного генеза.
Интернет-газета