Трибуна
Методическая работа была и остаётся важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы. В современных условиях роль методической работы, значительно возрастает в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Методическая работа должна строиться с учетом требований образовательных стандартов и вестись по таким направлениям, как работа с методическими объединениями, повышение уровня профессиональной подготовки учителей, информатизация учебно-воспитательного процесса.
Информационные технологии в образовании
Современный мир выдвигает новые требования к системе образования. Стремительно обновляющийся поток информации, новые технологии приводят к быстрому устареванию знаний и делают процесс обучения постоянным и непрерывным, «образованием длительностью в жизнь».
Методическая поддержка
О разном
Интернет-газета
Рособрнадзор информирует о количестве участников, заявившихся для сдачи единого государственного экзамена в 2010 году.
Если худшие прогнозы относительно исландского вулкана оправдаются, то он может охладить российское лето на два-три градуса. К тому же возможны большие локальные изменения, если из жерла полезет лава. Однако при всем при этом само по себе извержение совсем не исключительное.
Чтобы поступить в ведущие вузы страны, порой нужно лишь немного наглости. Дабы облегчить этот путь для студентов с периферии, Infox.ru публикует информацию о магистерских программах пятерки главных вузов страны.
13 апреля 2010 года начал работу IV Международный Конгресс - выставка «Global Education – Образование без границ-2010», посвященный современным и перспективным направлениям развития российской системы образования.
Организация Всероссийских олимпиад школьников пока не является идеальной, как, впрочем, и вся нынешняя система школьного образования. Редактор отдела науки «Газеты.Ru» лишний раз в этом убедился, поработав в жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады по астрономии.
Профильное обучение