Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



глухие

Звонкие и глухие согласные в середине и на конце слов

Submitted by зоя зырянова on Tue, 01/01/2013 - 22:47

Звонкие и глухие согласные в середине и на конце слов


Звук [Ц] и его обозначение буквой Ц

Submitted by Лариса Валентиновна Валикова on Fri, 08/10/2010 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валикова Лариса Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ Прогимназия "Сказка" г. Мичуринск, учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Научить выделять звук [ц] в словах и правильно его произносить (кратко, как один звук, не разделяя на [т] и [с]). Познакомить с буквой «ц», научить читать с ней слоги, слова, предложения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обучение грамоте по азбуке Н. М. Бетеньковой

Используемая методическая литература: 
  1. Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин "Игры и занимательные упражненияна уроках русского языка", АСТ Астрель. Москва 2006
  2. И.И. Постникова "Фонетика -это интересно" Москва 1992

 

Используемое оборудование: 

карта для игры «звуковой тир», карта для игры «Музыкальная распевка», плакат «АБВГдейка», плакат «Куст розы», набор букв, карты «Страницы из толкового словаря», карточки звуковых схем слов, для каждого: карточка с изображением розы для звуко-буквенного анализа слов, слоговая таблица.

Краткое описание: 
Обзор "звуко-буквенного городка". Звуковая разминка, обзор гласных букв, звуков. Согласные непарные звонкие, парные согласные по глухости, звонкости.Нахождение домика с буквой "х". Работа со звуком [ц], буквой ц. Наблюдение за написанием и произношением слов с буквой ц

 


«Звуки [с] и [с’]. Буква С ». 1-ый этап. Занятие № 26

Фото пользователя Татьяна Ивановна Тирон
Submitted by Татьяна Ивановна Тирон on Fri, 26/03/2010 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тирон Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №2", учитель-логопед
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
1. Развивать фонематический слух учащихся на материале дифференциации звуков [с] – [с'], и сходных артикуляторно-акустически с ними з, ц; умение производить звукослоговой анализ слов и анализ предложения на слова. 2. Развивать произвольное внимание детей. 3. Развивать мышление детей, совершенствовать пространственные представления, зрительное восприятие, воображение. 4. Развивать мотивацию учения у младших школьников. 5. Совершенствовать технику чтения, понимание текстов. 6. Формировать умения выделять информацию из текста. 7. Обогащать и уточнять словарный запас учащихся. 8. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к птицам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

 1. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 1991.

2. Логинова  Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР. - Санкт-Петербург, "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004.

3. Гриндер М., Ллойд Л. НЛП в педагогике. - М., 2001.

Используемое оборудование: 

Компьютер, предметные картинки птиц, звуковые линейки, карточки со слоговой таблицей, напечатанными скороговорками, зашифрованными названиями птиц, текст рассказа с пропусками.

Краткое описание: 
Занятие по коррекции нерезко выраженного общего недоразвития речи у детей с использованием приёмов нейролингвистического программирования. На занятии учащиеся должны научиться различать звуки [с] – [с'] и отличать их от сходных с ними артикуляторно-акустически з, ц; правильно писать букву С (без зеркального варианта); выполнять слоговой анализ слов, предложений, анализ предложения на слова. Дети должны учиться извлекать нужную информацию из текста и дополнять текст отсутствующими словами.

 


»  Размещено в сообществах:   

Урок в номинации "Познание". Урок русского языка во 2 классе. Тема "Парные звонкие и глухие согласные"

Submitted by Инна Алексеевна Провоторова on Wed, 20/01/2010 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Провоторова Инна Алексеевна
Место работы, должность: 
ТМОУ "Дудинская школа № 5"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- вспомнить изученные буквы и звуки; - способствовать организации работы учащихся над различием звонких и глухих согласных; - формировать умения у учащихся находить звонкие и глухие согласные; - воспитывать любовь к животным;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитофон.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Урок проходил во втором классе на базе другой школы города. Предварительной подготовки к уроку не было проведено. Цели и задачи были достигнуты. Дети работали активно, материал усвоили полностью.


»  Размещено в сообществах:   

Звонкие и глухие согласные на конце слов.

Submitted by Светлана Викторовна Верещагина on Tue, 23/06/2009 - 05:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верещагина Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Аван, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- закрепить навык различать парные звонкие и глухие согласные звуки; - обнаружить, что парные звонкие согласные на конце слов заменяются глухими; - развивать фонематический слух; - развивать умение соотносить произношение и написание слов; - воспитывать культуру учебного труда.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Русский язык; 1 класс; Н.А. Чуракова.

Тетрадь для самостоятельной работы; 1 класс; Е.Р. Гольфман.

Методическое пособие; 1 класс; Н.А. Чуракова.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

1 класс. Русский язык. Парные звонкие и глухие согласные. Школа 2100.

Краткое описание: 
Урок русского языка для 1 класса по системе "Перспективная начальная школа". Парные звонкие на конце слов заменяются глухими.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн