Официальный сайт 70rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Звонкие

Цвет как средство выражения. Глухие и звонкие цвета

Submitted by елена николаевна лисько on пн, 09/05/2016 - 10:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисько Елена Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО и МХК  МБОУ Веселовская СОШ №1

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Способствовать овладению умением использовать цвет как главное средство выразительности в живописи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемая методическая литература: 

Б.М.Неменский "Изобразительное искусство и художественный труд"

Б.М.Неменский "Мудрость красоты"

Н.А.Горяева "Первые шаги в мир радости добра и красоты"

Краткое описание: 
<p>Занятие на тему: &laquo;Цвет как средство выражения. Глухие и звонкие цвета&raquo; проводится во втором классе эстетического развития, общая тема программы которого звучит так &laquo;Ты и искусство&raquo;. Программа Б.Н.Неменского для второго класса закладывает фундамент общения с искусством &ndash; фундамент радости видеть и понимать. Цель второго года обучения &ndash; введение ребят в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий: формирование у них первоначальных представлений о содержании и роли искусства.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

1. Введение.


Звонкие и глухие согласные в середине и на конце слов

Submitted by зоя зырянова on Tue, 01/01/2013 - 22:47

Звонкие и глухие согласные в середине и на конце слов


Звук [Ц] и его обозначение буквой Ц

Submitted by Лариса Валентиновна Валикова on Fri, 08/10/2010 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валикова Лариса Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ Прогимназия "Сказка" г. Мичуринск, учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Научить выделять звук [ц] в словах и правильно его произносить (кратко, как один звук, не разделяя на [т] и [с]). Познакомить с буквой «ц», научить читать с ней слоги, слова, предложения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обучение грамоте по азбуке Н. М. Бетеньковой

Используемая методическая литература: 
  1. Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин "Игры и занимательные упражненияна уроках русского языка", АСТ Астрель. Москва 2006
  2. И.И. Постникова "Фонетика -это интересно" Москва 1992

 

Используемое оборудование: 

карта для игры «звуковой тир», карта для игры «Музыкальная распевка», плакат «АБВГдейка», плакат «Куст розы», набор букв, карты «Страницы из толкового словаря», карточки звуковых схем слов, для каждого: карточка с изображением розы для звуко-буквенного анализа слов, слоговая таблица.

Краткое описание: 
Обзор "звуко-буквенного городка". Звуковая разминка, обзор гласных букв, звуков. Согласные непарные звонкие, парные согласные по глухости, звонкости.Нахождение домика с буквой "х". Работа со звуком [ц], буквой ц. Наблюдение за написанием и произношением слов с буквой ц

 


Урок в номинации "Познание". Урок русского языка во 2 классе. Тема "Парные звонкие и глухие согласные"

Submitted by Инна Алексеевна Провоторова on Wed, 20/01/2010 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Провоторова Инна Алексеевна
Место работы, должность: 
ТМОУ "Дудинская школа № 5"
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- вспомнить изученные буквы и звуки; - способствовать организации работы учащихся над различием звонких и глухих согласных; - формировать умения у учащихся находить звонкие и глухие согласные; - воспитывать любовь к животным;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран, компьютер, магнитофон.

Используемые ЦОР: 

Презентация к уроку

Краткое описание: 
Урок проходил во втором классе на базе другой школы города. Предварительной подготовки к уроку не было проведено. Цели и задачи были достигнуты. Дети работали активно, материал усвоили полностью.


»  Размещено в сообществах:   

Звонкие и глухие согласные на конце слов.

Submitted by Светлана Викторовна Верещагина on Tue, 23/06/2009 - 05:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верещагина Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Аван, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
- закрепить навык различать парные звонкие и глухие согласные звуки; - обнаружить, что парные звонкие согласные на конце слов заменяются глухими; - развивать фонематический слух; - развивать умение соотносить произношение и написание слов; - воспитывать культуру учебного труда.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Русский язык; 1 класс; Н.А. Чуракова.

Тетрадь для самостоятельной работы; 1 класс; Е.Р. Гольфман.

Методическое пособие; 1 класс; Н.А. Чуракова.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

1 класс. Русский язык. Парные звонкие и глухие согласные. Школа 2100.

Краткое описание: 
Урок русского языка для 1 класса по системе "Перспективная начальная школа". Парные звонкие на конце слов заменяются глухими.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн