Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



буква ц

Звук [ц] Буквы Ц, ц

Submitted by Надежда Сергеевна Белоглазова on вс, 10/11/2013 - 12:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белоглазова Надежда Сергеевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
Урок обучения грамоте по УМК "Планета знаний". Знакомство с буквой Ц. Чтение слогов, слов, небольших текстов. Работа по развитию речи.

»  Tags for document:

Конспект занятия по обучению грамоте

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабаева Светлана Александровна
Место работы, должность: 

воспитатель МБДОУ  детский сад № 6

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Краткое описание: 
<p> Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/.</p> <p> <u>Основные задачи:</u></p> <p> <u>Предметные:</u></p> <ol> <li> Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания.</li> <li> Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие &ndash; определение наличия или отсутствия звука в словах.</li> </ol> <p> <u>Метопредметные:</u></p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 1. Закреплять умение читать односложные слова, определять позицию звука в слове.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. Отрабатывать умение дифференцировать звуки по характеристике &laquo;гласный, согласный&raquo;.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Развивать мелкую моторику пальцев.</p> <p> <u>Личностные:</u></p> <ol> <li> Воспитывать уважение к мнению товарища, умение выслушивать его.</li> </ol>

Тема: «Миша вышел во двор»

Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/.

Основные задачи:

Предметные:


Звук [ц]. Буквы Ц, ц. Чтение слогов и слов с изученными буквами.

Submitted by Наталья Олеговна Постникова on вс, 31/10/2010 - 20:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Постникова Наталья Олеговна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №11 г. Сарова учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Учить детей различать звуки, правильно произносить звуки и названия соответствующих букв; расширять словарный запас детей; развивать познавательную активность; совершенствовать навык чтения; вырабатывать навык самооценки; развивать коммуникативные качества.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Горецкий В. Г. Кирюшкин В. А. Шанько А. Ф., Берестов А. Ф. Русская азбука. М.: Просвещение, 2007 г.

Используемая методическая литература: 

 Авторская разработка

Используемое оборудование: 

 

1.   Рисунок звукового человечка;

2.   таблицы «Правила поведения на уроке»;

3.   карточки для групповой работы с зашифрованными словами;

4.   рисунки с изображением медведя на велосипеде, клоуна, фокусников, дрессировщицы, слонёнка ; 

5.   аудиозапись «Если нравится тебе, то делай так»;

6.   таблица со словами медведь, клоун, фокусник, дрессировщица, слонёнок.

7.   таблица «Цветопись».

 

Используемые ЦОР: 

Не используется 

Краткое описание: 
Конспект урока по обучению чтению.

 


»  Tags for document:

Звук [Ц] и его обозначение буквой Ц

Submitted by Лариса Валентиновна Валикова on Fri, 08/10/2010 - 12:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Валикова Лариса Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ Прогимназия "Сказка" г. Мичуринск, учитель начальных классов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Научить выделять звук [ц] в словах и правильно его произносить (кратко, как один звук, не разделяя на [т] и [с]). Познакомить с буквой «ц», научить читать с ней слоги, слова, предложения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Обучение грамоте по азбуке Н. М. Бетеньковой

Используемая методическая литература: 
  1. Н. М. Бетенькова, Д. С. Фонин "Игры и занимательные упражненияна уроках русского языка", АСТ Астрель. Москва 2006
  2. И.И. Постникова "Фонетика -это интересно" Москва 1992

 

Используемое оборудование: 

карта для игры «звуковой тир», карта для игры «Музыкальная распевка», плакат «АБВГдейка», плакат «Куст розы», набор букв, карты «Страницы из толкового словаря», карточки звуковых схем слов, для каждого: карточка с изображением розы для звуко-буквенного анализа слов, слоговая таблица.

Краткое описание: 
Обзор "звуко-буквенного городка". Звуковая разминка, обзор гласных букв, звуков. Согласные непарные звонкие, парные согласные по глухости, звонкости.Нахождение домика с буквой "х". Работа со звуком [ц], буквой ц. Наблюдение за написанием и произношением слов с буквой ц

 


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн