Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



приглушенные

Цвет как средство выражения. Глухие и звонкие цвета

Submitted by елена николаевна лисько on пн, 09/05/2016 - 10:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лисько Елена Николаевна
Место работы, должность: 

учитель ИЗО и МХК  МБОУ Веселовская СОШ №1

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Способствовать овладению умением использовать цвет как главное средство выразительности в живописи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемая методическая литература: 

Б.М.Неменский "Изобразительное искусство и художественный труд"

Б.М.Неменский "Мудрость красоты"

Н.А.Горяева "Первые шаги в мир радости добра и красоты"

Краткое описание: 
<p>Занятие на тему: &laquo;Цвет как средство выражения. Глухие и звонкие цвета&raquo; проводится во втором классе эстетического развития, общая тема программы которого звучит так &laquo;Ты и искусство&raquo;. Программа Б.Н.Неменского для второго класса закладывает фундамент общения с искусством &ndash; фундамент радости видеть и понимать. Цель второго года обучения &ndash; введение ребят в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий: формирование у них первоначальных представлений о содержании и роли искусства.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

1. Введение.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн