Официальный сайт mkad14 24/7/365
1. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 1991.
2. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР. - Санкт-Петербург, "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004.
3. Гриндер М., Ллойд Л. НЛП в педагогике. - М., 2001.
Компьютер, предметные картинки птиц, звуковые линейки, карточки со слоговой таблицей, напечатанными скороговорками, зашифрованными названиями птиц, текст рассказа с пропусками.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Русский язык; 1 класс; Н.А. Чуракова.
Тетрадь для самостоятельной работы; 1 класс; Е.Р. Гольфман.
Методическое пособие; 1 класс; Н.А. Чуракова.
Интерактивная доска.
1 класс. Русский язык. Парные звонкие и глухие согласные. Школа 2100.
Смотреть kino онлайн