Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



скороговорки

Развитие речиУрок на тему: «Словесные забавы"

Фото пользователя Валентина Викторовна Крылова
Submitted by Валентина Викторовна Крылова on пн, 30/03/2015 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крылова Валентина Викторовна
Место работы, должность: 

лицей № 8, учитель начальных классов
 

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>На уроке дети знакомятся со словесными забавами старорусских деревень: скороговорки, небылицы, докучные сказки, считалки и др., Такой материал воспитывает любовь к родному языку, интерес к меткому выразительному слову.<br /> &nbsp;</p>

Мой верный друг - язык мой русский!

Фото пользователя Ирина Викторовна Попова
Submitted by Ирина Викторовна Попова on Fri, 12/12/2014 - 11:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

 МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  - интернат VIII вида № 13» г. Юрги Кемеровской области, учитель русского языка

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

В игровой форме прививать интерес  к изучению русского языка.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Бебешкина Н. Н. Развитие речи на уроке русского языка в 5 - 8 классе вспомогательной школы М.: «Просвещение», 1978 г.

2. Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.Я., «Русский язык», учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида   М: Просвещение, 2008 г.

3. Никитина Е. М. Упражнения развития речи в 5 классе к учебнику «Русская речь» М; «Дрофа» 2002 г.

Используемая методическая литература: 

1. Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе М. ВЛАДОС, 2002 г. 

2. Бетенькова Н. М. Игры и занимательные упражнения на уроке русского языка М.: «Астрель» 2004 г.

3. Волина В. В. Занимательная грамматика, М.: «Знание», 2006 г.

4. Никитина Е. М. Упражнения развития речи в 5 классе к учебнику «Русская речь» М; «Дрофа» 2002 г.

5. Ожегов С. И. Словарь русского языка «Оникс» 2008 г.

6. Узенкова А. В. Русский - с увлечением! Сборник занимательных упражнений и игр «АРД», 1999 г.

7. Шулейко В. А. Русский язык в начальных классах. Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения «Просвещение»

Используемое оборудование: 

Жетоны,2 солнышка и отдельно лучики разных цветов, конверты с заданиями, ручки карандаши, музыкальное сопровождение занятия.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Занятие проводится в игровой форме.Дети делятся на две команды и выполняют задания учителя. Команда, выполнившая задание правильно, получает жетон. По прошествии всех конкурсов подводятся итоги.&nbsp;</p>

Мир русского фольклора

Submitted by Елена Николаевна Жабина on чт, 09/10/2014 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жабина Е.Н.
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок литературного чтения и музыки по теме: &quot;Мир русского фольклора&quot;<br /> &nbsp;</p>

Урок литературного чтения во 2 классе по теме "Скороговорки"

Фото пользователя Алена Викторовна Щербина
Submitted by Алена Викторовна Щербина on чт, 02/08/2012 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербина Алёна Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №102 г. Волгограда, учитель начальных классов
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
Урок ознакомления с одним из жанров литературы

Зимний калейдоскоп (зимние игры и забавы)

Фото пользователя Марина Витальевна Хачпанова
Submitted by Марина Витальевна Хачпанова on Fri, 23/12/2011 - 13:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачпанова М.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 7" г.Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Знакомство с русскими традициями, зимними забавами; тема русской зимы в творчестве русских художников и поэтов; привитие навыков культорного досуга и здорового образа жизни

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литературное чтение: изобразительное искусство в начальных классах

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, музыкальный центр, выставка книг русских поэтов

Краткое описание: 
Библиотечная игра, сопровождающаяся мультимедийной презентацией и записями песен о зиме. В конце можно показать видеоролик с мультфильмом о зиме (например, "Зима в Простоквашино" или "Снежная королева")

Библиотечная игра, сопровождающаяся мультимедийной презентацией и записями песен о зиме.


Сценарий лингвистической игры "Знатоки русского языка"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шашкова Елена Петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1, учитель
Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Сценарий лингвистической игры "Знатоки русского языка" предназначен для обучающихся 8-9-х классов. Тип урока - урок закрепления знаний по русскому языку. Нетрадиционная форма проведения урока - игра.


English rhymes for better sounds

Фото пользователя Ксения Александровна Кузнецова
Submitted by Ксения Александровна Кузнецова on Fri, 23/07/2010 - 18:16

На уроках английского языка в качестве фонетической зарядки удобно использовать стихи, скороговорки, рифмовки.


Скороговорки для развития речи

Фото пользователя Татьяна Ивановна Тирон
Submitted by Татьяна Ивановна Тирон on Sat, 27/03/2010 - 13:44

Скороговорки для развития речи
 

Скороговорки на звук [Г]


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Звуки [с] и [с’]. Буква С ». 1-ый этап. Занятие № 26

Фото пользователя Татьяна Ивановна Тирон
Submitted by Татьяна Ивановна Тирон on Fri, 26/03/2010 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тирон Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №2", учитель-логопед
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
1. Развивать фонематический слух учащихся на материале дифференциации звуков [с] – [с'], и сходных артикуляторно-акустически с ними з, ц; умение производить звукослоговой анализ слов и анализ предложения на слова. 2. Развивать произвольное внимание детей. 3. Развивать мышление детей, совершенствовать пространственные представления, зрительное восприятие, воображение. 4. Развивать мотивацию учения у младших школьников. 5. Совершенствовать технику чтения, понимание текстов. 6. Формировать умения выделять информацию из текста. 7. Обогащать и уточнять словарный запас учащихся. 8. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к птицам.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 

 1. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. - М., 1991.

2. Логинова  Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР. - Санкт-Петербург, "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2004.

3. Гриндер М., Ллойд Л. НЛП в педагогике. - М., 2001.

Используемое оборудование: 

Компьютер, предметные картинки птиц, звуковые линейки, карточки со слоговой таблицей, напечатанными скороговорками, зашифрованными названиями птиц, текст рассказа с пропусками.

Краткое описание: 
Занятие по коррекции нерезко выраженного общего недоразвития речи у детей с использованием приёмов нейролингвистического программирования. На занятии учащиеся должны научиться различать звуки [с] – [с'] и отличать их от сходных с ними артикуляторно-акустически з, ц; правильно писать букву С (без зеркального варианта); выполнять слоговой анализ слов, предложений, анализ предложения на слова. Дети должны учиться извлекать нужную информацию из текста и дополнять текст отсутствующими словами.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн