Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



существительное

Презентация к уроку русского языка в 6 классе "Имя существительное"

Фото пользователя Елена Викторовна Ерошенко
Submitted by Елена Викторовна Ерошенко on Fri, 04/11/2016 - 22:43

»  Tags for document:

Презентация к уроку русского языка в 6 классе "Имя существительное"

Фото пользователя Елена Викторовна Ерошенко
Submitted by Елена Викторовна Ерошенко on Fri, 04/11/2016 - 22:43

»  Tags for document:

Презентация к уроку русского языка в 6 классе "Имя существительное"

Фото пользователя Елена Викторовна Ерошенко
Submitted by Елена Викторовна Ерошенко on Fri, 04/11/2016 - 22:43

»  Tags for document:

три склонения имён существительных

Submitted by Елена Павловна Печерская on чт, 12/02/2015 - 23:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Печерская Елена Павловна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов МБОУ "Косиловская ООШ" Грайворонского района Белгородской области

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе. Выявление признаков, по которым существительное относят к одному из трёх основных типов склонения, введение термина «склонение».                                                                                                                                                                                                                          

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература и Интернет-ресурсы

  • Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 4 класс: В 2 ч. М., Просвещение ,2013
  • Канакина В.П., Русский язык: Рабочая тетрадь: 4 класс: В 2 ч. М., Просвещение ,2014
Используемая методическая литература: 
  • Бубнова. Русский язык. 4 кл. Поурочные разработки. Технологические карты уроков.(УМК"Школа России")ФГОС
  • Канакина. Русский язык. Методика 4 кл. (УМК "Школа России") (ФГОС)
Используемое оборудование: 

карточки, таблицы, проектор, экран, компьютер

Краткое описание: 
<p>Познакомить с понятием &quot;склонение имен существительных&quot;, обобщать материал об именах существительных;&nbsp;&nbsp;</p> <p class="rtejustify">&nbsp; Развить навыки определения падежа и склонения существительных; развивать творческие способности, логику, умение анализировать, выбирать главное, умение работать по алгоритму;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;выполнять различные роли в группе, проверять и оценивать результаты работы.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

Тема урока: Три склонения имён существительных (общее понятие).

Класс: 4

Тип урока: Урок открытия новых знаний.


Мой верный друг - язык мой русский!

Фото пользователя Ирина Викторовна Попова
Submitted by Ирина Викторовна Попова on Fri, 12/12/2014 - 11:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 

 МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  - интернат VIII вида № 13» г. Юрги Кемеровской области, учитель русского языка

Регион: 
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

В игровой форме прививать интерес  к изучению русского языка.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Бебешкина Н. Н. Развитие речи на уроке русского языка в 5 - 8 классе вспомогательной школы М.: «Просвещение», 1978 г.

2. Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.Я., «Русский язык», учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида   М: Просвещение, 2008 г.

3. Никитина Е. М. Упражнения развития речи в 5 классе к учебнику «Русская речь» М; «Дрофа» 2002 г.

Используемая методическая литература: 

1. Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе М. ВЛАДОС, 2002 г. 

2. Бетенькова Н. М. Игры и занимательные упражнения на уроке русского языка М.: «Астрель» 2004 г.

3. Волина В. В. Занимательная грамматика, М.: «Знание», 2006 г.

4. Никитина Е. М. Упражнения развития речи в 5 классе к учебнику «Русская речь» М; «Дрофа» 2002 г.

5. Ожегов С. И. Словарь русского языка «Оникс» 2008 г.

6. Узенкова А. В. Русский - с увлечением! Сборник занимательных упражнений и игр «АРД», 1999 г.

7. Шулейко В. А. Русский язык в начальных классах. Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения «Просвещение»

Используемое оборудование: 

Жетоны,2 солнышка и отдельно лучики разных цветов, конверты с заданиями, ручки карандаши, музыкальное сопровождение занятия.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;Занятие проводится в игровой форме.Дети делятся на две команды и выполняют задания учителя. Команда, выполнившая задание правильно, получает жетон. По прошествии всех конкурсов подводятся итоги.&nbsp;</p>

Род имён существительных

Фото пользователя Любовь Акпаршева
Submitted by Любовь Акпаршева on пн, 23/12/2013 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акпаршева Любовь Егоровна
Место работы, должность: 
МОУ "Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1 им. А.М. Яналова", п.Сернур, Республика Марий Эл, учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Cформировать ценностное  отношение к совместной познавательной деятельности по определению  рода имени существительного.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. Учебник для 3-го класса в 2-х ч. БунеевР.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Часть 2. - Изд. 5-е, перераб. - М.: Балас, 2013. - 208 с.

Краткое описание: 
В ходе урока дети знакомятся с постоянным признаком имени существительного - родом.

Тип урока: открытие нового знания.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.


Конспекты уроков

Фото пользователя Юлия Сергеевна Матросова
Submitted by Юлия Сергеевна Матросова on пн, 04/02/2013 - 07:46

Литература

Сценарий урока-игры по литературе в 6 классе по произведениям А.С.Пушкина >>>


Обобщение по теме "Имя существительное"

Submitted by Светлана Васнина on пн, 05/11/2012 - 15:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васнина Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат №10 I и II видов, Учитель русского языка и литературы высшей категории
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1)обобщить сведения об имени существительном

 

2) повторить признаки существительного, правописание ь после шипящих на       конце существительных,

3) развивать познавательную активность детей путем использования ППД (предметно-практической деятельности) и игры;

4) корректировать произношение.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

 

тест, методические пособия: «Падежи», «Род», «Склонение», презентация.

Краткое описание: 
1.Организационный момент. 2. Работа по вопросам. 3. Слуховая работа. 4. Выполнение упражнения. 5. Физкультминутка. 6. Тест. 7. Игра. 8. Итог урока.

Урок по русскому языку в 3 классе "Род имен существительных"

Submitted by ольга николаевна килина on вс, 29/01/2012 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Килина Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Кышик ,Ханты-Мансийский район
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Знакомить с приёмами распознавания рода имён существительных в единственном и во множественном числе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 3 класса общеобразовательных школ в 2 частях . Автор: Рамзаева Т.Г.

Используемая методическая литература: 

1.Рик Т. Г. Здравствуйте, Имя Существительное! М.: РИО “Самовар”, 1994 г. 2.2. Бетенькова Н.М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. Москва. АСТ, Астрель, 2006 г. 3. Аудиозапись

Используемое оборудование: 

1.Компьютер 2.Мультимедиапроектор 2. Диск с записями песен для детей

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Данный урок проводятся в 3 классе в разделе « Части речи». Весь данный раздел планируется, как путешествие по стране « Морфология», где дети в игровой форме получают знания.

Данный урок проводятся в 3 классе в разделе « Части речи».


Не с существительными

Submitted by Наталья Каштанова on Sat, 17/12/2011 - 20:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Наталья Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Красногорская гимназия №7 Московской области
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Знать условия выбора слитного или раздельного написания НЕ с существительными, уметь различать НЕ как приставку, частицу, часть корня, доказывать выбор написания, подбирать синонимы с НЕ к словам, анализировать смысл предложений с точки зрения наличия противопоставления.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

  • Компьютер;

  • Мультимедиапроектор;

  • Интерактивная доска

Краткое описание: 
Адаптивная система обучения. Объяснение нового материала

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн