Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок по русскому языку в 3 классе "Род имен существительных"

Submitted by ольга николаевна килина on вс, 29/01/2012 - 15:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Килина Ольга Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Кышик ,Ханты-Мансийский район
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Знакомить с приёмами распознавания рода имён существительных в единственном и во множественном числе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник для 3 класса общеобразовательных школ в 2 частях . Автор: Рамзаева Т.Г.

Используемая методическая литература: 

1.Рик Т. Г. Здравствуйте, Имя Существительное! М.: РИО “Самовар”, 1994 г. 2.2. Бетенькова Н.М. Игры и занимательные упражнения на уроках русского языка. Москва. АСТ, Астрель, 2006 г. 3. Аудиозапись

Используемое оборудование: 

1.Компьютер 2.Мультимедиапроектор 2. Диск с записями песен для детей

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Данный урок проводятся в 3 классе в разделе « Части речи». Весь данный раздел планируется, как путешествие по стране « Морфология», где дети в игровой форме получают знания.

Данный урок проводятся в 3 классе в разделе « Части речи». Весь данный раздел по теме "существительное" планируется, как путешествие по стране « Морфология», где дети в игровой форме получают знания. Известно, что прочные знания, умения и навыки приобретают в процессе активной познавательной деятельности. Важнейшей предпосылкой, которой является интерес. Особая роль в развитии интереса принадлежит игре. Это комбинированный урок, дидактической целью которого является проверить знания, полученные на предыдущем уроке и получить новые знания в игре. Отличительной чертой урока является наличие заданий творческого характера. На уроке осуществляется деятельностный подход, формируются способы умственной деятельности; используются различные формы организации познавательной деятельности учащихся (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная). Данные уроки запланированы с использованием ИКТ. Для каждого урока создана презентация. На каждом уроке запланирована работа с учебником. Самостоятельная работа, которая организуется на уроке по форме организации учебной деятельности – групповая и коллективная.


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн