шарады
Submitted by Елена Павловна Батанова on Fri, 16/10/2015 - 20:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Батанова Елена Павловна
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
<p>внеклассное мероприятие.</p> <p>математическая карусель- состоит из трёх раудов: задачи-шутки, шарады, олимпиадные задачи</p>
Submitted by Ирина Викторовна Попова on Fri, 12/12/2014 - 11:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Попова Ирина Викторовна
Место работы, должность:
МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида № 13» г. Юрги Кемеровской области, учитель русского языка
Регион:
Кемеровская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
В игровой форме прививать интерес к изучению русского языка.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Бебешкина Н. Н. Развитие речи на уроке русского языка в 5 - 8 классе вспомогательной школы М.: «Просвещение», 1978 г.
2. Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.Я., «Русский язык», учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида М: Просвещение, 2008 г.
3. Никитина Е. М. Упражнения развития речи в 5 классе к учебнику «Русская речь» М; «Дрофа» 2002 г.
Используемая методическая литература:
1. Аксенова А. К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе М. ВЛАДОС, 2002 г.
2. Бетенькова Н. М. Игры и занимательные упражнения на уроке русского языка М.: «Астрель» 2004 г.
3. Волина В. В. Занимательная грамматика, М.: «Знание», 2006 г.
4. Никитина Е. М. Упражнения развития речи в 5 классе к учебнику «Русская речь» М; «Дрофа» 2002 г.
5. Ожегов С. И. Словарь русского языка «Оникс» 2008 г.
6. Узенкова А. В. Русский - с увлечением! Сборник занимательных упражнений и игр «АРД», 1999 г.
7. Шулейко В. А. Русский язык в начальных классах. Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения «Просвещение»
Используемое оборудование:
Жетоны,2 солнышка и отдельно лучики разных цветов, конверты с заданиями, ручки карандаши, музыкальное сопровождение занятия.
Краткое описание:
<p> Занятие проводится в игровой форме.Дети делятся на две команды и выполняют задания учителя. Команда, выполнившая задание правильно, получает жетон. По прошествии всех конкурсов подводятся итоги. </p>
Submitted by Елена Ивановна Полякова on Fri, 21/02/2014 - 04:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Полякова Елена Ивановна
Место работы, должность:
МКОУ "СОШ №15",учитель географии
Регион:
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Физическая география: Нач. курс: Учеб. для 6 кл. сред. шк./ Т.П. Герасимова, Г.Ю. Грюнберг, Н.П. Неклюкова
Используемое оборудование:
План местности в учебнике, атласы, ПК,проектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>Методическая разработка урока по учебнику "Физическая география: Нач. курс"Т.П. Герасимова, Г.Ю. Грюнберг, Н.П. Неклюкова .Предствлены план-конспект урока и презентация.
Важную роль в усвоении системы знаний и совершенствовании компетенций играет такой этап, как повторение и обобщение.
Submitted by Елена Ивановна Полякова on Fri, 21/02/2014 - 04:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Полякова Елена Ивановна
Место работы, должность:
МКОУ "СОШ №15",учитель географии
Регион:
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Физическая география: Нач. курс: Учеб. для 6 кл. сред. шк./ Т.П. Герасимова, Г.Ю. Грюнберг, Н.П. Неклюкова
Используемое оборудование:
План местности в учебнике, атласы, ПК,проектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>Важную роль в усвоении системы знаний и совершенствовании компетенций играет такой этап, как повторение и обобщение. Поэтому очень важно использовать на обобщающих уроках разнообразные формы и методы работы, что позволяет повторить оптимальный объем материала по теме. При этом очень важно предусмотреть элементы новизны ,что требует переосмысления уже полученных знаний. Использование нестандартных форм урока, проблемных вопросов, занимательных заданий, загадок, шарад и т.д. повышает интерес к предмету. В данной разработке использованы авторские игры «Зажги звезду на географическом небосклоне», «Озвучь цифры», «Передай эстафету», головоломки и стихи</p>
Submitted by Любовь Николаевна Жусева on пн, 19/08/2013 - 14:31
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 7, учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Краткое описание:
Интеллектуальная игра по литературному чтению предназначена для учащихся 1 классов. Проводится в рамках праздника "Прощание с букварем"
Submitted by Римма Викторовна Сенатова on Wed, 22/06/2011 - 21:33
БИОЛОГИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ
(Сенатова Р.В.)
В первом отдыхают, Пиво попивают.
Ветка толстая - второе, Может быть совсем сухое.
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on пн, 08/11/2010 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность:
Моу "СОШ с. Новополеводино"
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить, закрепить и повторить знания учащихся по теме "Древний Египет"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
История древнего мира, 5 класс, Годер, Вигасин, Свенцицкая, м., "Просвещение", 2008 г
Используемая методическая литература:
Тесты по истории древнего мира, 5 класс,М.Ю. Брандт
Интелектуальные игры для школьников, И.А. Федорчук, Ярославль, 1998 г.
Используемое оборудование:
Таблица "Боги Древнего Египта", Раздаточный материал, тесты, Вопросник, Дартц, ксерокопия контурной карты, листы контроля и учета знаний.
Краткое описание:
Урок проводится в необычной форме, в форме игры с разнообразными заданиями, направленными на логическое мышление, что позволяет активизировать познавательную активность школьников, прививать интерес к изучаемому предмету
Урок проводится в виде игровых заданий: Цифровая викторина, игра слов, шарады, шифровальщик, Отгадай, вопросов и ответов.
Submitted by Ирина Николаевна Маркина on Sat, 30/10/2010 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Маркина Ирина Николаевна
Место работы, должность:
учитель математики и информатики МОУ СОШ № 2 р.п. Колышлей Пензенской области
Регион:
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики; пробудить математическую любознательность и инициативу; развивать устойчивый интерес к математике; воспитывать культуру математического мышления.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор,карточки.
Краткое описание:
Игра состоит из четырех туров. Три тура – отборочные, четвертый – финал. В каждом из отборочных туров определяется победитель, который выходит в финал. В финале определяются победители, занявшие 1, 2 и 3 места. Для проведения игры необходимо выбрать 9 игроков. В каждом туре игроки отвечают на вопросы определенной тематики и получают за правильный ответ определенное количество баллов. Игрок, набравший наибольшее количество баллов выходит в финал.
» Размещено в сообществах: