потешки
Submitted by Елена Николаевна Жабина on чт, 09/10/2014 - 17:11
Данные об авторе
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
2
Краткое описание:
<p>Интегрированный урок литературного чтения и музыки по теме: "Мир русского фольклора"<br /> </p>
Данные об авторе
Автор(ы):
Маркарян Лариса Васильевна
Место работы, должность:
МБДОУ Детский сад № 187 "Умка", старший воспитатель
Регион:
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Цель урока:
Цели и задачи:
Учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание, запоминать;
Развивать чувство ритма, активную речь, умения повторять слова и звукосочетания;
Побуждать подражать взрослому, произносить действия в соответствии с текстом;
Вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;
Расширять опыт познавательного общения со взрослым.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Вопросы и задания:
Упражнение «Потягушки - потягушечки на деткины растушечки»
Рассматривание иллюстрации куклы Кати
Чтение потешки «Ах, качи-качи-качи»
Самомассаж ладоней «Сорока-белобока»
Пальчиковые игры-загадки: «Сорока», «Гуси», «Воробей»
Песенка «Оладушки»
Игра-ладошками
Игра «Прятки»
Игровая ситуация «Угощение куклы Кати»
Используемая методическая литература:
Методическая литература:
Выготский Л.С. Педагогическая психология. Издательство: АСТ, 2005.
Никишина Т.А. Компьютерные занятия в детском саду. Информатика и образование, 2003.
Гурьев С.В., кпн, доцент Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей дошкольного возраста.
Используемое оборудование:
Технические средства: компьютер, мультимедиа проектор, экран, сканер.
Дидактические материалы: презентация к занятию MS PowerPoint; большой поднос с манной крупой; ваза с баранками из папье-маше, кукла Катя, дорожка препятствий.
Используемые ЦОР:
Слайдовая презентация занятия
Интернет-ресурсы:
картинки - солнышко, кукла Катя, баранки-калачи, русская печка, сорока, гуси, волк, воробей, бабушка, оладушки, капуста.
Краткое описание:
<p> </p> <p> Детская литература занимает в мире ребёнка очень важное место. Использование малых фольклорных форм в развитии речи дошкольников приносит огромный результат. Народные песенки, потешки, стихи погружают ребёнка в светлый, уютный и убаюкивающий мир, который оказывает врачующее влияние на детскую душу. Они не только забавляют и радуют ребёнка своим ритмом, не только вызывают эмоциональный отклик, но у ребёнка появляется желание запомнить текст. Всем известна истина: что интересно, то легче запоминается и дольше сохраняется в памяти. Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Поэтому в своей работе я стараюсь их читать детям наизусть, и, как мне кажется, тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия, включать их в повседневный разговор с детьми. А пальчиковая игра только способствует речевому развитию дошкольников.</p> <p> Данное занятие я рекомендую проводить тогда, когда детям хорошо знакомы тексты используемого материала (октябрь-ноябрь), т.к. сочетать игры с текстом невозможно без знания текста.</p> <p> На занятии используется иллюстративный материал в форме авторской презентации с использованием ИКТ, как часть занятия.</p> <p> Основные приёмы, используемые на занятии: чтение потешек и стихов, пение песен, загадывание загадок, пальчиковые игры, демонстрация иллюстраций, вопросы воспитателя на характеристику персонажей, сравнение персонажей, уточнение слов, сюрпризные моменты, оценка деятельности детей, здоровьесберегающие технологии (скрытые физкульт. паузы, самомассаж).</p> <p> </p>
Ход:
Дети свободно стоят вокруг воспитателя.
Submitted by Галина Дмитриевна Борисова on Fri, 15/02/2013 - 22:18
униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №27
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАОУ ДОД ЦДТ Кировского района г. Саратова
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: активизация познавательных интересов.
Задачи:
Познакомить детей через игру с бытом деревенского народа.
Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.
3. Воспитывать чувство коллективизма
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Реквизит:
Фонограмма частушек.
Игровая фонограмма.
18 косынок.
2 косы из лент.
2 нарисованных коровы, 2 хвоста, 2 колокольчика, 16 пятнышек.
2 полотенца, 2 ведёрка, 4 бутылки с сосками.
Обруч.
2 мешка с газетами.
Ленты или верёвки (12 штук).
Кегли.
2 лошади.
Краткое описание:
<p> <strong>Форма проведения: </strong>конкурсная программа.</p> <p> <strong>Место проведения: </strong>зал.</p> <p> <strong>Возраст учащихся: </strong>8 – 10 лет</p> <p> </p>
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады вновь приветствовать вас в нашем зале.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность:
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель СБО
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность:
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель по социально-бытовой ориентировки
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.
» Размещено в сообществах: