Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



потешки

Потешки,которые я использую на занятиях

Фото пользователя Мария Сергеевна Казакова
Submitted by Мария Сергеевна Казакова on пн, 27/02/2017 - 00:31

Мы на пухлые ручонки,
 Надеваем рубашонку.
 Повторяй за мной слова:
 Ручка – раз, и ручка – два!
 Застегнем застежки


»  Tags for document:

Мир русского фольклора

Submitted by Елена Николаевна Жабина on чт, 09/10/2014 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жабина Е.Н.
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Краткое описание: 
<p>Интегрированный урок литературного чтения и музыки по теме: &quot;Мир русского фольклора&quot;<br /> &nbsp;</p>

"А на ручках пальчики - девочки и мальчики", комплексное занятие с ИКТ для детей младшего дошкольноговозраста

Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркарян Лариса Васильевна
Место работы, должность: 

МБДОУ Детский сад № 187 "Умка", старший воспитатель

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цели и задачи:

  • Учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание, запоминать;
  • Развивать чувство ритма, активную речь, умения повторять слова и звукосочетания;
  • Побуждать подражать взрослому, произносить действия в соответствии с текстом;
  • Вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;
  • Расширять опыт познавательного общения со взрослым.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Вопросы и задания:

  • Упражнение «Потягушки - потягушечки на деткины растушечки»
  • Рассматривание иллюстрации куклы Кати
  • Чтение потешки «Ах, качи-качи-качи»
  • Самомассаж ладоней «Сорока-белобока»
  • Пальчиковые игры-загадки: «Сорока», «Гуси», «Воробей»
  • Песенка «Оладушки»
  • Игра-ладошками
  • Игра «Прятки»
  • Игровая ситуация «Угощение куклы Кати»
Используемая методическая литература: 

 

Методическая литература:

  1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. Издательство: АСТ, 2005.
  2. Никишина Т.А. Компьютерные занятия в детском саду. Информатика и образование, 2003.
  3. Гурьев С.В., кпн, доцент Информационные компьютерные технологии как эффективное средство в образовательном процессе детей дошкольного возраста.
Используемое оборудование: 

 

Технические средства: компьютер, мультимедиа проектор, экран, сканер.

               Дидактические материалы: презентация к занятию MS PowerPoint; большой поднос с манной крупой; ваза с баранками из папье-маше, кукла Катя, дорожка препятствий.

Используемые ЦОР: 

Слайдовая презентация занятия

 

Интернет-ресурсы:

картинки -  солнышко, кукла Катя, баранки-калачи, русская печка, сорока, гуси, волк, воробей, бабушка, оладушки, капуста.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Детская литература занимает в мире ребёнка очень важное место. Использование малых фольклорных форм в развитии речи дошкольников приносит огромный результат. Народные песенки, потешки, стихи погружают ребёнка в светлый, уютный и убаюкивающий мир, который оказывает врачующее влияние на детскую душу. Они не только забавляют и радуют ребёнка своим ритмом, не только вызывают эмоциональный отклик, но у ребёнка появляется желание запомнить текст. Всем известна истина: что интересно, то легче запоминается и дольше сохраняется в памяти. Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребёнок. Поэтому в своей работе я стараюсь их читать детям наизусть, и, как мне кажется, тактично, с чувством меры, с учётом доступности восприятия, включать их в повседневный разговор с детьми. А пальчиковая игра только способствует речевому развитию дошкольников.</p> <p> Данное занятие я рекомендую проводить тогда, когда детям хорошо знакомы тексты используемого материала (октябрь-ноябрь), т.к. сочетать игры с текстом невозможно без знания текста.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; На занятии используется иллюстративный материал в форме авторской презентации&nbsp; с использованием ИКТ, как часть занятия.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Основные приёмы, используемые на занятии: чтение потешек и стихов, пение песен, загадывание загадок, пальчиковые игры, демонстрация иллюстраций, вопросы воспитателя на характеристику персонажей, сравнение персонажей, уточнение слов, сюрпризные моменты, оценка деятельности детей, здоровьесберегающие технологии (скрытые физкульт. паузы, самомассаж).</p> <p> &nbsp;</p>

 

          Ход:

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.


Русские посиделки 2013

Submitted by Татьяна Алексеевна Тростина on Wed, 05/06/2013 - 21:16

 


Как увлечь ребёнка чтением

Submitted by Галина Дмитриевна Борисова on Fri, 15/02/2013 - 22:18

 

униципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №27


конкурсная программа "Деревенские потешки"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Жебрякова Е.В.
Место работы, должность: 

МАОУ ДОД ЦДТ Кировского района г. Саратова

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: активизация познавательных интересов.

Задачи:

  1. Познакомить детей через игру с бытом деревенского народа.
  2. Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

       3. Воспитывать чувство коллективизма

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Реквизит:

  1. Фонограмма частушек.
  2. Игровая фонограмма.
  3. 18 косынок.
  4. 2 косы из лент.
  5. 2 нарисованных коровы, 2 хвоста, 2 колокольчика, 16 пятнышек.
  6. 2 полотенца, 2 ведёрка, 4 бутылки с сосками.
  7. Обруч.
  8. 2 мешка с газетами.
  9. Ленты или верёвки (12 штук).
  10. Кегли.
  11. 2 лошади.
Краткое описание: 
<p> <strong>Форма проведения: </strong>конкурсная программа.</p> <p> <strong>Место проведения: </strong>зал.</p> <p> <strong>Возраст учащихся: </strong>8 &ndash; 10 лет</p> <p> &nbsp;</p>

Ведущий:Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады вновь приветствовать вас в нашем зале.


»  Размещено в сообществах:   

Cтимулирование речевой познавательной деятельности с помощью вопросов по пиктограммам у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Submitted by Людмила Васильевна Мамонова on чт, 24/03/2011 - 23:37

Презентация опыта работы учителя-логопеда МАДОУ №373 г.Казани Анохиной О.В. по формированию диалогической речи дошкольников с использованием пиктограмм, потешек, игровой деятельности.


»  Размещено в сообществах:   

Семья Урок по социально-бытовой ориентировки

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность: 
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель СБО
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.

»  Размещено в сообществах:   

«СЕМЬЯ» Урок по социально-бытовой ориентировки

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность: 
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель по социально-бытовой ориентировки
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Краткое описание: 
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн