Официальный сайт
e-rus
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
пеленание
Семья Урок по социально-бытовой ориентировки
Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность:
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель СБО
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Спецпредмет
Предмет(ы):
Технология
Предмет(ы):
Другое
Цель урока:
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.
»
Tags for document:
анаграмма
игры
кормление
кроссворд
кукла
купание
одевание
пеленание
потешки
ребенок
семья
тест
»
Размещено в сообществах:
Фестиваль педагогических идей
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
«СЕМЬЯ» Урок по социально-бытовой ориентировки
Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность:
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель по социально-бытовой ориентировки
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Спецпредмет
Предмет(ы):
Технология
Цель урока:
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.
»
Tags for document:
анаграмма
игры
кормление
кроссворд
кукла
купание
одевание
пеленание
потешки
ребенок
семья
тест
»
Размещено в сообществах:
сообщество коррекционного образования
»
Комментариев - 2
1 attachment
Смотреть видео
hd
онлайн