анаграмма
Submitted by Ольга Сильвестровна Микрякова on Fri, 26/12/2014 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Микрякова Ольга Сильвестровна
Место работы, должность:
учитель марийского языка и литературы МБОУ "Кузнецовская СОШ" Горномарийского района
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Активизация познавательной деятельности учащихся, формирование бережного отношения к родному горномарийскому языку.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>Игра брейн-ринг "Туан йӹлмем - мӹньӹн тӓнгем" состоит из 9 раундов.</p>
1 раунд - узнать автора слов о родном языке; 2 раунд - прочитать стихи собственного сочинения о родном языке; 3 раунд - ответить на вопросы по изученному материал
Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность:
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель СБО
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on чт, 25/02/2010 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Стволова Кадарья Омаровна
Место работы, должность:
Черепановская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида Учитель по социально-бытовой ориентировки
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать ЗУН: как купать, одевать, пеленать (куклу), кормить её с ложечки и из соски; содержать в чистоте и порядке детскую постель, посуду, игрушки.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Краткое описание:
Урок представляет обобщение пройденного материала, с повторением теоретических и практических знаний. Дети учатся кормить, купать, пеленать ребенка, используя при этом различные потешки. На уроке используются словесные игры, тесты, анаграммы, кроссворд.
» Размещено в сообществах: