многогранники
Submitted by Ольга Ивановна Галина on пн, 22/08/2016 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Галина Ольга Ивановна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Создать условия для расширения теоретических знаний о пространственных фигурах:
ввести понятия «многогранник», «грани», «вершина», «ребро»;
обеспечить развитие у школьников умения выделять главное в познавательном объекте;
содействовать развитию пространственного воображения учащихся.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
135
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Математика. 4 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева)
Используемая методическая литература:
Щепан Еленьский “По следам Пифагора” изд. “Дедгиз”,1961г.
И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин “За страницами учебника математики” изд. “Просвещение”, 1989 г.
С. В. Виноградова, Н. Н. Деменева “Математика 5-11 классы. Предметные недели в школе”, изд. “Учитель”, 2008 г.
А. П. Киселев “Элементарные геометрия” изд. “Просвещение”, 1980г.
Используемое оборудование:
Компьютер; проектор; модели многогранников, развертки многогранников; ножницы.
Используемые ЦОР:
презентация «Многоугольники»
Краткое описание:
<p>На мероприятии ребята посмотрели презентацию «Правильные многогранники в природе», которую приготовил учащийся 10 класса Петров Кирилл.</p> <p> Работая в группах, четвероклассники собрали модели пространственных геометрических фигур, указали для каждого многогранника число граней, рёбер и вершин. А итогом совместного мероприятия стал роскошный букет из сада «Геометрия», который был собран из изготовленных моделей.</p> <p>Ребятам понравилось это мероприятие, об этом говорит проведённая рефлексия «Острова», проведённая в конце. Свои кораблики, подумав, учащиеся причалили к островам «Радости», «Удовольствия», «Наслаждения», которые есть в море математики.</p>
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Submitted by Наталья Юрьевна Реутова on вс, 16/11/2014 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Реутова Наталья Юрьевна
Место работы, должность:
Филиал МБОУ Уваровщинская сош в с.Вячка Кирсановского района, учитель математики и физики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомиться с понятием развёртка многогранника.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Тетради, учебник “Математика 5” под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, оценочные листы, задания с использованием интерактивной доски, развертки геометрических тел, клей, ножницы, карандаши, карточки с дополнительными заданиями, мягкая игрушка.
Используемая методическая литература:
Бунимович Е.А., Краснянская К.А., Кузнецова Л. В. И др. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся образовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. – М. Просвещение, 2008.
Кокорева Л. Уроки практической геометрии. Газета “Математика. ПС”, № 21, 2005.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация для интерактивной доски, разработанная в программе SMART Notebook.
Используемые ЦОР:
http://festival.1september.ru/
http://school-collection.edu.ru/collection/
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c473e3ad-34fe-4679-a908-7ee15a8b4477/view
Краткое описание:
<p>Урок по данной теме знакомит обучающихся с геометрическими телами - многогранниками, а также с их развёртками. Задания подобраны творческие. Есть практические и дополнительные задания.Используемые технологии: уровневой дифференциации ; проблемно поисковой. Методы организации учебно-познавательной деятельности: словесный, наглядный, практический, методы контроля и самоконтроля. На уроке на всех этапах присутствует ИКТ - сопровождение в виде слайдовой презентации в Power Point, способствующей наглядному восприятию материала. Для повышения мотивации, интереса к изучению данной темы на уроке используются решения задачи: «Какой вам видится душа геометрических тел?» Для реализации целей урока были отобраны следующие приемы, связанные с возрастными особенностями учащихся: актуализация знаний, устная работа с карточками; самостоятельная работа в тетради и за компьютером; рефлексия с помощью выставления итоговой оценки за урок.</p>
Цель: Познакомиться с понятием развёртка многогранника.
Задачи:
Обучающая: учащиеся должны:
Submitted by лариса павловна отрезова on пн, 17/03/2014 - 20:56
Данные об авторе
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомство с правильными многогранниками
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
компьютер. проектор, интерактивная доска
Краткое описание:
<p>знакомство с правильными многогранниками</p>
Submitted by Рада Макарова on вс, 26/01/2014 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарова Рада Борисовна
Место работы, должность:
Тверская область, г.Западная Двина, МБОУ "Западнодвинская СОШ №1", учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Проверить уровень теоретических знаний по теме «Многогранники», умение применить полученные знания на практике.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Атанасян Л. С., Геометрия,10-11 кл.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, презентация по теме урока, ноутбуки с выходом в Интернет, интерактивная доска, листы контроля, карточки для проверки формул площадей, карточки с разноуровневыми заданиями, модели многогранников, презентация.
Краткое описание:
Задачи урока: образовательные: - организовать работу обучающихся на уроке по проверке качества усвоения теоретического материала и умение применить его на практике; развивающие: - развивать у ребят активность, умение работать с литературой, компьютером, ЦОРами, умение рассуждать, объяснять, делать выводы, творчески мыслить и действовать, работать самостоятельно и в группах; воспитательные: - воспитывать чувство ответственности и коллективизма, а также интерес к предмету через современные технологии преподавания. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах. Методы и приемы обучения: исследовательский, словесный, наглядный (демонстрация компьютерных презентаций и моделей многогранников), инновационный, практический.
Урок по геометрии в 10 классе
Решение задач по теме «Многогранники».
Submitted by Юрий Александрович Николаев on чт, 13/06/2013 - 11:09
Данные об авторе
Место работы, должность:
филиал МБОУ Ржаксинской СОШ №1 в п.Чакино
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель : ввести понятия многогранника, призмы и их элементов
Задачи:
1.
Учебно-познавательная – формирование умений применять основные понятия многогранника, призмы и
их элементов при решении задач на конструктивном уровне.
2. Развивающая – развитие элементов анализа и синтеза; способствовать формированию математической речи,
развитию памяти и абстрактного мышления.
3. Воспитательная – способствовать развитию устойчивого интереса к математике через применение информационно-коммуникационных технологий.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Тематического планирования курса геометрии 10-11 классов по учебному комплекту «Геометрия 10-11 класс» авторов Атанасяна Л.С. и др. с выделением микроцелей и разбивкой темы на составные уроки, согласно технологии В.М.Монахова;
Используемая методическая литература:
В «Учебно – методический комплекс» входит разработанное электронное пособие «Мультимедийное сопровождение уроков геометрии 10-11 классов», состоящее из двух частей: «Геометрия – 10» и «Геометрия – 11», в которых представлено мультимедийное сопровождение к каждому уроку курса геометрии. Формы и место использования презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель.
Используемое оборудование:
Принтер, сканер, компьютер.
Используемые ЦОР:
Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК): http://school-collection.edu.ru
ЦОР и ЭОР разработанные учителем и учениками.
Использование ИКТ: мультимедия, интерактивная доска, компьютер.
Ресурсы портала для общего образования http://www.edu.ru/db/portal/sites/school-page.htm
Издательство «Экзамен» http://www.examen.biz/
Краткое описание:
Представленные в сборниках 10-11 классов информационные карты уроков геометрии спроектированы на дифференцированной основе, в которых сформулированы цели и задачи уроков (разработано 136 уроков), приведены комментарии к некоторым наиболее важным вопросам курса геометрии, образцы решения и оформления некоторых задач, тексты самостоятельных, контрольных работ, некоторые виды карточек – заданий, тестов, методические рекомендации по использованию электронного пособия «Мультимедийное сопровождение уроков геометрии в 10-11 классах
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Татьяна Васильевна Попова on пн, 06/05/2013 - 01:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Попова Татьяна Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ "Цнинская СОШ №2" п.Строитель Тамбовского района, учитель математики
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Углубление, обобщение, систематизация, закрепление знаний по теме "Многогранники" и их применение на практике.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / Л.С. Атанасян и др. Москва: Просвещение, 2009.
Используемая методическая литература:
Математика. Весь школьный курс в таблицах / авт.- сост. Т.С. Степанова. Минск: Современная школа, 2007.
Краткое описание:
Комбинированный урок по теме "Многогранники" с использованием интерактивных приёмов и методов обучения.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анастасия Аникина on пн, 24/09/2012 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы):
Аникина Анастасия Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ «Козловская СОШ №3», преподаватель математики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизировать теоретические знания по теме «Многоугольники».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
План-конспект выполнен с использованием ЦОРов в виде таблицы с кратким описанием этапов урока.
Submitted by Тамара Тимофеевна Рязанова on Sat, 17/12/2011 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Рязанова Тамара Тимофеевна
Место работы, должность:
преподаватель математики высшей категории, Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1, Гатчинского района, Ленинградской области
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
1. Образовательная: Повторить понятие треугольника, его элементы, виды, построение. Справка о Бермудском треугольнике. Пространственные родственники треугольника. Теорема Эйлера. Конструирование флексагона.
2. Развивающая: Развивать пространственное воображение учащихся, геометрическое мышление. Развивать интерес к предмету, творческую деятельность, математическую речь. Самостоятельно добывать знания, побуждать к самостоятельности.
3. Воспитательная . Воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду, умение к совместной работе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
http://www.bymath.net/studyguide/geo/sec/geo7.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/флексагон
http://golovolomka.hobby.ru/books/gardner/gexflex.shtml
Используемое оборудование:
Модели многогранников, компьютер, проектор, экран
клей, пластилин, развёртка флексагона, палочки
Краткое описание:
Методическая разработка урока и презентация для урока математики в 5-6-х классах с использованием компьютерных технологий
Данная методическая разработка представляет
Submitted by Светлана Викторовна Матросова on Wed, 21/09/2011 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Матросова Светлана Викторовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник", учитель математики и информатики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизировать знания об основных видах многогранников, показать их применение в других видах деятельности. Формировать и развивать эвристическое мышление, показать, какую роль играет математика в развитии общества, развивать интерес к исследовательской работе Развивать самостоятельность,творчество,морально-эстетические качества личности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "геометрия" 10-11 классы автор Атанасян Л и др.
Используемая методическая литература:
Ресурсы Интернета. газета "Математика в школе", журнал "Математика в школе"
Используемое оборудование:
проектор, компьютеры, экран
Используемые ЦОР:
диски издат.Дрофа с презентациями, материал на флэшкарте
Краткое описание:
интегрированный проект с применением проектной технологии
Групповая (ученики заранее делятся на 3 группы: «историки», «математики», «биологи».Все 3 группы пишут рефераты по данным темам: «историки» связывают раздел «Многогранники» с историей математики, «мат
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
Урок алгебры в 11-м классе посвящен теме «Логарифм и его приложения». Это урок совершенствования знаний, умений, навыков, на котором основная часть отводится расширению представления учащихся о приложениях логарифмов, а также решению уравнений и неравенств. Для более наглядного представления материала используется мультимедийная презентация.