Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



многогранники

Цветы из сада "Геометрии"

Submitted by Ольга Ивановна Галина on пн, 22/08/2016 - 23:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галина Ольга Ивановна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Создать условия для расширения теоретических знаний о пространственных фигурах:

ввести понятия «многогранник», «грани», «вершина», «ребро»;

обеспечить развитие у школьников умения выделять главное в познавательном объекте;

содействовать развитию пространственного воображения учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
135
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Математика. 4 класс» (авт. В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева)

 

Используемая методическая литература: 

Щепан Еленьский “По следам Пифагора” изд. “Дедгиз”,1961г.

И. Я. Депман, Н. Я. Виленкин “За страницами учебника математики” изд. “Просвещение”, 1989 г.

С. В. Виноградова, Н. Н. Деменева “Математика 5-11 классы. Предметные недели в школе”, изд. “Учитель”, 2008 г.

А. П. Киселев “Элементарные геометрия” изд. “Просвещение”, 1980г.

Используемое оборудование: 

 Компьютер; проектор;  модели многогранников, развертки многогранников;  ножницы.

Используемые ЦОР: 

презентация «Многоугольники»

Краткое описание: 
<p>На мероприятии ребята&nbsp; посмотрели презентацию &laquo;Правильные многогранники в природе&raquo;, которую приготовил учащийся 10 класса Петров Кирилл.</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Работая в группах, четвероклассники собрали модели пространственных геометрических фигур, указали для каждого многогранника число граней, рёбер и вершин. А итогом совместного мероприятия стал роскошный букет из сада &laquo;Геометрия&raquo;, который был собран&nbsp; из изготовленных моделей.</p> <p>Ребятам понравилось это мероприятие, об этом говорит проведённая рефлексия &laquo;Острова&raquo;, проведённая в конце. Свои кораблики, подумав, учащиеся причалили к островам &laquo;Радости&raquo;, &laquo;Удовольствия&raquo;, &laquo;Наслаждения&raquo;, которые есть в море математики.</p>

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

 


Многогранники

Фото пользователя Наталья Юрьевна Реутова
Submitted by Наталья Юрьевна Реутова on вс, 16/11/2014 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Реутова Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

Филиал МБОУ Уваровщинская сош в с.Вячка Кирсановского района, учитель математики и физики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Познакомиться с понятием развёртка многогранника.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Тетради, учебник “Математика 5” под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, оценочные листы, задания с использованием интерактивной доски, развертки геометрических тел, клей, ножницы, карандаши, карточки с дополнительными заданиями, мягкая игрушка. 

Используемая методическая литература: 
  1. Бунимович Е.А., Краснянская К.А., Кузнецова Л. В. И др. Рабочая тетрадь. 5 класс. Пособие для учащихся образовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. – М. Просвещение, 2008.
  2. Кокорева Л. Уроки практической геометрии. Газета “Математика. ПС”, № 21, 2005.
Используемое оборудование: 

Компьютер,  мультимедийный проектор, экран, презентация для интерактивной доски, разработанная в программе SMART Notebook.

Используемые ЦОР: 

http://festival.1september.ru/

http://school-collection.edu.ru/collection/

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c473e3ad-34fe-4679-a908-7ee15a8b4477/view

Краткое описание: 
<p>Урок по данной теме знакомит обучающихся с геометрическими телами - многогранниками, а также с их развёртками. Задания подобраны творческие. Есть практические и дополнительные &nbsp;задания.Используемые технологии: уровневой дифференциации ; проблемно поисковой. &nbsp;Методы организации учебно-познавательной деятельности: словесный, наглядный, практический, методы контроля и самоконтроля. На уроке на всех этапах присутствует ИКТ - сопровождение в виде слайдовой презентации в Power Point, способствующей наглядному восприятию материала. Для повышения мотивации, интереса к изучению данной темы на уроке используются решения задачи: &laquo;Какой&nbsp; вам видится душа геометрических тел?&raquo; Для реализации целей урока были отобраны следующие приемы, связанные с возрастными особенностями учащихся: актуализация знаний, &nbsp;устная работа с карточками; самостоятельная работа в тетради и за компьютером; рефлексия с помощью выставления итоговой оценки за урок.</p>

Цель: Познакомиться с понятием развёртка многогранника.

Задачи:

Обучающая: учащиеся должны:


Правильные многогранники

Submitted by лариса павловна отрезова on пн, 17/03/2014 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Отрезова Л.П.
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Знакомство с правильными многогранниками

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер. проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p>знакомство с правильными многогранниками</p>

»  Tags for document:

Решение задач по теме «Многогранники».

Submitted by Рада Макарова on вс, 26/01/2014 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макарова Рада Борисовна
Место работы, должность: 
Тверская область, г.Западная Двина, МБОУ "Западнодвинская СОШ №1", учитель
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Проверить уровень теоретических знаний по теме «Многогранники», умение применить полученные знания на практике.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Л. С., Геометрия,10-11 кл.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, презентация  по теме урока, ноутбуки с выходом в Интернет, интерактивная доска, листы контроля, карточки для проверки формул площадей, карточки с разноуровневыми заданиями, модели многогранников, презентация.

Краткое описание: 
Задачи урока: образовательные: - организовать работу обучающихся на уроке по проверке качества усвоения теоретического материала и умение применить его на практике; развивающие: - развивать у ребят активность, умение работать с литературой, компьютером, ЦОРами, умение рассуждать, объяснять, делать выводы, творчески мыслить и действовать, работать самостоятельно и в группах; воспитательные: - воспитывать чувство ответственности и коллективизма, а также интерес к предмету через современные технологии преподавания. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах. Методы и приемы обучения: исследовательский, словесный, наглядный (демонстрация компьютерных презентаций и моделей многогранников), инновационный, практический.

Урок по геометрии в 10 классе

Решение задач по теме «Многогранники».


»  Tags for document:

Многогранники.

Submitted by Юрий Александрович Николаев on чт, 13/06/2013 - 11:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаев Ю.А.
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Ржаксинской СОШ №1 в п.Чакино
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Цель: ввести понятия многогранника, призмы и их элементов 


Задачи:

1.    
Учебно-познавательная – формирование умений применять основные понятия многогранника, призмы и 


их элементов при решении задач на конструктивном уровне

2. Развивающая – развитие элементов анализа и синтеза; способствовать формированию математической речи, 

развитию памяти и абстрактного мышления.

3. Воспитательная – способствовать развитию устойчивого интереса к математике через применение информационно-коммуникационных технологий.

 

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 
  • Тематического планирования курса геометрии 10-11 классов по учебному комплекту «Геометрия 10-11 класс» авторов Атанасяна Л.С. и др. с выделением микроцелей и разбивкой темы на составные уроки, согласно технологии В.М.Монахова;
Используемая методическая литература: 

В «Учебно – методический комплекс» входит разработанное электронное пособие «Мультимедийное сопровождение уроков геометрии 10-11 классов», состоящее из двух частей: «Геометрия – 10» и «Геометрия – 11», в которых представлено мультимедийное сопровождение к каждому уроку курса геометрии. Формы и место использования презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель.

Используемое оборудование: 

Принтер, сканер, компьютер.

Используемые ЦОР: 
  • Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЕК): http://school-collection.edu.ru

  • ЦОР и ЭОР разработанные учителем и учениками.

  • Использование ИКТ: мультимедия, интерактивная доска, компьютер.

  • Ресурсы портала для общего образования http://www.edu.ru/db/portal/sites/school-page.htm

  • Издательство «Экзамен» http://www.examen.biz/
  •  
Краткое описание: 
Представленные в сборниках 10-11 классов информационные карты уроков геометрии спроектированы на дифференцированной основе, в которых сформулированы цели и задачи уроков (разработано 136 уроков), приведены комментарии к некоторым наиболее важным вопросам курса геометрии, образцы решения и оформления некоторых задач, тексты самостоятельных, контрольных работ, некоторые виды карточек – заданий, тестов, методические рекомендации по использованию электронного пособия «Мультимедийное сопровождение уроков геометрии в 10-11 классах
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Многогранники

Submitted by Татьяна Васильевна Попова on пн, 06/05/2013 - 01:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Цнинская СОШ №2" п.Строитель Тамбовского района, учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Углубление, обобщение, систематизация, закрепление знаний по теме "Многогранники" и их применение на практике.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Геометрия 10-11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / Л.С. Атанасян и др. Москва: Просвещение, 2009.

Используемая методическая литература: 

Математика. Весь школьный курс в таблицах / авт.- сост. Т.С. Степанова. Минск: Современная школа, 2007.

Краткое описание: 
Комбинированный урок по теме "Многогранники" с использованием интерактивных приёмов и методов обучения.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

План-конспект открытого урока по теме "Многогранники"

Submitted by Анастасия Аникина on пн, 24/09/2012 - 21:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аникина Анастасия Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ «Козловская СОШ №3», преподаватель математики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Систематизировать теоретические знания по теме «Многоугольники».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
План-конспект выполнен с использованием ЦОРов в виде таблицы с кратким описанием этапов урока.

Треугольник и его родственные фигуры

Submitted by Тамара Тимофеевна Рязанова on Sat, 17/12/2011 - 15:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рязанова Тамара Тимофеевна
Место работы, должность: 
преподаватель математики высшей категории, Коммунарская средняя общеобразовательная школа №1, Гатчинского района, Ленинградской области
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.       Образовательная: Повторить  понятие  треугольника, его  элементы, виды, построение. Справка  о  Бермудском  треугольнике. Пространственные  родственники  треугольника. Теорема  Эйлера. Конструирование  флексагона.

2.       Развивающая: Развивать  пространственное  воображение  учащихся, геометрическое  мышление. Развивать  интерес  к  предмету, творческую  деятельность, математическую  речь. Самостоятельно  добывать  знания, побуждать  к  самостоятельности.

3.       Воспитательная. Воспитывать  дисциплинированность, ответственное  отношение  к  учебному  труду, умение  к     совместной  работе.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

http://www.bymath.net/studyguide/geo/sec/geo7.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/флексагон

http://golovolomka.hobby.ru/books/gardner/gexflex.shtml

 

 

Используемое оборудование: 

Модели многогранников, компьютер, проектор, экран

клей, пластилин, развёртка  флексагона, палочки

Краткое описание: 
Методическая разработка урока и презентация для урока математики в 5-6-х классах с использованием компьютерных технологий

       Данная методическая разработка представляет


Урок по геометрии в 11 классе "Мир многогранников"-интегрированный проект

Фото пользователя Светлана Викторовна Матросова
Submitted by Светлана Викторовна Матросова on Wed, 21/09/2011 - 16:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матросова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п.Сланцевый Рудник", учитель математики и информатики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Систематизировать знания об основных видах многогранников, показать их применение в других видах деятельности. Формировать и развивать эвристическое мышление, показать, какую роль играет математика в развитии общества, развивать интерес к исследовательской работе Развивать самостоятельность,творчество,морально-эстетические качества личности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "геометрия" 10-11 классы автор Атанасян Л и др.

Используемая методическая литература: 

Ресурсы Интернета. газета "Математика в школе", журнал "Математика в школе"

Используемое оборудование: 

проектор, компьютеры, экран

Используемые ЦОР: 

диски издат.Дрофа с презентациями, материал на флэшкарте

Краткое описание: 
интегрированный проект с применением проектной технологии
Групповая (ученики заранее делятся на 3 группы: «историки», «математики», «биологи».Все 3 группы пишут рефераты по данным темам: «историки» связывают раздел «Многогранники» с историей математики, «мат

»  Размещено в сообществах:   

Логарифм и его приложения

Данные об авторе
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
Урок алгебры в 11-м классе посвящен теме «Логарифм и его приложения». Это урок совершенствования знаний, умений, навыков, на котором основная часть отводится расширению представления учащихся о приложениях логарифмов, а также решению уравнений и неравенств. Для более наглядного представления материала используется мультимедийная презентация.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн