Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



карточки

Безударная гласная

Submitted by НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА БОЙЦОВА on чт, 01/12/2016 - 05:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бойцова Наталья Александровна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>индивидуальные карточки по русскому языку 3 класс</p>

»  Tags for document:

приложение

Submitted by Наталья Петровна Антипова on Fri, 29/04/2016 - 14:42

»  Tags for document:

Картотека

Submitted by Мария Александровна Олейник on чт, 28/04/2016 - 14:40

Раздаточные карточки для обучающихся, имеющих нарушения письма по теме "Гласные"

Фото пользователя Людмила Владимировна Семенихина
Submitted by Людмила Владимировна Семенихина on Tue, 29/12/2015 - 18:52

Задание: Спишите слова, допишите гласные буквы, подчеркни их.

 


»  Tags for document:

Раздаточные карточки для работы с обучающимися, имеющими нарушения письменной речи по теме "Гласные"

Фото пользователя Людмила Владимировна Семенихина
Submitted by Людмила Владимировна Семенихина on Tue, 29/12/2015 - 18:47

Задание: Спишите слова, допишите гласные буквы


»  Tags for document:

Карточки с заданиями в текстовом процессоре

Submitted by София Дмитриевна Тверских on пн, 28/04/2014 - 10:09

»  Tags for document:

Порядковые числительные

Фото пользователя Ольга Владимировна Павлова
Submitted by Ольга Владимировна Павлова on чт, 30/01/2014 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлова О.В.
Место работы, должность: 
МБОУ ООШ № 53 г. Бикина, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Карточки к уроку

«Группы слов по значению. Синонимы»

Submitted by Зинаида Георгиевна Качалова on Sat, 25/01/2014 - 19:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Качалова Зинаида Георгиевна
Место работы, должность: 
Староигнатьевская СОШ, учитель
Регион: 
Зарубежье - Украина
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развивая ассоциативное мышление, дать учащимся понятие о группах слов по лексическому значению; формировать практические учения и навыки находить и подбирать синонимы, определять общее лексическое значение синонимов; учить систематизировать полученные сведения; избегать неоправданных повторов в речи; развивать языковую и речевую компетентность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке/ Е.И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. И. Снитко, Е. Ф. Рачко.- Киев: Издательский дом «Основа»,  2013.

Используемая методическая литература: 

1.     Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке/ Е.И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. И. Снитко, Е. Ф. Рачко.- Киев: Издательский дом «Основа»,  2013.

2.     «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса на уроках русского языка». Журнал «Русский язык и литература в школах Украины» № 2 (146), 2010

3.     Русский язик 5 класс. IIсеместр.- Харьков: Издательская группа «Основа», 2009. (Серия «Мой конспект»)

4.     Играя познаём. Внеклассные мероприятия по русскому языку и литературе. Сост. Ю. О. Куликова. – Харьков: Издательская группа «Основа»,2012

5.     Александрова З. Е.  Словарь синонимов русского языка. М.; 1986

Используемое оборудование: 

Учебник, учебные тексты, карточки с упражнениями, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
Данный урок развивает ассоциативное мышление, даёт учащимся понятие о группах слов по лексическому значению; формирует практические учения и навыки находить и подбирать синонимы, определять общее лексическое значение синонимов; учит систематизировать полученные сведения.

Данный урок развивает ассоциативное мышление, даёт учащимся понятие о группах слов по лексическому значению; формирует практические учения и навыки находить и подбирать синонимы, определять обще


«Времена года»

Submitted by татьяна вячеславовна камышова on Sat, 20/04/2013 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Камышова Татьяна вячеславовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №14 им. П. А. Столыпина, учитель английского языка
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Закрепление лексических единиц по теме : «Времена года». 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК  "Enjiy English"

Используемое оборудование: 

 

мультимедийный проектор, ноутбук, компьютерная презентация, плакаты с изображением времен года

Краткое описание: 
Конспект может быть использован для закрепления темы: "Времена года"

 


Карточки по темам урока математики

Карточки по темам урока математики

 


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн