карточки
Submitted by НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА БОЙЦОВА on чт, 01/12/2016 - 05:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Бойцова Наталья Александровна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Краткое описание:
<p>индивидуальные карточки по русскому языку 3 класс</p>
Submitted by Людмила Владимировна Семенихина on Tue, 29/12/2015 - 18:52
Задание: Спишите слова, допишите гласные буквы, подчеркни их.
Submitted by Ольга Владимировна Павлова on чт, 30/01/2014 - 12:59
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ ООШ № 53 г. Бикина, учитель русского языка и литературы
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Карточки к уроку
Submitted by Зинаида Георгиевна Качалова on Sat, 25/01/2014 - 19:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Качалова Зинаида Георгиевна
Место работы, должность:
Староигнатьевская СОШ, учитель
Регион:
Зарубежье - Украина
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Развивая ассоциативное мышление, дать учащимся понятие о группах слов по лексическому значению; формировать практические учения и навыки находить и подбирать синонимы, определять общее лексическое значение синонимов; учить систематизировать полученные сведения; избегать неоправданных повторов в речи; развивать языковую и речевую компетентность.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке/ Е.И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. И. Снитко, Е. Ф. Рачко.- Киев: Издательский дом «Основа», 2013.
Используемая методическая литература:
1. Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке/ Е.И. Быкова, Л. В. Давидюк, Е. И. Снитко, Е. Ф. Рачко.- Киев: Издательский дом «Основа», 2013.
2. «Здоровьесберегающая организация учебно-воспитательного процесса на уроках русского языка». Журнал «Русский язык и литература в школах Украины» № 2 (146), 2010
3. Русский язик 5 класс. IIсеместр.- Харьков: Издательская группа «Основа», 2009. (Серия «Мой конспект»)
4. Играя познаём. Внеклассные мероприятия по русскому языку и литературе. Сост. Ю. О. Куликова. – Харьков: Издательская группа «Основа»,2012
5. Александрова З. Е. Словарь синонимов русского языка. М.; 1986
Используемое оборудование:
Учебник, учебные тексты, карточки с упражнениями, мультимедийный проектор.
Краткое описание:
Данный урок развивает ассоциативное мышление, даёт учащимся понятие о группах слов по лексическому значению; формирует практические учения и навыки находить и подбирать синонимы, определять общее лексическое значение синонимов; учит систематизировать полученные сведения.
Данный урок развивает ассоциативное мышление, даёт учащимся понятие о группах слов по лексическому значению; формирует практические учения и навыки находить и подбирать синонимы, определять обще
Submitted by татьяна вячеславовна камышова on Sat, 20/04/2013 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Камышова Татьяна вячеславовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №14 им. П. А. Столыпина, учитель английского языка
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Закрепление лексических единиц по теме : «Времена года».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
3
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Enjiy English"
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, ноутбук, компьютерная презентация, плакаты с изображением времен года
Краткое описание:
Конспект может быть использован для закрепления темы: "Времена года"