|
Предложения к проекту рекомендаций конференции
|
|
|
|
|
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Sat, 15/09/2012 - 16:30 |
В комментариях на этой странице и ответах на комментарии
собираем и поддерживаем предложения, которые хотели бы видеть
в рекомендациях конференции о перестройке
унаследованной системы эпизодического повышения квалификации
в плодотворную среду непрерывного саморазвития работников образования
всех уровней - от дошкольного до профессионального постдипломного.
Иными словами, собираем ожидания педагогов, работающих с дошколятами и школьниками, и андрагогов, работающих со взрослыми, о будущей организации своего непрерывного образования в контексте утвердившейся ныне в мире социокультурной установки "образование на протяжении жизни и в объёме жизни".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С каких позиций готовим рекомендации?
Подготовку рекомендаций нашей конференции начинаем с самоопределения:
смотрим в будущее системы повышения квалификации педагога/андрагога
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: С каких позиций готовим рекомендации?
С уважением, Двирная Ольга.
На: С каких позиций готовим рекомендации?
Я смотрю в будущее системы непрерывного образования с позиции активного, творческого и высокомотивированного педагога. Педагога, который в условиях многообразия человеческих особенностей и способностей, изменяющихся запросов личности, общества и государства умеет проектировать, прогнозировать и контролировать свою профессиональную деятельность.
p.s. Желаю всем профессиональной мобильности и консолидации интересов!!!
На: Предложения к проекту рекомендаций конференции
Убежден, что становление среды непрерывного развития педагога (результат как цель действий)
должно начинаться с "корней травы", т.е. от главного субъекта - учителя (преподавателя).
Это позиция, приоритетно, активного учащегося.
Позиция тьютора - за муниципальными институтами повышения квалификации:
педагогическая и организационная поддержка становления такой системы.
Роль региональных образовательных (руководящих) организаций,
на мой взгляд, разработка возможных методов и процедур признания результатов
по уровневой системе сертификатов.
Вячеслав
Новое - забытое старое
Из "задела" в Открытом Классе (Мой кабинет - Мои материалы - Комментарии на мои материалы)
Да, Ирина Ивановна, "некто должен организовать самоорганизовывающихся". Ведь организуют же ИПКРО и сетевые методисты обучение учителей в "Открытом классе" (учителю извне задается место действия, программа тренинга...). Организация задает сцену и либретто. А далее на первый план выступает самоорганизация деятеля ( инструктора, учащегося - словом "самоорганизующегося")
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)