Официальный сайт rnns 24/7/365
Убежден, что становление среды непрерывного развития педагога (результат как цель действий)
должно начинаться с "корней травы", т.е. от главного субъекта - учителя (преподавателя).
Это позиция, приоритетно, активного учащегося.
Позиция тьютора - за муниципальными институтами повышения квалификации:
педагогическая и организационная поддержка становления такой системы.
Роль региональных образовательных (руководящих) организаций,
на мой взгляд, разработка возможных методов и процедур признания результатов
по уровневой системе сертификатов.
Вячеслав
Смотреть видео онлайн
Убежден, что становление среды непрерывного развития педагога (результат как цель действий)
должно начинаться с "корней травы", т.е. от главного субъекта - учителя (преподавателя).
Это позиция, приоритетно, активного учащегося.
Позиция тьютора - за муниципальными институтами повышения квалификации:
педагогическая и организационная поддержка становления такой системы.
Роль региональных образовательных (руководящих) организаций,
на мой взгляд, разработка возможных методов и процедур признания результатов
по уровневой системе сертификатов.
Вячеслав