Неформальное образование: единство эмоций и проблемной сущности
Выберите действие:
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on чт, 06/09/2012 - 12:38
В этой подшивке - серия постов, которые, начинаясь с эмоциональных эпиграфов, посвящены разным аспектам "неформального образования" личности.
Давно уже время от времени сталкиваюсь с лаконичными и яркими стихами, под которыми подпись: И.Губерман. Но в шкафчике в московской квартире, набитом томами и томиками поэзии разных веков и народов, не было стихов И.Губермана. Вчера на книжной выставке-ярмарке на ВВЦ на стенде издательства аудиокниг Библиофоника натолкнулся на компакт-диск с записями "гариков" (так Игорь Миронович именует свои краткие стихи). Приобрёл CD, закачал в электронную книгу Wexler и сегодня по дороге на работу прослушал первый из десятков файлов mp3. Многие четверостишия можно взять эпиграфами к темам неформального образования (саморазвития) для жизни. Родился замысел серии постов по андрагогике с эпиграфами И.Губермана (и не только).
Интересно, как воспринимаете связку поэтического эпиграфа с постановкой проблемы для педагогов и андрагогов, эмоционального начала с прозаическим текстом. В комментариях к этому вступлению пишите, пожалуйста, свои впечатления и предложения к организации полноценной (логичной и эмоциональной) среды для учащихся учителей.