В настоящее время курс школьной информатики стремится к непрерывности. Стандарт образования 2004 года отражает эту тенденцию, в результате чего курс информатики реально введен во всех классах общеобразовательной школы, в том числе и в начальной школе. В методологическом плане непрерывный курс информатики и информационных технологий (в дальнейшем для краткости будем называть его просто курсом информатики) строится на нескольких взаимосвязанных содержательных линиях и взаимосвязанных методических принципах.
В данной статье представлен опыт работы учителей физики и литературы по проведению совместных уроков по формированию информационной компетентности, вы увидите, что такой совместный труд объединяет не только учителей, но и ребят, доказывая значимость каждого предмета в школе.
Идеальным подходом являются сетевые проекты, которые можно рассматривать как совместную учебно-познавательную, творческую или игровую деятельность учащихся, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленной на достижение общего результата этой деятельности, организованной на основе цифровой телекоммуникации.