Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Выпуски журнала
|
- Октябрь 2013, Том 2013, № 59
- Сентябрь 2013, Том 2013, № 58
- Май 2013, Том 2013, № 55
- Апрель 2013, Том 2013, № 54
- Март 2013, Том 2013, № 53
- Февраль 2013, Том 2013, № 52
- Январь 2013, Том 2013, № 51
- Декабрь 2012, Том 2012, № 50
- Ноябрь 2012, Том 2012, № 49
- Октябрь 2012, Том 2012, № 48
|
|
|
Интернет и образование, Июль 2012, Том 2012, № 45
45 номер журнала
Информационные технологии в образовании
В статье говорится о проблемах использования цифрового оборудования, поставляемого в школу. На примере датчика температуры показано, как цифровые приборы могут разнообразить учебный процесс, дополнять его различными формами и приемами. Приведено несколько примеров конкретных лабораторных экспериментов с применением данного измерительного инструмента. Поскольку автор статьи является автором методических пособий для проведения этих и многих других лабораторных работ, то можно считать, что автором самостоятельно освоены новые технологии внедрения цифровых датчиков в процесс обучения физике и предложены собственные способы решения указанных проблем, отдельные элементы которых изложены в данном материале.
Учащиеся овладевают иностранным языком как средством общения и должны уметь им пользоваться в устной и письменной формах. Речь идет об овладении четырьмя видами речевой деятельности: рецептивными - аудированием и чтением, продуктивными-говорением и письмом, а также связанными с ними тремя аспектами языка - лексикой, фонетикой, грамматикой. Практический аспект предполагает овладение всеми формами общения и всеми речевыми функциями для того, чтобы овладение иностранным языком было средством межличностного общения.
Учитель начальной школы решает множество задач по воспитанию и обучению растущей и развивающейся личности. Как это сделать наилучшим образом – проблема, над которой трудится каждый учитель. Возросший объем информации для учащихся и одновременное уменьшение часов восприятия этой информации неизбежно приводит к увеличению умственной нагрузки. Для разрешения этой проблемы учитель применяет на уроках различные технологии. Несмотря на многообразие используемых технологий в процессе обучения, ведущими являются развивающие, к которым относятся и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
Современный урок требует использования инновационных педагогических технологий. Инновации в образовании предполагают создание и освоение педагогических новшеств, оригинальных авторских идей. Творческий подход преподавателя к подготовке и проведению урока – ответ на вызовы современного общества.
В условиях поиска более современных форм и методов работы с целью повышения уровня образования повысился интерес к интерактивным технологиям, использование которых способствует эффективности усвоения учебного материала. Одним из актуальных нововведений стало активное использование интерактивной доски как средства повышения интенсификация процесса обучения за счет интерактивности, наглядности и динамичности подачи материала.
Использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет существенно разнообразить учебный процесс и успешно решать возникающие проблемы. Использование компьютера на уроках дает возможность организовывать любые формы работы детей – фронтальную, групповую, парную, индивидуальную. Это становится особенно ценным при организации работы по индивидуально-ориентированной системе обучения.
Методическая поддержка
Настоящая программа по алгебре и началам анализа для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по математике и авторских программ общеобразовательных учреждений Ш.А.Алимова в 10 классе и А.Н.Колмогорова в 11 классе «Алгебра и начала математического анализа», составитель Т.А.Бурмистрова, М., «Просвещение», 2009.
На базе ключевых понятий темы: налоги, принципы налогообложения, функции налогов сформировать у учащихся представление о роли налогов в экономической жизни общества.
О разном
В статье автор делится опытом работы с детьми, участвующими в дистанционных мероприятиях разнообразной тематики, а также результатами работ учеников с использованием различных Интернет-ресурсов.
|
|
Редактор журнала
|
Екатерина Викторовна Якушина
|
|
|