ромб
Submitted by Елена Николаевна Гринь on Tue, 30/05/2017 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Гринь Елена Николаевна
Место работы, должность:
Саратовская область, Г.Энгельс МБОУ "СОШ №1"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Содержательная :, закрепление навыков и умений по теме «Площади многоугольников».
Деятельностная: Фиксировать и преодолевать затруднения в собственных учебных действиях. Найти способ их преодоления.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия. 7 – 9 классы: учеб. для общеобразовательных организаций / Л. С. Атанасян и др. – М. : Просвещение, 2014
Используемая методическая литература:
«Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителей»/ Д.В.Григорьева, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011.-223 с.- (Стандарты второго поколения);
-Коннова Е.Г. под редакцией Лысенко Ф.Ф.: Математика .Поступаем в ВУЗ по результатам олимпиад 6—9 класс. Пособие для учителей;
Используемое оборудование:
Компютер, проектор.
Краткое описание:
<p><strong>Тема урока</strong>: Площади многоугольников</p> <p><strong>Тип урока</strong>: Урок рефлексии</p> <p><strong>Цель урока:</strong></p> <p><strong>Содержательная</strong>:, закрепление навыков и умений по теме «Площади многоугольников».</p> <p><strong>Деятельностная:</strong> Фиксировать и преодолевать затруднения в собственных учебных действиях. Найти способ их преодоления.</p> <p> </p>
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятель
Submitted by Елена Николаевна Гринь on вс, 05/04/2015 - 17:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Гринь Елена Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №1" г.Энгельс учитель математики
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания о параллелограммах и их частных видах
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Геометрия 7-9:Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов-16 изд.-М.:Просвещение, 2010
Используемая методическая литература:
Тематическое и поурочное планирование по геометрии:8 класс: к учебнику Л.С.Атанасяна и др. "Геометрия 7-9 классы"/Т.М, Мищенко.- М.:Издательство "Экзамен"2004
Краткое описание:
Урок- игра по теме:"Четырехугольники" В ходе урока учащиеся повторят определения, свойства и признаки параллелограмма и его частных видов в игровой форме .
Внеклассная работа по математике Внеклассное мероприятие по теме «Четырехугольники».
Данные об авторе
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
<p> Урок может проводится как КВН о прошедшей теме многоугольники. Закрепление понятий: трапеция,окружность,шестиугольник,ромб,треугольник.</p>
Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Wed, 24/04/2013 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность:
филиал МБОУ Староюрьевская СОШ в с.Новоюрьево
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Систематизация знаний по теме "Четырехурольники"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
17
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник. Л.С.Ананасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, Геометрия, 8 класс
Используемая методическая литература:
1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г
2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.
3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.
4. Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8 кл. / В.А. Гусев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.
Используемое оборудование:
Р абочие места учеников, 1 рабочее место учителя, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал с печатной основой, конверты с набором одинаковых треугольников, оценочные листы, мультимедийная презентация для фронтального опроса, компьютерный диктант, слайды для проверки диктанта, компьютерная программа с тестом по теме «Четырехугольники».
Используемые ЦОР:
Материалвы ЦОР адаптированы для учащихся конкретного класса
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d93e-0a01-01b2-0046-f764658ba422/%5BG79_06-01-050-0445%5D_%5BIP_072%5D.swf составь фигуру (из треугольников)
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d34d-0a01-01b2-01e3-a0ec7f75a9ab/%5BG79_05-02-042%5D_%5BML_003%5D.swf параллелограмм и его свойства
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d3c1-0a01-01b2-012c-b585a172aee1/%5BG79_05-02-043%5D_%5BML_003%5D.swf признаки параллелограмма
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4c5-0a01-01b2-015a-2dc45cbaa532/%5BG79_05-03-045%5D_%5BIP_033%5D.swf задача
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4e9-0a01-01b2-00b4-d39ccfd3666d/%5BG79_05-03-045%5D_%5BML_004%5D.swf прямоугольник
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d593-0a01-01b2-01d1-fc02042c73c5/%5BG79_05-03-046%5D_%5BML_005%5D.swf ромб, свойства ромба
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4f9-0a01-01b2-0071-949be1c766b2/%5BG79_05-03-046-0001%5D_%5BIA_103%5D.swf соотношения между четырехугольниками – опрос
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d435-0a01-01b2-009d-5793f2a7c1d4/%5BG79_05-02-044%5D_%5BML_006%5D.swf трапеция
Краткое описание:
Цели и задачи: Обучающие: • систематизировать основные свойства и признаки четырехугольников, их определения и формулы; • установить связь между основными фигурами, изучаемыми в теме; • активизировать работу учащихся; развивающие: • развивать мыслительную деятельность при практической работе; • развивать творческие способности, логическое мышление учащихся; воспитательные: • формировать навыки социального общения, навыки коллективной работы; • готовить учащихся к работе с компьютерными тестами.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Ивановна Моисеева on Tue, 02/10/2012 - 17:41
Данные об авторе
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА.
Краткое описание:
Презентация для обобщения по теме "Четырёхугольники" (определения, свойства, признаки, формулы площадей)
Submitted by Наталья Григорьевна Киселёва on Wed, 18/04/2012 - 16:41
Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами моим опытом по формированию уроков геометрии в 8 классе с помощью ЭОР.
Данные об авторе
Автор(ы):
Рамзина Нина Михайловна
Место работы, должность:
учитель математики МОУ ООШ №5 Г. Моршанска
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
систематизировать основные понятия и признаки четырёхугольников, их определения и формулы вычисления площадей; установить связь между основными фигурами, изучаемыми в данной теме; активизировать работу обучающихся
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия. 7 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература:
Н. Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии.8 класс. - М.: ВАКО, 2008;
Газета "Математика". Приложение к газете "Первое сентября", № 15/апрель 1997г.
Используемое оборудование:
компьютер;
мультимедийный проектор.
Краткое описание:
на уроке обобщаются свойства, признаки и форрмулы площадей параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции; решаются задачи.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Рамзина Нина Михайловна
Место работы, должность:
учитель математики МОУ ООШ №5 Г. Моршанска
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
систематизировать основные понятия и признаки четырёхугольников, их определения и формулы вычисления площадей; установить связь между основными фигурами, изучаемыми в данной теме; активизировать работу обучающихся
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. Геометрия. 7 - 9 классы. - М.: Просвещение, 2008.
Используемая методическая литература:
Н. Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии.8 класс. - М.: ВАКО, 2008;
Газета "Математика". Приложение к газете "Первое сентября", № 15/апрель 1997г.
Используемое оборудование:
компьютер;
мультимедийный проектор.
Краткое описание:
на уроке обобщаются свойства, признаки и форрмулы площадей параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата, трапеции; решаются задачи.
» Размещено в сообществах: