Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Wed, 24/04/2013 - 21:14
.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент.
Приветствие учащихся. Учащиеся сидят за столами. На доске записаны тема и цель урока. Проверка домашнего задания (наличие раздаточного материала на каждом рабочем месте - конверт с прямоугольными треугольниками), оценочные листы, листы с печатной основой, треугольник, карандаш, ручка.
Ребята! На столе перед каждым лежит оценочный лист. За работу на каждом этапе урока поставьте себе оценку в соответствующую ячейку.
Открывают тетради, записывают число и классная работа.
Записывают тему урока.
Знакомятся с оценочным листом.
1 - 2 минуты
2
Фронтальный опрос с использованием мультимедийного проектора
Ребята! Сегодня на уроке мы с вами проверим и обобщим знания по теме “Четырехугольники”.
Учитель включает интерактивную доску и демонстрирует презентацию фронтальный опрос (как только получен верный ответ, вопрос исчезает – ответ появляется)на экране постепенно открывается схема.
Оцените свою работу по пятибалльной шкале.
Учащиеся рассуждают, дают ответы.
Поставьте оценку в лист оценивания
8 минут
3
Практическая работа
Приготовьте конверты с практическим материалом:
Какие четырехугольники, можно получить из двух одинаковых прямоугольных треугольников. Сложите четырехугольники. Сделайте полученные изображения в тетради. Подпишите названия получившихся фигур.
Из трех одинаковых прямоугольных треугольников.
Из четырех одинаковых прямоугольных треугольников.
Оцените свою работу по пятибалльной шкале в этом модуле.
Если выполнили работу в этом модуле и у вас осталось время, познакомьтесь с дополнительным материалом «Дельтоид»
Получают четырехугольники. Изображают их в тетради, подписывают.
Познакомьтесь с дополнительным материалом «Дельтоид»
8
Итог урока, Д/З
Выставление средних оценок в журнал. Отметить наиболее активных. Обобщить.
Индивидуальные задания на карточках.(пример: В трапеции АВСD диагонали АС и ВD пересекаются в точке О так, что АО = 24 см, ОС = 21 см, ОВ = 14 см. Найдите ОD)