Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Трапеция

Кузнецова Практико - ориентированный проект "Четырехугольники"

Этот проект о свойствах и признаках четырехугольников, которые изучаются в школьном курсе математики. Продуктом проекта является справочный материал для учащихся.


»  Размещено в сообществах:   

Урок обобщения "Вычисление площадей"

Фото пользователя Olga Sap
Submitted by Olga Sap on Fri, 03/02/2017 - 14:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сапожникова О.О.
Место работы, должность: 

МБОУ "Нискасинская СОШ" Моргаушского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Обобщение, систематизация знаний по теме "Вычисление площадей", подготовка к успешной сдаче ОГЭ

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор

Краткое описание: 
<p>Урок закрепления</p>

"Многоугольники"

Данные об авторе
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>&nbsp;Урок может проводится как КВН о прошедшей теме многоугольники. Закрепление понятий: трапеция,окружность,шестиугольник,ромб,треугольник.</p>

Знакомство с цифрой и фигурой.

Фото пользователя Наталья Юрьевна Гаузер
Submitted by Наталья Юрьевна Гаузер on Wed, 01/10/2014 - 23:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаузер Наталья Юрьевна
Место работы, должность: 

МБДОУ №28к/в. Воспитатель.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Познакомить детей с цифрой -6- игеометрической фигурой -трапеция-.

                          Задачи

1. Дать понятие цифры -6-,-трапеция-. Учить называть расположение фигур, используя в речи предлоги ( с , над, под).

2.Развивать память, мышление, речь. Закрепить знание геометрических фигур.

3.Формировать элементарные матема тические представления посредством сказки. Приучать детей выполнять задание до конца.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Теремок из картона с фигурными окнами; Игрушки-зверюшки с геометрическими фигурами; Раздаточный материал(счетные палочки,листы бумаги с заданием "дорисуй узор" на каждого ребенка, цветные карандаши, Сюрпризный момент-медвежонок.

Краткое описание: 
<p>Дети расселяют животных из сказки &quot;Теремок&quot; в комнаты, соотнося знакомые фигуры. Называют порядковый счет, закрепляют знание предлогов, название геометрических фигур. Знакомятся с цифрой шесть и фигурой- трапеция, тем самым помогают медвежонку найти свою комнату. Закрепляют материал в работе на листе, выполняя задания.</p>

»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока математики по модульной технологии для 8 класса по теме "Трапеция"

Submitted by Елена Евгеньевна Михина on Wed, 11/06/2014 - 10:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михина Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 

 Филиал МБОУ "Первомайская СОШ" в п. Хоботово, учитель математики

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Знакомсво с черехуольником- трапецией, её элементами и свойсвами.

Развить умение определять трапеции по внешнему виду, умение находить её элементы.

Закрепить навыки выполнения построений на плоскости.

Формировать доброжелательную, дружескую атмосферу в классе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений/[ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.].- 18-е изд. - М.: Просвещение, 2008. - 384с.: ил.

Краткое описание: 
<p>Урок &nbsp;ознакомления и первичного закрепления знаний о четырехугольнике - трапеция.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Площадь трапеции

Фото пользователя Виктория Александровна Баркалова
Submitted by Виктория Александровна Баркалова on чт, 29/08/2013 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баркалова Виктория Александровна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №683, учитель математики
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

        Направить активность обучающихся на открытие новых знаний;  вывести формулу трапеции, пользуясь уже известными формулами площадей многоугольников;  развивать навык практической и исследовательской деятельности; воспитывать познавательный интерес к изучению математики.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2009

.2.      Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2008.

Используемая методическая литература: 
  1. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Изучение геометрии в 7-9 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2009. 
Используемое оборудование: 

1.Персональный компьютер

2.Проектор

3.ИД

Используемые ЦОР: 

УМК "Живая математика"

https://sites.google.com/site/schoolmathem/-zivaa-matematika/programma-zivaa-matematika видео - уроки по использованию УМК "Живая математика"

Краткое описание: 
Урок геометрии в 8 классе по теме "Площадь трапеции". На уроке закрепляется ранее изученная тема, а при объяснении новой темы, используется УМК "Живая математика", где практическим путем доказывается использование формулы полусуммы основания на высоту и исследовательским путем решается вопрос о возможности использования формулы площади трапеции через полупроизведение ее диагоналей, изучив ее свойство.

 

 


»  Tags for document:

Обобщающее повторение по теме "Четырехугольники"

Submitted by Надежда Васильевна Фролова on Wed, 24/04/2013 - 21:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Надежда Васильевна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Староюрьевская СОШ в с.Новоюрьево
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Систематизация знаний по теме "Четырехурольники"

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник. Л.С.Ананасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина, Геометрия,  8 класс

Используемая методическая литература: 

 

1. Геометрия: учебник для 7—9 кл. / Л. С. Атанасян,   В. Ф. Бутузов, С. В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2008-2010г

2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 7 кл. / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2008.

3. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. - М.: Просвещение, 2008.

4.  Гусев В. А. Геометрия: дидакт. материалы для 8  кл. / В.А. Гу­сев, А.И. Медяник. — М.: Просвещение, 2008.

Используемое оборудование: 

 

Рабочие места учеников, 1 рабочее место учителя, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал с печатной основой,   конверты с набором одинаковых треугольников, оценочные листы,  мультимедийная презентация для фронтального опроса, компьютерный диктант, слайды для проверки диктанта, компьютерная программа с тестом по теме «Четырехугольники». 
Используемые ЦОР: 

 

Материалвы ЦОР адаптированы для учащихся конкретного класса

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d93e-0a01-01b2-0046-f764658ba422/%5BG79_06-01-050-0445%5D_%5BIP_072%5D.swf составь  фигуру  (из треугольников)

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d34d-0a01-01b2-01e3-a0ec7f75a9ab/%5BG79_05-02-042%5D_%5BML_003%5D.swf    параллелограмм и его свойства

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d3c1-0a01-01b2-012c-b585a172aee1/%5BG79_05-02-043%5D_%5BML_003%5D.swf      признаки параллелограмма

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4c5-0a01-01b2-015a-2dc45cbaa532/%5BG79_05-03-045%5D_%5BIP_033%5D.swf     задача

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4e9-0a01-01b2-00b4-d39ccfd3666d/%5BG79_05-03-045%5D_%5BML_004%5D.swf     прямоугольник

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d593-0a01-01b2-01d1-fc02042c73c5/%5BG79_05-03-046%5D_%5BML_005%5D.swf        ромб, свойства ромба

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d4f9-0a01-01b2-0071-949be1c766b2/%5BG79_05-03-046-0001%5D_%5BIA_103%5D.swf    соотношения между четырехугольниками – опрос

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7ae1d435-0a01-01b2-009d-5793f2a7c1d4/%5BG79_05-02-044%5D_%5BML_006%5D.swf     трапеция

Краткое описание: 
Цели и задачи: Обучающие: • систематизировать основные свойства и признаки четырехугольников, их определения и формулы; • установить связь между основными фигурами, изучаемыми в теме; • активизировать работу учащихся; развивающие: • развивать мыслительную деятельность при практической работе; • развивать творческие способности, логическое мышление учащихся; воспитательные: • формировать навыки социального общения, навыки коллективной работы; • готовить учащихся к работе с компьютерными тестами.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

задания на разрезания


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Четырёхугольники

Submitted by Валентина Ивановна Моисеева on Tue, 02/10/2012 - 17:41
Данные об авторе
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Повторение пройденного материала. Подготовка к ГИА.

Краткое описание: 
Презентация для обобщения по теме "Четырёхугольники" (определения, свойства, признаки, формулы площадей)

Площадь трапеции

Submitted by Ольга Павловна Зелянукина on чт, 05/01/2012 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зелянукина О. П
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 2, учитель
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

вывести формулу площади трапеции; 

совершенствовать навыки решения задач.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Вывод формулы площади трапеции, закрепление формулы при решении задач

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн